Новая образовательная программа

8D01730 Иностранный язык: два иностранных языка в ППУ имени Ә.Марғұлан

Дисциплины

  • Методы научных исследований

    Дисциплина направлена на изучение теоретико-методических вопросов организации исследовательской работы, методологического аппарата, обоснования и применения теоретических и эмпирических методов исследования для проверки гипотезы, использования законов научной логики, стандартов в организации научно-исследовательской деятельности; обучающиеся на практике освоят методы проведения психолого-педагогического эксперимента на основе принципов научного менеджмента с использованием моделирования и системного анализа результатов исследования. Осуществляется комплексное оценивание проведенного эксперимента.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Актуальные проблемы лингводидактики

    Лингводидактика как общая теория обучения иностранным языкам. История развития лингводидактики. Языковая политика в области образования. Психологические и психолингвистические основы лингводидактики. Языковая личность. Дидактические основы лингводидактики. Иностранный язык как объект овладения и обучения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Продвинутый английский язык для академических целей

    Изучение академического общения. Определение и описание некоторых жанровых разновидностей научного и академического стиля, ознакомление со спецификой устного и письменного иноязычного академического общения, ознакомление с современными методами сбора, хранения и обработки информации в сфере профессиональной деятельности, развитие умений и навыков академического общения в четырех видах речевой деятельности: чтение, говорение, письмо, аудирование на продвинутом уровне

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Лингвокультуроведение в межкультурной коммуникации и иноязычном образовании

    Цель дисциплины: сформировать коммуникативную и межкультурную компетенции в области профессионального английского языка и способствовать его дальнейшему совершенствованию, а также содействовать развитию «вторичной языковой личности» обучаемого как показателя его способности принимать полноценное участие в межкультурной коммуникации. В процессе изучения дисциплины рассматриваются следующие вопросы: история становления межкультурной коммуникации; культурный код, различия и особенности культур, особенности общения у представителей различных народов, расовых и этнических групп; языковая картина мира; коммуникативная компетенция и др. Контроль результатов обучения планируется путем защиты проектных работ.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Академическое письмо

    Структура академического письма. Научные концепции и виды академического письма. Построение аргумента. Особенности научного стиля. Научная метафора. Авторская метафора. Перефразирование и цитирование в академическом письме. Плагиат. Отношение автора к цитируемому материалу. Цитирование вторичного источника. Доклады. Статьи и тезисы. Этимология термина. Типичные ошибки в академических текстах.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и практика усвоения языка: первый и второй иностранные языки

    Цель дисциплины: сформировать способности анализировать основы теории и практики усвоения изучаемых языков. Дисциплина направлена на изучение методологических основ усвоения иностранных языков, принципов их обучения как систем, дифференциацию единиц фонетико-фонологического, морфемного, синтаксического уровней, технологии их обучения, методов идентификации устных/ письменных текстов, закономерностей их функционирования в практике обучения иностранным языкам и инклюзивном образовании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 7

Результаты обучения

  • Демонстрирует системное понимание фундаментальных методологических и научных достижений в области теории и методики обучения иностранному языку, направленных на овладение навыками и методами исследования, используемыми в данной области с целью интеграции в мировое научное пространство.
  • Применяет глубокие системные знания иностранного языка и способность критически анализировать, синтезировать и оценивать проблемы, подходы и тенденции, отражающие современное состояние иноязычного образования и области научно-педагогических исследований.
  • Демонстрирует общую способность концептуализировать, разрабатывать и осуществлять проекты для создания новых знаний или практических приложений по актуальным направлениям иноязычного образования, умение адаптировать проекты к внешним вызовам с учетом казахстанских реалий.
  • Критически анализирует и оценивает научный контент в области лингводидактики и смежных науках.
  • Применяет навыки академического письма, транслирует свои знания и достижения коллегам, научному сообществу и широкой общественности через публикации на национальном и международном уровне.
  • Инициирует и содействует продвижению в академическом и профессиональном контексте технологического, социального или культурного развития общества, основанного на знаниях, расширяя границы научной области собственными оригинальными исследованиями.
Top