Действующая образовательная программа

7M01104 Педагогика и психология в КУ им. Коркыт Ата

  • Цель образовательной программы Развитие у магистрантов личностных качеств, формирование общих и профессиональных (проектных, научно-исследовательских, коммуникативных, организационно-управленческих, критико-экспертных, педагогических) компетенций, ключевых компетенций, обеспечивающих успешность будущей профессиональной деятельности как умения решать задачи, а также, формирование теоретической и практической готовности к профессиональной деятельности, развитие навыков их реализации в практической деятельности (проектной, научно-исследовательской, коммуникативной, организационно- управленческой, критической, экспертной, педагогической) в соответствии с требованиями законодательства страны
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M001 Педагогика и психология
  • Область образования 7M01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 7M011 Педагогика и психология

Дисциплины

Результаты обучения

  • Знает приоритеты современной образовательной политики, предъявляемые государством и обществом, понимает сущность профессиональных требований к личности специалиста, использует методологию и методику создания учебных и учебно-методических материалов для системы образования, реализовывает непрерывное, системное образование, применяет механизмы толерантного общения в этно и поликультурной среде, осуществляет научно-обоснованную диагностику учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
  • Способен формулировать аргументы и решать проблемы в области психолого-педагогической науки; осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом педагогических, психологических, социальных, этических и научных соображений; сообщать информацию, идеи, проблемы и решения, как специалистам, так и неспециалистам, применяет эти знания и понимает на профессиональном уровне
  • Знает и описывает теоретико-методологические основы обучения, воспитания и развития в образовательных учреждениях; понимает и объясняет основы педагогики и психологии, теории обучения, применяет и умеет интерпретировать методы и средства преподавания педагогических и психологических дисциплин, умеет структурировать и применяет инновации в образовании; международный и отечественный опыт организации профессионального образования
  • Знает методологию научного и педагогического исследования; выделяет основы прикладной, фундаментальной научно-исследовательской деятельности по внедрению научных разработок, анализирует состояние развития педагогической и психологической науки на современном этапе; научных школ Казахстана в области педагогики и психологии, оперирует достижениями мировой системы высшего образования; объясняет психологические закономерности и механизмы межличностного взаимодействия в условиях профессиональной деятельности; понимает закономерности социально-психологических явлений и процессов, диагностирует педагогические проблемы; владеет навыками сбора, анализа, выбора информации, необходимой для решения педагогических и психологических задач
Top