Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M02305 Казахская филология в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовить компетентных, востребованных кадров на международном рынке, разносторонне образованных в области филологической науки, обладающих фундаментальной теоретико-методологической базой, владеющих навыками самостоятельной научно-исследовательской, научно-педагогической, организационно-управленческой деятельности с использованием современных информационных технологий.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M060 Филология
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M023 Языки и литература
Дисциплины
-
1 Год обучения
История и философия науки
История эстетического мышления и литературоведения
Социальная лингвистика
Методы литературного исследования
Прагмалингвистика
Организация и планирование лингвистических исследований
Иностранный язык (профессиональный)
Теоретическое литературоведение
Мастерство писателя
Эколингвистика
Педагогика высшей школы
Аксиолингводидактика обучения казахскому языку
Когнитивная лингвистика
Структура художественного текста
Основы сравнительно-сопоставительного литературоведения
Корпусная лингвистика
Психология управления..
Профессии
Результаты обучения
- Изучение основных мировоззренческих и методических проблем междисциплинарного характера истории и философии мировой науки; овладение философией и историей проведения филологических исследований; выявление путей повышения мотивации и активности обучающихся к анализу, дифференциации научных баз данных, выполнению научно-исследовательских работ в полиязычной и поликультурной среде.
- Овладение основными требованиями к организации образовательного процесса, организация и проведение учебного процесса на основе принципов централизованного обучения и оценки; освоение ценностно-ориентированных методов организации и исследования образовательного процесса с использованием практико-ориентированных методов и технологий обучения, а также возможностей ИИ.
- Проведение научной работы на рынке труда с использованием эффективных методов и технологий исследования, возможностей искусственного интеллекта; владение навыками работы с научными базами данных, ценностями филологических исследований.
- Овладение теоретической основой, понятийным аппаратом новых направлений казахского языкознания, корпусным, познавательным, этнолингвистическим, функциональным, прагматическим, лингвофольклористическим аспектами языка на уровне научно-методических компетенций; определение принципов интеграции отраслевых знаний и применение в процессе обучения посредством цифровых технологий.
- Анализ языковых норм, коммуникативных навыков и тактик в различных областях профессиональной коммуникации в соответствии с потребностями рынка труда; определение стратегий повышения мотивации и активности обучающихся с помощью научных и практических работ.
- Владеть понятийно-терминологической основой литературоведения, закономерностями развития современного литературного процесса в контексте казахской и мировой литературы, жанровыми и стилевыми, эстетическими особенностями, научными основами фольклора и литературоведения на уровне научно-методической компетенции; определять механизмы и принципы интеграции отраслевых знаний.
- Овладение современными методами интеграции мастерства писателя в художественном произведении, творческой лаборатории, интертекстуальности и структуры художественного текста на основе предметных знаний и получения научных результатов на уровне научно-методической компетентности.
- Поиск, анализ научной информации по языку и литературе с помощью технологий искусственного интеллекта; определение стратегий подготовки научных публикаций; знание этических норм в процессе исследования; владение навыками работы с демографическими, социологическими, лингвистическими и иными данными в определении социального характера языка.