Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02109 Креативная арт-индустрия в КНАХ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных бакалавров, владеющих навыками управления творческими проектами с учетом реалий динамично развивающегося цифрового мира в области развития креативных арт-индустрий.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахская национальная академия хореографии
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B023 Режиссура, арт-менеджмент
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Креативная арт-индустрия
Основы профессиональной деятельности
История и теория искусств I
Основы менеджмента и маркетинга
Интернет-этика и киберправо
Креативная экономика
Экономика культуры.
Цифровое право и этика
История и теория искусств II
-
2 Год обучения
Обеспечение безопасности жизнедеятельности и экологии
Психология креативного мышления
Финансовая грамотность и предпринимательство
Кросс-культурный менеджмент
Психология искусства
Бизнес-планирование креативных индустрий
Экономика и право
Современное искусство
Международные арт-рынки и культура
Современные театральные и сценические искусства
Проектные технологии.
Современные перформативные практики в искусстве
Модуль. Театр и киноиндустрия (Театральный менеджмент, Менеджмент в киноиндустрии)
-
3 Год обучения
Организация и управление бизнесом в креативной индустрии
Правовое регулирование креативных индустрий
Антикоррупционная культура
Основы мультимедийных технологий
Маркетинг и продвижение в индустрии развлечений
Модуль Арт-коммуникации (Мастерство публичной речи, Управление телом)
Современные мультимедийные технологии.
Менеджмент в музыкальной индустрии
HR-менеджмент и рекрутинг
Государственное регулирование креативных индустрий
Креативное предпринимательство
Продюсирование проектов
Краудфандинг и альтернативные модели финансирования
Цифровые технологии и приложения
Технология развития стартапов
Финансовое управление в креативных индустриях
Современное цифровое искусство
Видеография
Бренды в арт-индустрии
Модуль. Практикум по текстам (Основы делопроизводства в арт-индустрии, Сценарное искусство)
Цифровые медиаиндустрии.
Мультимедийное искусство
Digital-маркетинг
-
4 Год обучения
Арт-галереи и выставочные практики
Цифровой маркетинг и искусство
Брендинг.
Медиапланирование.
SMM менеджмент
Методология научных исследований
Музейно-выставочная деятельность
Дипломное проектирование
Менеджмент в креативных индустриях
Медиа и коммуникация в арт индустрии
Медиаменеджмент
SMM маркетинг.
Цифровая трансформация в креативных индустриях
Практика креативных коллабораций
Цифровой контент в арт-индустрии
Профессии
Результаты обучения
- Знать ключевые этапы истории Казахстана, основные философские концепции, социальные и культурные процессы, политическую структуру страны и мира. Эффективно использовать методологию научных исследований и знания языков для подготовки дипломной работы / проекта и межкультурной коммуникации.
- Использовать знания об основных видах, жанрах и стилях искусства, ключевых тенденциях его развития, а также истории и принципах перформативных практик. Понимать функции искусства в культуре и его связь с философией.
- Объяснять концепции психологии искусства, теоретические основы креативности и творческого процесса. Освоить современные тенденции креативной индустрии и методы разработки инновационных решений для творческих проектов. Применять междисциплинарный подход в реализации креативных инициатив на динамичном рынке, учитывая инклюзивность и разнообразие.
- Применять знания принципов медийных стратегий в арт-индустрии, анализировать аудиторию и тренды. Уметь разрабатывать сценарии, тексты, управлять проектами, а также применять техники публичной речи, арт-коммуникации и управления телом. Презентовать проекты в цифровом формате и разрабатывать медиапланы.
- Различать принципы разработки проектной документации, управления проектами и продюсирования с учетом инклюзивности. Оценивать эффективность проектов, разрабатывать маркетинговые и продюсерские стратегии, ориентируясь на разнообразие и доступность. Ориентироваться в трендах рынка, создавая конкурентоспособные арт-бренды и бизнес-решения для всех групп аудитории
- Описывать принципы и методы менеджмента в музыкальной индустрии, театре и кино, а также уметь применять их для успешного управления проектами. Освоить стратегическое планирование, организацию и продвижение культурных событий. Уметь эффективно управлять творческими коллективами и ресурсами. Понимать юридические и финансовые аспекты продюсирования и управления культурными проектами.
- Знать принципы креативного предпринимательства, ключевые аспекты креативной экономики и экономики культуры, а также уметь анализировать экономические процессы в сфере культуры и искусства. Понимать влияние культурных и креативных индустрий на экономику и общество, учитывать принципы устойчивого развития и разрабатывать стратегии для успешного и ответственного ведения бизнеса в этих областях.
- Разъяснять ключевые концепции и современные тенденции цифровых медиаиндустрий и цифрового контента в арт-сфере. Понимать процессы создания и распространения цифрового контента в медиа и искусстве, а также роль цифровых технологий и платформ в трансформации медиа и арт-индустрий.
- Знать модели работы музеев, арт ярмарок, галерей. Уметь выстраивать политику и стратегию музея, галереи и реализовать в них креативные проекты, способствующие привлечению посетителей и созданию уникального опыта в музейно-галерейной деятельности.
- Демонстрировать навыки сбора и анализа информации с использованием ИКТ и мультимедийных технологий в креативной индустрии. Применять навыки создания уникальных произведений искусства с использованием цифровых средств, включая видеоарт, графику, интерактивные инсталляции и мультимедийные приложения.
- Демонстрировать навыки создания видеоконтента с использованием видеографики и цифровых технологий для профессиональных задач. Разрабатывать мультимедийные проекты с современными цифровыми инструментами
- Использовать знание основ менеджмента и маркетинга в креативных индустриях, актуальных трендов в карьерном росте и брендинге, а также особенностей работы международных арт-рынков. Анализировать возможности развития креативных арт-проектов, управлять бюджетами и ресурсами, выстраивать партнерства и применять инновационные подходы в организации и продвижении креативных инициатив
- Различать базовые правила государственного регулирования креативных индустрий, вызовы, связанные с глобальным регулированием интернета, с акцентом на проблемы юрисдикции, а также способность анализировать и применять законодательные и административные механизмы для эффективного правового регулирования, включая авторские права и этические аспекты, связанные с торговлей искусством.
- Использовать знания, умения и навыки для разработки и анализа бизнес-планов творческих проектов с учётом особенностей рынка и потребительских предпочтений. Проявлять способность эффективной организации и управления креативными коллаборациями, обеспечивая синергию междисциплинарных идей и инновационных решений.
- Анализировать финансовые потоки, разрабатывать финансовые стратегии и оценивать риски, управлять бюджетами креативных проектов, а также создавать финансовые модели, оптимально учитывающие особенности культурных и творческих компаний и применять финансовые инструменты для привлечения инвестиций, с учетом принципов антикоррупционной культуры.
- Демонстрировать знание основных средств и инструментов цифрового маркетинга в сфере искусства, включая продвижение и продажи в Интернете, в социальных медиа, инструменты лидогенерации, SEO – оптимизацию, повышения конверсии, а также навыки эффективного управления процессом создания, продвижения, позиционирования и расширения брендов