Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01522 Физика-Математика в ППУ имени Ә.Марғұлан
-
Цель образовательной программы Основная цель образовательной программы 6B01522 Физика-Математика является подготовка высококвалифицированного учителя физики и математики, обладающего предметными знаниями, аналитическими, исследовательскими, предпринимательскими качествами, высокой социальной и гражданской ответственностью.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B010 Подготовка учителей физики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в педагогическую профессию
Механика
Элементарная математика.
Возрастные и физиологические особенности развития детей
-
2 Год обучения
Педагогические исследования
Линейная алгебра.
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Тепловая физика
Методы и технологии преподавания
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Аналитическая геометрия
Дифференциальное и интегральное исчисление функции одной переменной
Искусственный интеллект в образовании
Электричество и магнетизм
-
3 Год обучения
Частные вопросы методики преподавания физики
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Оценивание и развитие
Алгебра и теория чисел
Практикум по решению физических задач
Экология и безопасность жизнедеятельности
Практикум по решению математических задач.
Основы права и антикоррупционной культуры
Техника школьного эксперимента
Оптика
Методика преподавания математики
Основы экономики и навыки предпринимательства
Инклюзивная образовательная среда
-
4 Год обучения
Теория вероятностей, математическая статистика и комбинаторика.
Исследования, развитие и инновации
Физика атома и атомного ядра
Методы математической физики
Астрономия и методика преподавания астрономии
Основание геометрии и проективная геометрия
Дифференциальное и интегральное исчисление функции многих переменных
Дифференциальные уравнения
Практикум по решению олимпиадных задач по физике
Операционное исчисление
Профессии
Результаты обучения
- Применяет знание и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в физике и математике и методике преподавания; осуществляет выбор методологии и анализа научного контента в этих областях знаний и смежных наук, выдвигает идеи по их трансформации, организует коллективы по их реализации
- Демонстрирует знание и понимание в области базовых физико-математических дисциплин; психолого-педагогических основ профессиональной деятельности, социально-политической и экономической ситуации в стране и мире
- Знает и применяет в преподавании и организации поисковой деятельности обучающихся по физике и математике знания в области методов научных исследований и академического письма
- Проявляет гражданскую позицию на основе знания культурных, правовых и этических норм казахстанского общества, аргументирует собственную оценку всему происходящему в социальной и профессиональной сферах, понимать значение принципов и культуры академической честности
- Демонстрирует личностную и профессиональную конкурентоспособность, применяя теоретические и практические знания для организации учебной, исследовательской, самостоятельной, творческой деятельности обучающихся в процессе обучения физики и математики
- Осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений, умеет защищать собственную нравственную и гражданскую позицию
- Формирует у обучающихся следующие навыки: логическое мышление, вычислительные и графические навыки, умение проводить рассуждение и доказательство утверждений, формулировать гипотезы, строить физико-математическую модель, решать прикладные задачи, проводить физические эксперименты, коммуникативные навыки для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения
- Обобщает результаты педагогических исследований и применяет их для разработки дидактических материалов в целях индивидуального развития обучающихся. Разрабатывает адаптивные программы и индивидуальные траектории обучения детей по ООП
- Применять знания и понимания современных педагогических технологий обучения физики и математики и воспитания, ИКТ и дистанционных технологий, моделирует педагогическую деятельность, формулировать аргументы и решать проблемы изучаемой области