Новая образовательная программа

6B01103 Педагогика и психология в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

Результаты обучения

  • Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения.
  • Использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности, в т.ч. внедрять и интегрировать ИИ-решения в реальные бизнес-процессы
  • Способность анализировать исторические, философские, социальные и политические процессы, освоить методы научного исследования, учитывать значимость исторического и культурного контекста для формирования современной идентичности, а также использовать философские концепции и полученные знания для решения социальных, политических и научных проблем, принимая во внимание актуальные вызовы современности.
  • Обладать способностями эффективно использовать знания и навыки в экологическом и физическом аспектах культуры; применять методы, принципы устойчивого развития и здорового образа жизни.
  • Применять навыки владения базовыми принципами и подходами антикоррупционной культуры, анализировать барьеры и ресурсы справедливого общества, выбирать стратегию коммуникации в повседневной и профессиональной деятельности, основанную на принципах правового равенства.
  • Применять новейшие технологии и формы взаимодействия с субъектами образовательного процесса, демонстрировать знание современных концепций развития и обучения детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивной среде, использовать нейропсихологические знания для оценки отклонений в развитии и оказывать психолого-педагогическую помощь, включая профилактику социальной дезадаптации.
  • Применять навыки и знания, необходимые для работы с обучающимися с учетом их культурных, семейных и гендерных особенностей в педагогической и социальной практике, демонстрировать навыки планирования и разработки развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности
  • Применять творческий потенциал в реализации технологий воспитательной работы и разрабатывать ресурсы киберпедагогики для организации эффективного и безопасного учебного процесса с учетом этики искусственного интеллекта в образовании.
  • Анализировать принципы профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности, применять теории педагогики и психологии, оценивать влияние истории педагогики и психологии на современные подходы, использовать методы психолого-педагогического менеджмента, разрабатывать методики обновленного содержания образования, проектировать подходы к преподаванию психолого-педагогических дисциплин в колледже и применять знания общей и социальной психологии для диагностики и коррекции психологических процессов в образовательной среде.
  • Анализировать результаты психологической диагностики, организовывать психологическую службу в школе, классифицировать индивидуальные различия в дифференциальной психологии, применять методы психотерапии и психологической коррекции, разрабатывать программы для психологической реабилитации, оценивать и разрешать конфликты, а также синтезировать теории психологии личности для понимания и анализа индивидуальных особенностей.
  • Готовность использовать специальный инструментарий для психолого-педагогической поддержки и сопровождения обучающихся.
  • Разрабатывать и проводить психологические эксперименты, применять методы психологического тренинга, использовать коучинговые подходы в образовании, проводить психологическое консультирование, а также оказывать психологическую поддержку и сопровождение родителям для улучшения их психоэмоционального состояния и развития детей.
Top