Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01516 Химия-Биология в КУ им. Коркыт Ата
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных и востребованных педагогов с высшим образованием, ориентированных на осуществление образовательной деятельности, демонстрирующих глубокие теоретические знания, владеющих инновационными методами обучения в условиях обновленной системы образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет имени Коркыт Ата
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Ботаника (морфология, анатомия и систематика растений)
Физиология развития школьников
Общая химия
Морфология и анатомия растений
Основы финансовой грамотности
Экономика и предпринимательство
Бионеорганическая химия
Основы права
-
2 Год обучения
Основы цитологии и гистологии
Охрана труда и безопасность жизнедеятельности
Аналитическая химия I
Зоология (безпозвоночные и позвоночные)
Гистология и эмбриология
Экология и устойчивое развитие
Основы антикоррупционной культуры
Инклюзивное образование
Биология индивидуального развития
Аналитическая химия II
Педагогика
Зеленая аналитическая химия (Minor)
Физическая и коллоидная химия
Основы электрохимии
Анатомия человека
-
3 Год обучения
Введение в биологию: экология (cousera)
Теоретические основы органической химии (Траектория 1)
Педагогический дизайн цифровой образовательной среды
Методика преподавания биологии и искусственный интеллект
Методика преподавания химии
Методы подготовки проб без растворителей (Траектория 1) (Minor7)
Методика изучения курса биологии обновленного содержания
Основы химико-педагогических исследований (Траектория 2)
Химическая токсикология (Траектория 2)
Супрамолекулярная химия (Треактория 1)
Пищевая химия (Траектория 1)
Физико-химические методы анализа
Физиология растений
Школьный эколого-аналитический мониторинг (Траектория2)
Статистическая молекулярная термодинамика (Cousera)
Основы научно-исследовательской работы
Зеленые растворители и реагенты в химическом анализе (Minor)
Химия окружающей среды (Траектория2)
Физиология человека и животных
Методика конструктивного обучения
Функциональные производные углеводородов (Траектория 1)
-
4 Год обучения
История химии (Траектория 1)
Биологическая эволюция
Биологическая химия
Методика решения задач по биологии
Генетика
Химия биологических систем
Зеленый синтез (Траектория 2)
Методика проведения биологических экспериментов в школе
Молекулярная биология
Органический синтез (Траектория 2)
Агрохимические методы исследоавний (Траектория 2)
Биометрия
Химическая технология (Траектория 1)
Введение в зеленую химию (траектория 1)
Прикладная биология с основами почвоведения
Кристаллохимия (Траектория 1)
Педагогическая диагностика в химическом образовании (Траектория №2)
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать умения и навыки применения новых подходов и методов обучения, таких как конструктивное обучение, критериальное оценивание и инклюзивное обучение в профессиональной деятельности педагога.
- Демонстрировать знание и понимание методики преподавания химии и биологии в средней школе, обновленного содержания курса биологии, методики решения задач по биологии, педагогического дизайна цифровой образовательной среды и умение применять их при обучении химии и биологии в средней школе.
- Демонстрировать способности применять знания, умения и навыки в области физиологии развития школьников в своей профессиональной деятельности и способности проводить мероприятия, направленные на поддержание высокой работоспособности при организации учебно-воспитательных работ.
- Демонстрировать знание и понимание теоретических основ фундаментальных разделов химии и способность использовать полученные знания в профессиональной деятельности учителя химии.
- Демонстрировать знание и понимание теоретических основ фундаментальных разделов биологии способность применять полученные знания в профессиональной деятельности учителя биологии.
- Владеет методами и приемами организации работы в команде, налаживания системы эффективных управленческих коммуникаций в образовательных учреждениях.
- Владеет теорией и практикой зеленой аналитической химии, зеленых методов пробоподготовки, зеленых реагентов и растворителей и умеет применять в работе химика-аналитика.
- демонстрировать способность и готовность применять полученные естественнонаучные, гуманитарные, социально-экономические, предпринимательские, правовые, экологические знания, культуру безопасности жизнедеятельности и лидерские качества в различных сферах жизнедеятельности.
- Владеет основами научно-исследовательской работы, обладает навыками проведения химико-педагогических исследований, биологических экспериментов и умеет самостоятельно проводить педагогические, химические, биологические исследования, педагогическую диагностику в профессиональной деятельности.
- Демонстрировать знания и понимание в области педагогики, теории и методики воспитательных работ и способности применять теоретических и практических знаний для решения учебно-практических и профессиональных задач педагога.
- Демонстрировать умение и навыки интеграции междисциплинарных курсов, таких как биологическая эволюция, молекулярная биология, биометрия, прикладная биология с основами почвоведения к преподаванию биологии и способность применять их в своей профессиональной деятельности
- Демонстрировать умение и навыки интеграции междисциплинарных курсов, таких как биологическая химия, пищевая химия, супрамолекулярная химия, химия биологических систем, зеленая химия, электрохимия, кристаллохимия, химическая технология, химия редких металлов, история химии к обучении химии и способность применять их в своей профессиональной деятельности.
- Владеет теорией и практикой основных физических и физико-химических методов исследования структуры и свойств химических соединений, методикой расшифровки графических зависимостей и способность применить их в профессиональной деятельности.
- Обладает знанием в области химии атмосферы, химической токсикологии, основы зеленого синтеза, органического синтеза, агрохимических исследований и способностью проводить самостоятельные химические синтезы и анализы в этих областях, применить их в профессиональной деятельности учителя химии и биологии.