Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01704 Иностранный язык: два иностранных языка в ШУ
-
Цель образовательной программы Подготовка преподавателей, обладающих соответствующими теоретическими знаниями и практическими навыками в преподавании иностранных языков, способных использовать современные образовательные технологии в организации учебного процесса и конкурентоспособных на внутреннем и внешнем рынках труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Шымкентский университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Устная и письменная практика английского языка
Практическая фонетика английского языка
Иностранный язык( второй)
Актуальные проблемы и модернизация общественного сознания
Практическая грамматика английского языка
Навыки аудирования на английском языке
Базовый практический курс иностранного языка (B1)
Практическая грамматика второго иностранного языка
-
2 Год обучения
Иностранный язык (второй) (В1)
Введение в педагогические специальности
Иностранный язык второй (A1.A2)
Экономика и право
Предпринимательство и финансовая грамотность
Обучение второму иностранному языку по новой технологии
Теория и методика воспитательной работы
Обучение второму иностраннму языку по специальному профессиональному направлению
Второй иностранный язык (уровень В2)
Технология критериального оценивания
Практический курс базового основного иностранного языка (B2)
Страноведение
Лингвострановедение
Менеджмент в образовании
-
3 Год обучения
Методика и технология подготовки к IELTS
Лексикология
Цели устойчивого развития: (инклюзивное образование, устойчивое развитие, коррупция, научные исследования, безопасность жизнедеятельности и экология)
Особенности перевода деловых документов
Литература страны изучаемого языка
Аспекты языковых фонем
Теория фонетики
Академический модуль IELTS
Семантика лексических единиц
Этапы художественного развития литературы стран, изучаемого языка
Деловой английский язык
Методы обучения, основанные на современных знаниях
Современная методика преподавания иностранного языка
Внеаудиторное чтение
Искусственный интеллект
Специализированный профессиональный иностранный язык
Работа с медиа текстом
Иностранный язык для специальных целей (уровень С1)
-
4 Год обучения
Теоретическая грамматика
Преподавание языка в академических целях
Преподавание английского языка по техническому направлению
История языка
Проблемы прагмалингвистики
Теория языка
Академическое аудирование и говорение
Иностранный язык для специальных целей (уровень С2)
Стилистика
Стилистический анализ текста
Практикум по языковой культуре общения
Теория и практика перевода
Межкультурная коммуникация и деловой дискурс
Теория и практика художественного перевода
Профессии
Результаты обучения
- Умеет свободно общаться в профессиональной среде и обществе на казахском, русском, английском и втором иностранных языках с учетом принципов академического письма и культуры академической честности;
- Использует деловые, культурные, правовые и этические нормы общества; развивает критическое и систематическое мышление на основе интереса к своим идеям, действиям и суждениям себя и других;
- Умеет обобщать, анализирует и принимает цифровые технологии, ставит цели и выбирает пути их достижения в области грамотности поиска, хранения, обработки, защиты и учета информации;
- Оценивает и моделирует личностный рост и развитие студентов в соответствии с международными стандартами владения иностранным языком, дескрипторами, установленными государственными стандартами, использует различные источники информации для самостоятельного обучения и самообразования;
- Вступает в устное и письменное общение на казахском, русском и иностранном языках для решения вопросов межличностного, межкультурного и производственного (профессионального) общения; понимает сущность социальных и культурных ценностей, основанных на общественном мнении, традициях, обычаях, и используют их в своей деятельности;
- Осуществляет использование языка и речевых средств на основе системы грамматических знаний; анализирует информацию в соответствии с коммуникативной ситуацией; наличие элементарных коммуникативных навыков на иностранном языке; способен понимать свою предметную область и применяет полученные знания в профессиональной деятельности в устной и письменной форме;
- Выявляет педагогические, психологические явления в рамках функциональных обязанностей учителя иностранного языка, вырабатывает предложения с практическими выводами причин связи между ними, анализирует психологические условия с особенностями управленческой деятельности;
- Управляет поведением обучающихся способствует стимулированию их учебно-познавательной деятельности, использованию методик воспитательной работы, современных концепций воспитания и формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни;
- Разрабатывает планы и проводит занятия с учетом специфических потребностей обучающихся, определяя средства с соответствующими методиками оценки учебных достижений обучающихся;
- Использует исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности; формирирует знание методов научных исследований и академического письма и их применение в исследуемой области;
- Демонстрирует знания по экономике и правовому регулированию общественных отношений, понимает сущность этических норм и моральных ценностей в экономической деятельности личности и общества. Формирует начальные навыки в финансовом и бизнес-планировании и организации, развивает взгляды на экономическую жизнь общества.
- Понимание психолого-педагогических проблем обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования, обобщение и анализ причинно-следственных связей между явлениями и процессами, происходящими в жизни человека, для объяснения идеи единства науки. Укрепление инструментов и активизация работы в рамках глобального партнерства в целях устойчивого развития.
Похожие ОП
6B01704 Иностранный язык: два иностранных языка
Евразийский гуманитарный институт имени А.К. Кусаинова (ЕАГИ)
6B01704 Иностранный язык: два иностранных языка
Казахский национальный университет имени аль-Фараби (КазНУ им. аль-Фараби)
6B01704 Иностранный язык: два иностранных языка
Шымкентский университет (ШУ)