Новая образовательная программа

6B02109 Креативная арт-индустрия в КНАХ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Знать ключевые этапы истории Казахстана, основные философские концепции, социальные и культурные процессы, политическую структуру страны и мира. Эффективно использовать методологию научных исследований и знания языков для подготовки дипломной работы / проекта и межкультурной коммуникации.
  • Использовать знания об основных видах, жанрах и стилях искусства, ключевых тенденциях его развития, а также истории и принципах перформативных практик. Понимать функции искусства в культуре и его связь с философией.
  • Объяснять концепции психологии искусства, теоретические основы креативности и творческого процесса. Освоить современные тенденции креативной индустрии и методы разработки инновационных решений для творческих проектов. Применять междисциплинарный подход в реализации креативных инициатив на динамичном рынке, учитывая инклюзивность и разнообразие.
  • Применять знания принципов медийных стратегий в арт-индустрии, анализировать аудиторию и тренды. Уметь разрабатывать сценарии, тексты, управлять проектами, а также применять техники публичной речи, арт-коммуникации и управления телом. Презентовать проекты в цифровом формате и разрабатывать медиапланы.
  • Различать принципы разработки проектной документации, управления проектами и продюсирования с учетом инклюзивности. Оценивать эффективность проектов, разрабатывать маркетинговые и продюсерские стратегии, ориентируясь на разнообразие и доступность. Ориентироваться в трендах рынка, создавая конкурентоспособные арт-бренды и бизнес-решения для всех групп аудитории
  • Описывать принципы и методы менеджмента в музыкальной индустрии, театре и кино, а также уметь применять их для успешного управления проектами. Освоить стратегическое планирование, организацию и продвижение культурных событий. Уметь эффективно управлять творческими коллективами и ресурсами. Понимать юридические и финансовые аспекты продюсирования и управления культурными проектами.
  • Знать принципы креативного предпринимательства, ключевые аспекты креативной экономики и экономики культуры, а также уметь анализировать экономические процессы в сфере культуры и искусства. Понимать влияние культурных и креативных индустрий на экономику и общество, учитывать принципы устойчивого развития и разрабатывать стратегии для успешного и ответственного ведения бизнеса в этих областях.
  • Разъяснять ключевые концепции и современные тенденции цифровых медиаиндустрий и цифрового контента в арт-сфере. Понимать процессы создания и распространения цифрового контента в медиа и искусстве, а также роль цифровых технологий и платформ в трансформации медиа и арт-индустрий.
  • Знать модели работы музеев, арт ярмарок, галерей. Уметь выстраивать политику и стратегию музея, галереи и реализовать в них креативные проекты, способствующие привлечению посетителей и созданию уникального опыта в музейно-галерейной деятельности.
  • Демонстрировать навыки сбора и анализа информации с использованием ИКТ и мультимедийных технологий в креативной индустрии. Применять навыки создания уникальных произведений искусства с использованием цифровых средств, включая видеоарт, графику, интерактивные инсталляции и мультимедийные приложения.
  • Демонстрировать навыки создания видеоконтента с использованием видеографики и цифровых технологий для профессиональных задач. Разрабатывать мультимедийные проекты с современными цифровыми инструментами
  • Использовать знание основ менеджмента и маркетинга в креативных индустриях, актуальных трендов в карьерном росте и брендинге, а также особенностей работы международных арт-рынков. Анализировать возможности развития креативных арт-проектов, управлять бюджетами и ресурсами, выстраивать партнерства и применять инновационные подходы в организации и продвижении креативных инициатив
  • Различать базовые правила государственного регулирования креативных индустрий, вызовы, связанные с глобальным регулированием интернета, с акцентом на проблемы юрисдикции, а также способность анализировать и применять законодательные и административные механизмы для эффективного правового регулирования, включая авторские права и этические аспекты, связанные с торговлей искусством.
  • Использовать знания, умения и навыки для разработки и анализа бизнес-планов творческих проектов с учётом особенностей рынка и потребительских предпочтений. Проявлять способность эффективной организации и управления креативными коллаборациями, обеспечивая синергию междисциплинарных идей и инновационных решений.
  • Анализировать финансовые потоки, разрабатывать финансовые стратегии и оценивать риски, управлять бюджетами креативных проектов, а также создавать финансовые модели, оптимально учитывающие особенности культурных и творческих компаний и применять финансовые инструменты для привлечения инвестиций, с учетом принципов антикоррупционной культуры.
  • Демонстрировать знание основных средств и инструментов цифрового маркетинга в сфере искусства, включая продвижение и продажи в Интернете, в социальных медиа, инструменты лидогенерации, SEO – оптимизацию, повышения конверсии, а также навыки эффективного управления процессом создания, продвижения, позиционирования и расширения брендов
Top