Действующая образовательная программа

7R01112 Дерматовенерология (взрослая, детская) в МУА

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных, квалифицированных кадров врачей дерматовенерологов, организаторов медицинской помощи больным дерматовенерологического профиля в условиях амбулаторно-поликлинического и стационарного звеньев медицинской службы, отвечающих современным требованиям, обладающих системой универсальных и профессиональных компетенций, включая методы профилактики наиболее актуальных заболеваний кожи в соответствии с современными международными стандартами и принципами доказательной медицины
  • Академическая степень Резидентура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 140
  • Группа образовательных программ R012 Дерматовенерология взрослая, детская
  • Область образования 7R01 Здравоохранение (медицина)
  • Направление подготовки 7R011 Здравоохранение

Результаты обучения

  • РО-1 Формулировать клинический диагноз, проводить дифференциальную диагностику, назначать и реализовывать план обследования и лечения, оценивать эффективность терапии и прогноз осложнений у пациентов с дерматовенерологическими заболеваниями на всех уровнях оказания помощи, основываясь на современных знаниях об этиологии, патогенезе, клинике, классификации, диагностике, дифференциальной диагностике и принципах доказательной медицины.
  • РО-2 Взаимодействовать с пациентами, его окружением, коллегами, применяя принципы коммуникации с пациентом, его родственниками или законными представителями с соблюдением этических, культурных, религиозных, правовых аспектов. Эффективно работать в мультидисциплинарных группах, участвовать в консилиумах, клинических обходах; оформлять медицинскую документацию по формам, видам, в должном объеме, порядке и сроках с применением навыков эффективной фиксации информации в профессиональной среде.
  • РО-3 Обеспечивать эффективный комплексный подход при планировании, осуществлении клинических, лабораторных и инструментальных методов диагностики (микробиологических, серологических, иммунологических, дерматоскопических, морфологических), оценивать их показания и противопоказания, интерпретировать полученные результаты с целью постановки диагноза дерматовенерологических заболеваний у взрослых и детей.
  • РО-4 Обеспечивать комплексный подход в организации и осуществлении лечебных мероприятий, включая наружную и системную терапию; своевременно оказывать экстренную медицинскую помощь, распознавать жизнеугрожающие состояния и действовать в соответствии с клиническими протоколами и международными рекомендациями; обеспечивать профилактические мероприятия в соответствии с принципами доказательной медицины; участвовать в оказании дерматокосметологической помощи.
  • РО-5 Осуществлять профессиональную деятельность в рамках законодательства и нормативных актов Республики Казахстан по специальности «Дерматовенерология взрослая, детская», обеспечивать защиту персональных данных, конфиденциальность и безопасность медицинской информации, участвовать в межсекторальных и межпрофессиональных инициативах, направленных на укрепление здоровья населения.
  • РО-6 Осуществлять первичную и вторичную профилактику кожных и венерических заболеваний, проводить профилактические медицинские осмотры, реализовывать меры эпидемиологического надзора и контроля инфекций, связанных с медицинской помощью (включая хирургические, катетер-ассоциированные и гемоконтактные инфекции).
  • РО-7 Формулировать адекватные исследовательские вопросы, анализировать и интерпретировать данные из научной и клинической литературы, использовать международные научные базы данных в своей повседневной деятельности, проектировать и реализовывать научные исследования, разрабатывать протоколы и схемы сбора данных, участвовать в научных публикациях и исследованиях.
  • РО-8 Участвовать в образовательных мероприятиях (конференциях, семинарах, вебинарах), реализовывать непрерывное профессиональное развитие, обучать коллег, аргументированно отстаивать профессиональную позицию в междисциплинарном диалоге, воспринимать конструктивную критику.
Top