Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01103 Педагогика и психология в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-психолога, обладающего теоретическими знаниями, практическими умениями и навыками организации и осуществления психолого-педагогической деятельности в организациях дошкольного, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, дополнительного образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B001 Педагогика и психология
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B011 Педагогика и психология
Дисциплины
-
1 Год обучения
Педагогика
Основы финансовой грамотности
Устойчивое развитие, экология и безопасность жизнедеятельности
Инклюзивная культура в современном обществе
Основы научных исследований
Антикоррупционная культура
Предпринимательство и бизнес
Общая психология
Введение в психолого-педагогическую профессию
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
-
2 Год обучения
История педагогики и психологии
Инклюзивное образование
Психофизиология
Педагогическая психология
Возрастная физиология
Социальная психология
Семейная педагогика и психология
Психолого-педагогический менеджмент
Гендерная психология
Психология личности
Основы конфликтологии
-
3 Год обучения
Этнопедагогика и этнопсихология
Специальная психология
Психологическая диагностика
Экспериментальная психология
Психология развития
Технология воспитательной работы
Психологическая реабилитация
Креативная педагогика
Коучинг в образовании
Нейропсихология развития
Психологический тренинг
Киберпедагогика
Психотерапия
Методика обновленного содержания образования
Профессии
Результаты обучения
- Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения.
- Использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности, в т.ч. внедрять и интегрировать ИИ-решения в реальные бизнес-процессы
- Способность анализировать исторические, философские, социальные и политические процессы, освоить методы научного исследования, учитывать значимость исторического и культурного контекста для формирования современной идентичности, а также использовать философские концепции и полученные знания для решения социальных, политических и научных проблем, принимая во внимание актуальные вызовы современности.
- Обладать способностями эффективно использовать знания и навыки в экологическом и физическом аспектах культуры; применять методы, принципы устойчивого развития и здорового образа жизни.
- Применять навыки владения базовыми принципами и подходами антикоррупционной культуры, анализировать барьеры и ресурсы справедливого общества, выбирать стратегию коммуникации в повседневной и профессиональной деятельности, основанную на принципах правового равенства.
- Применять новейшие технологии и формы взаимодействия с субъектами образовательного процесса, демонстрировать знание современных концепций развития и обучения детей с особыми образовательными потребностями в инклюзивной среде, использовать нейропсихологические знания для оценки отклонений в развитии и оказывать психолого-педагогическую помощь, включая профилактику социальной дезадаптации.
- Применять навыки и знания, необходимые для работы с обучающимися с учетом их культурных, семейных и гендерных особенностей в педагогической и социальной практике, демонстрировать навыки планирования и разработки развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности
- Применять творческий потенциал в реализации технологий воспитательной работы и разрабатывать ресурсы киберпедагогики для организации эффективного и безопасного учебного процесса с учетом этики искусственного интеллекта в образовании.
- Анализировать принципы профессиональной этики в психолого-педагогической деятельности, применять теории педагогики и психологии, оценивать влияние истории педагогики и психологии на современные подходы, использовать методы психолого-педагогического менеджмента, разрабатывать методики обновленного содержания образования, проектировать подходы к преподаванию психолого-педагогических дисциплин в колледже и применять знания общей и социальной психологии для диагностики и коррекции психологических процессов в образовательной среде.
- Анализировать результаты психологической диагностики, организовывать психологическую службу в школе, классифицировать индивидуальные различия в дифференциальной психологии, применять методы психотерапии и психологической коррекции, разрабатывать программы для психологической реабилитации, оценивать и разрешать конфликты, а также синтезировать теории психологии личности для понимания и анализа индивидуальных особенностей.
- Готовность использовать специальный инструментарий для психолого-педагогической поддержки и сопровождения обучающихся.
- Разрабатывать и проводить психологические эксперименты, применять методы психологического тренинга, использовать коучинговые подходы в образовании, проводить психологическое консультирование, а также оказывать психологическую поддержку и сопровождение родителям для улучшения их психоэмоционального состояния и развития детей.