Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01508 Подготовка учителей математики в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы - Подготовка бакалавра образования, владеющего мтематическими базовыми знаниями и профессиональными компетенциями в области современной педагогики, теории и методики обучения математике, способных к реализации их в образовательной, методической и воспитательной деятельностях с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Элементарная математика
ИКТ в инклюзивном образовании
Адаптация программного содержания для детей с ООП
Методика решения задач на построение геометрических фигур
Теория чисел
Линейная алгебра
Методика обучения детей с ООП в условиях инклюзивного образовании
Инклюзивная культура в современном обществе
Аналитическая геометрия
Педагогика
Методика преподавания математики
Теоретические основы решения задач по планиметрии
Антикоррупционная культура
Предпринимательство и бизнес
Основы научных исследований
Практикум по решению задач по планиметрии
Подготовка обучающихся к республиканским и международным программам по оценке учебных достижений
Основы финансовой грамотности
Устойчивое развитие, экология и безопасность жизнедеятельности
-
2 Год обучения
Педагогическая психология
Математический анализ I
Методы решения олимпиадных и нестандартных задач
Практикум по решению задач по школьному курсу алгебры
Математическая логика и дискретная математика
Теория вероятностей и математическая статистика
Робототехника
Математический анализ IІ
STEM-занятия по математике в средней школе
Практикум по решению задач стереометрии
Абстрактная алгебра
Дифференциальная геометрия и топология
Профессии
Результаты обучения
- Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения, применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
- Умеет применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
- Может обеспечить полноценную социальную и профессиональную деятельность методами и средствами физической культуры
- Понимать социальную значимость своей будущей профессии, мотивирован на профессиональные действия, обладает основами профессиональной этики и культурой речи
- Осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся, обеспечивать психолого-педагогическое сопровождение учебно- воспитательного процесса
- Быть готовым к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования
- Умеет реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов, использовать современные методы ИИ и технологии обучения и диагностики в учебном процессе в соответствии с требованиями образовательных стандартов
- Владеет основными положениями классических разделов математики, базовыми идеями и методами математики, системой основных математических структур и аксиоматическим методом, владеет содержанием и методами элементарной математики, умеет анализировать элементарную математику с точки зрения высшей математики
- Способен использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, межпредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов, организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности
- Применять систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области математического образования и науки