Новая образовательная программа

6B01902 Логопедия в Кызылординский университет "Болашак"

  • Цель образовательной программы Формирование квалифицированной личности, способной к профессиональному росту и профессиональной мобильности, обладающей общекультурными, ключевыми, общепрофессиональными компетенциями в области специальных психолого-педагогических наук, профессиональными компетенциями педагога-логопеда для работы с детьми с особыми образовательными потребностями
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B020 Специальная педагогика
  • Предметы на ЕНТ Биология и География
  • Область образования 6B01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 6B019 Специальная педагогика

Дисциплины

Результаты обучения

  • Знает теоретические основы и методологические подходы истории и философии Казахстана, национальные и частные основы, культурную открытость и экономические знания, анализирует основные исторические события, экономические данные и процессы социально-экономического, политического и культурного развития, использует искусственный интеллект, знает английский язык, владеет казахским и русским языками, может системно анализировать возникновение и развитие воспитательной, учебно-образовательной практики, образовательных идей и теорий каждой исторической эпохи. Поддерживает общественное доверие к профессии и приобщает детей к системе ценностей. Умение правильно применять правовые нормы в реальных жизненных ситуациях
  • Может использовать разные методы и приемы создания развивающей среды с учетом психофизиологических и индивидуально-типологических особенностей и компенсаторных возможностей детей, усваивает классификацию речевых нарушений, принципы, методы и средства коррекции речевых нарушений, современные коррекционные технологии и диагностику. и профилактическая работа. В соответствии с требованиями науки и практики организует воспитательный процесс в образовательных учреждениях, консультативно-методическую работу, анализирует и разрабатывает современные педагогические технологии обучения, анализирует и разрабатывает новые достижения дефектологии и педагогической науки.
  • Знакомится с нормами процессов воспитания и обучения. Знает о психологических особенностях детей с ограниченными возможностями здоровья. Изучает строение органов слуха, зрения, речи, рассматривает ход развития и осваивает патологические заболевания, Причины, клинические особенности детей с дефектами различных органов чувств. Осуществляет психолого-педагогическую поддержку и учебно-воспитательный процесс. Осуществляет учебно-методическую деятельность.
  • Познакомится с видами специальных логопедических игр и психологических заболеваний. Совершенствует профессиональные теоретические и практические знания в системе образования. Изучает новые технологические подходы и критериальное оценивание. Осуществляет психолого-педагогические основы обучения детей с особыми образовательными потребностями ручному труду.
  • Осуществлять самостоятельные научные исследования по актуальным проблемам развития специального и инклюзивного образования с использованием концепций системного подхода, современных информационных технологии; планировать, проектировать и реализовать педагогический процесс на основе системы знаний в области педагогической теории и методологии современной педагогики высшей школы и соответствующих им технологий и методов обучения и воспитания, применять современные методы и методики преподавания специальных дисциплин, разрабатывать учебные программы и соответствующее методическое обеспечение, применять в учебном процессе современные образовательные и информационные технологии.
  • Создавать и моделировать этапы коррекционной работы при исправлении звукопроизношения у детей, используя методы и приемы постановки звуков, при проведении логопедической ритмики в группах детей с нарушениями речи.
  • Использует теоретические знания и практические навыки по классификации, технологии логопедической экспертизы, дифференциации речевых нарушений, владеет современными логопедическими технологиями коррекции речевых нарушений у детей с особыми образовательными потребностями. Оценивает знания, умения и навыки детей.
  • Решает учебно-практические и профессиональные задачи в планировании, разработке и организации обучения детей с особыми образовательными потребностями.
Top