Новая образовательная программа

7M01705 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения в Кызылординский университет "Болашак"

Дисциплины

Результаты обучения

  • Формирует навыки проектирования учебного процесса и создания творческой развивающей среды на основе приобретенных глубоких знаний о психологической природе обучения, истории науки, философии. Свободно владеет иностранным языком для решения педагогических задач. Формирует интенсивные методы развития, основанные на инновациях и научных разработках для решения проблем и построения доказательной базы в области психолого-педагогической науки. Используя знания и понимание преподавателей высшей школы на профессиональном уровне, новые парадигмы в образовании классифицируют научные и философские методы познания.
  • Использует практические навыки в области преподавания русского языка и литературы и применения современных педагогических технологий. Может использовать технологии обучения и образовательные ресурсы, включая цифровые технологии и контент, в процессе обучения, чтобы расширить возможности обучения и воспитания.
  • Анализирует концептуальные исследования в области современной антропогенной парадигмы. Формирует научные интересы, способности, возможности и умение использовать в процессе коммуникации.
  • Умеет использовать знания о развитии мирового литературного процесса, современных направлениях литературоведения в педагогической деятельности. Рассматривает понятия системы и структуры литературоведения в парадигме современной филологической науки.
  • Знает теорию и историю языкознания как теоретическую основу исследовательской и прикладной деятельности в области лингвистики.
  • Анализирует и интерпретирует литературное произведение в соответствии с определенной научной методологией.
  • Анализирует результаты научных исследований в области лингвистики. Использует индивидуальные творческие способности для самостоятельного решения исследовательских задач. Приобретает навыки, необходимые для проведения научных исследований. Может изучать организованную учебную деятельность, учебно-воспитательный процесс для улучшения опыта преподавания.
Top