Действующая образовательная программа

6B01403 Физическая культура и спорт в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применяет знания об обществе как целостной системе и человеке, основных отраслях казахстанского права, антикоррупционной культуре, системе государственных органов в Казахстане, навыки использования различных финансовых инструментов.Следует принципам антикоррупционной культуры и академической честности. Имеет представление об осуществлении предпринимательской деятельности, воздействии вредных и опасных факторов на человека и природную среду
  • Прогнозирует основные тенденции развития физической культуры и спорта в зависимости от исторических, политических, социально-экономических и демографических условий общества, составлять планы проведения спортивно-массовых мероприятий. Использует современные концепции воспитания, теорию и методику воспитательной работы, формирует у обучающихся духовные, нравственные ценности, применяет теорию и практику этнопедагогического образования. Интегрирует богатство казахской культуры и языка в процессе обучения и воспитания.
  • Анализирует основы физического воспитания в школьном возрасте, методические основы проведения учебно-тренировочного занятия в спортивной школе. Использует метрологические основы современной теории измерений и педагогического контроля в физическом воспитании и спорте. Использует методы и уровни научного познания, основные этапы реализации научного исследования и развивают исследовательские навыки обучающихся. Способствует развитию рефлексивной компетентности руководителя, способствующей повышению эффективности его профессионального поведения
  • Формулирует учебные и воспитательные задачи, выбирает адекватные виды, формы и методы деятельности в педагогическом процессе, применяет закономерности, принципы, формы, методы управления образовательным процессом на основе знаний инновационных технологий и информационных средств. Используют знания об основах искусственного интеллекта, его возможностях и применении в профессиональной деятельности
  • Воспроизводит основы техники базовых школьных видов спорта и фитнесса, их историю развития, основные понятия, подбирает методы и средства для развития двигательных качеств, необходимых для успешного овладения техникой, применяет полученные знания в теоретической и практической деятельности в сфере физической культуры и спорта
  • Определяет закономерности и особенности физкультурной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, её функции, принципы, цели, задачи, средства и методы, строение тела человека, возрастные особенности роста и развития организма детей и подростков, основных функций человека, влияние факторов школьной среды на здоровье обучающихся. Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся. Формирует у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни.
  • Воспроизводит основы техники базовых школьных видов спорта и фитнеса, подбирает методы и средства для развития двигательных качеств, необходимых для успешного овладения техникой, применяет полученные знания в теоретической и практической деятельности в сфере физической культуры и спорта. Осуществляет учебный процесс и учебно-методическую деятельность. Знает содержание учебного предмета, методики преподавания и оценивания.
  • Формулирует учебные и воспитательные задачи, выбирает адекватные виды, формы и методы организации и проведения соревнований по национальным и различным видам спорта
  • Формирует у обучающихся знания о физической подготовке, техниках и тактике ведения поединка, а также основах судейства, развивают физические качества, изучают методы тренировочного процесса и осваивают приемы борьбы и единоборств. В результате они приобретают практические навыки ведения поединков, самообороны и адаптации к различным соревновательным ситуациям
  • Определяет особенности физкультурной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями, её функции, принципы, цели, задачи, средства и методы, строение тела человека, возрастные особенности развития организма детей и подростков, влияние факторов школьной среды на здоровье обучающихся. Оценивает применение основных методов психологии и самонаблюдения в спортивной практике.
Top