Действующая образовательная программа

6B01502 География в Кызылординский университет "Болашак"

Дисциплины

Результаты обучения

  • Уметь научно анализировать социально значимые проблемы и процессы, применять методы гуманитарных, экологических, социальных и экономических наук в различных сферах профессиональной и социальной деятельности, принимать финансовые решения. Может создавать модели ИИ и использовать их в реальных задачах.
  • Применять в профессиональной деятельности знания об основных понятиях, законах в области физической географии, разделах физической географии и навыки поиска, формализации, структурирования и систематизации географической информации
  • Приобретать навыки разработки научных проектов в области географической науки и образования с использованием современных методов анализа, исследования и моделирования туристско-рекреационных способностей и особенностей территориальных рекреационных систем Казахстана и мира.
  • Обладать навыками проведения полевых географических исследований в области почвоведения, ландшафтоведения, биогеографии, гидрологии и метеорологии и формулировать результаты, идеи, проблемы и решения научных географических исследований.
  • Рассчитывать ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий.
  • Доказать свою точку зрения на современном этапе, интегрируя знания из других областей науки для выявления особенностей взаимодействия природы и общества, особенностей природопользования, особенностей антропогенного воздействия на геосферные оболочки, информации по сложившейся геоэкологической ситуации в Казахстане и решения глобальных и локальных проблем окружающей среды.
  • Критически оценивать теоретические знания, навыки, собственные ценности, взгляды, этические позиции и методы преподавания научных и инновационных дисциплин, в том числе педагогику, инклюзивное образование, педагогическую деятельность, ставить новые цели для своего педагогического развития.
  • Формулировать задачи в области географического образования, применять полученные знания в профессиональной деятельности по методам обучения географии, отвечающим актуальным задачам модернизации системы образования Казахстана. Проведение постоянного мониторинга учебных достижений обучающихся.
  • Понимать особенности и свойства географических карт и различать картографические способы изображения и применять на практике различные пространственные данные с использованием геоинформационных методов и технологий для понимания пространственно-временной модели объектов природы; Разработка информации с использованием информационных технологий на основе поиска, фильтрации и критической оценки.
Top