Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01721 Иностранный язык: два иностранных языка в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка учителей, обладающих соответствующими теоретическими знаниями и практическими навыками преподавания иностранных языков, способных применять современные образовательные технологии в организации учебного процесса и конкурентоспособных на отечественном и зарубежном рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Практический курс фонетики и грамматики иностранного языка
Основы финансовой грамотности
Антикоррупционная культура.
Основы научных исследований
Устойчивое развитие, экология и безопасность жизнедеятельности
Инклюзивная культура в современном обществе
Предпринимательство и бизнес
Базовый иностранный язык (уровень В1)
Педагогика
-
2 Год обучения
Методика обучения детей с ООП в условиях инклюзивного образования
Второй иностранный язык (уровень А2-1)
ИКТ в инклюзивном образовании
Развитие устных форм коммуникации
Основы теории иностранного языка – 1
Развитие письменных форм коммуникации
Адаптация программного содержания для детей с ООП
Развитие рецептивных видов речевой деятельности (прослушивание и чтение)
Основы теории иностранного языка – 2
Педагогическая психология
Развитие навыков аудирования на иностранном языке
Развитие навыков презентации на иностранном языке
Развитие навыков чтения на иностранном языке
Второй иностранный язык (уровень А2-2)
-
3 Год обучения
Лингвокультурологический подход в обучении иностранным языкам
Основы методики обучения иностранным языкам
Цифровой сторителлинг
Новые подходы к обучению и оцениванию в школе
Теория и методика воспитательной работы
Второй иностранный язык (начинающий уровень B1)
Литература страны изучаемого языка
Основы мастерства публичной речи
Второй иностранный язык (уровень B1, продолжающий)
Современные технологии преподавания иностранных языков
Курс по подготовке к международному экзамену IELTS
Деловой иностранный язык
-
4 Год обучения
Критическое мышление в языковом образовании
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Методика раннего обучения иностранным языкам
Стилистика
Междисциплинарный подход в обучении иностранным языкам
Современная иностранная литература
Онлайн технологии и ИИ в методике преподавания иностранных языков
Ведение школьной документации
Специально-ориентированная методика обучения иностранным языкам
Второй иностранный язык (уровень B2)
Развитие навыков аналитического чтения
Профессии
Результаты обучения
- Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения.
- Использовать цифровые технологии, программы искусственного интеллекта, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации в повседневной и профессиональной деятельности.
- Применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции.
- Поддерживать культуру здорового и безопасного образа жизни, анализировать источники экологической опасности, разрабатывать и внедрять стратегии устойчивого развития, оценивать влияние экологических, социальных и экономических факторов, прогнозировать риски в условиях глобальных экологических и социальных вызовов.
- Обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения; применять предпринимательские знания и финансовые инструменты в различных сферах жизнедеятельности.
- Применять отечественные и зарубежные методики и концепции воспитания, обучения и оценивания; приобщать обучающихся к системе ценностей посредством осуществления учебно-методической деятельности и классного руководства.
- Применять современные подходы обучения, воспитания, мониторинга прогресса обучающихся и оценивании их учебных достижений в будущей педагогической деятельности.
- Применять различные виды обучения, воспитания и оценивания учащихся с особыми образовательными потребностями, учитывая их личностные особенности.
- Ясно, аргументированно и логически верно строить устную и письменную коммуникацию в рамках повседневного и профессионального общения; соблюдать нормы и узус иностранного языка; обобщать, критически анализировать, резюмировать и синтезировать информацию на иностранном языке.
- Решать коммуникативные задачи в академической и профессиональной среде согласно международным стандартам иноязычного образования.
- Знать тенденции развития языка, языковой политики и литературных направлений и применять их в воспитательной работе и приобщении школьников к системе национальных и общечеловеческих ценностей.
- Проводить научные исследования и применять их результаты в педагогической деятельности.