Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01902 Логопедия в Кызылординский университет "Болашак"
-
Цель образовательной программы Формирование квалифицированной личности, способной к профессиональному росту и профессиональной мобильности, обладающей общекультурными, ключевыми, общепрофессиональными компетенциями в области специальных психолого-педагогических наук, профессиональными компетенциями педагога-логопеда для работы с детьми с особыми образовательными потребностями
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет "Болашак"
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика
Дисциплины
-
2 Год обучения
Инклюзивное образование
Специальная педагогика
Клинические особенности развития детей с особыми образовательными потребностями
Сурдопедагогика
Психомоторное развитие детей с особыми образовательными потребностями
Речевые особенности детей с поражением опорно-двигательного аппарата
Клиническая педиатрия
Теория и методика воспитательной работы в специальной школе
Основы финансовой грамотности
Основы искусственного интеллекта
Система права
Экономическая теория
Предпринимательство
-
3 Год обучения
Коррекционно-развивающая обучения детей дошкольного возраста
Модуль основ экологии и безопасности жизнедеятельности (Экология и устойчивое развитие, Безопасность жизнедеятельности и охрана труда)
Методика игры с коррекционно-развивающими технологиями с детьми в раннем возрасте
Коррекционная работа при нарушениях темпо-ритмической организации речи
Mодуль основ методов научных исследований и антикоррупционной культуры (Методы научных исследований, основы антикоррупционной культуры)
Диагностика нарушения речевого развития
Методика обучения грамоте детей с особыми потребностями в образовании
Системные нарушения речи
Логопсихология и развитие коммуникативных навыков у детей с нарушениями речи
Методика исследования речи
Коррекция тяжелых нарушений речи
Pазвитие коммуникативных навыков у детей с нарушениями речи
Организация логопедической работы в Республике Казахстан
Работа по коррекции нарушений голоса
Арт-педагогика и профилактика речевых нарушений
Методика коррекционно-педагогической работы при системных нарушениях речи
Технология коррекции сложных речевых нарушений
Диагностика речи у детей с нарушениями психического развития
Логопедическая ритмика и логомассаж
Дошкольная логопедия
-
4 Год обучения
Теория и технология обучения изобразительной деятельности и ручному труду в специальной (коррекционной) школе
Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании
Воспитание и обучение детей с тяжелой речевой патологией
Методика обучения языку детей с нарушениями речи
Логопедическая работа с детьми с кохлеарным имплантом
Нарушение письменной речи и её коррекция
Методика коррекционной работы при ринолалии и нарушениях голоса
Психология детей с особыми образовательными потребностями
Трудовое обучение и социально-бытовая ориентировка в специальной методике
Психокоррекционная работа с детьми
Логопедическая работа при двигательных нарушениях
Методика коррекционной работы с детьми с дизартрией
Профессии
Результаты обучения
- Знает теоретические основы и методологические подходы истории и философии Казахстана, национальные и частные основы, культурную открытость и экономические знания, анализирует основные исторические события, экономические данные и процессы социально-экономического, политического и культурного развития, использует искусственный интеллект, знает английский язык, владеет казахским и русским языками, может системно анализировать возникновение и развитие воспитательной, учебно-образовательной практики, образовательных идей и теорий каждой исторической эпохи. Поддерживает общественное доверие к профессии и приобщает детей к системе ценностей. Умение правильно применять правовые нормы в реальных жизненных ситуациях
- Может использовать разные методы и приемы создания развивающей среды с учетом психофизиологических и индивидуально-типологических особенностей и компенсаторных возможностей детей, усваивает классификацию речевых нарушений, принципы, методы и средства коррекции речевых нарушений, современные коррекционные технологии и диагностику. и профилактическая работа. В соответствии с требованиями науки и практики организует воспитательный процесс в образовательных учреждениях, консультативно-методическую работу, анализирует и разрабатывает современные педагогические технологии обучения, анализирует и разрабатывает новые достижения дефектологии и педагогической науки.
- Знакомится с нормами процессов воспитания и обучения. Знает о психологических особенностях детей с ограниченными возможностями здоровья. Изучает строение органов слуха, зрения, речи, рассматривает ход развития и осваивает патологические заболевания, Причины, клинические особенности детей с дефектами различных органов чувств. Осуществляет психолого-педагогическую поддержку и учебно-воспитательный процесс. Осуществляет учебно-методическую деятельность.
- Познакомится с видами специальных логопедических игр и психологических заболеваний. Совершенствует профессиональные теоретические и практические знания в системе образования. Изучает новые технологические подходы и критериальное оценивание. Осуществляет психолого-педагогические основы обучения детей с особыми образовательными потребностями ручному труду.
- Осуществлять самостоятельные научные исследования по актуальным проблемам развития специального и инклюзивного образования с использованием концепций системного подхода, современных информационных технологии; планировать, проектировать и реализовать педагогический процесс на основе системы знаний в области педагогической теории и методологии современной педагогики высшей школы и соответствующих им технологий и методов обучения и воспитания, применять современные методы и методики преподавания специальных дисциплин, разрабатывать учебные программы и соответствующее методическое обеспечение, применять в учебном процессе современные образовательные и информационные технологии.
- Создавать и моделировать этапы коррекционной работы при исправлении звукопроизношения у детей, используя методы и приемы постановки звуков, при проведении логопедической ритмики в группах детей с нарушениями речи.
- Использует теоретические знания и практические навыки по классификации, технологии логопедической экспертизы, дифференциации речевых нарушений, владеет современными логопедическими технологиями коррекции речевых нарушений у детей с особыми образовательными потребностями. Оценивает знания, умения и навыки детей.
- Решает учебно-практические и профессиональные задачи в планировании, разработке и организации обучения детей с особыми образовательными потребностями.