6B06101 Вычислительная техника и программное обеспечение в ШУ
-
Цель образовательной программы Подготовка компетентных специалистов, обладающих навыками и лидерскими качествами, отвечающими современным требованиям к качеству ИТ-специалистов в области ИТ, технологий, образования, науки, а также профессиональных знаний и навыков в своей исследовательской деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Шымкентский университет
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B057 Информационные технологии
-
Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
-
Область образования 6B06 Информационно-коммуникационные технологии
-
Направление подготовки 6B061 Информационно-коммуникационные технологии
Дисциплины
-
Цифровая схемотехника
Решает научно-технические проблемы системы передачи цифровых данных. Реализует современные коды и программные многозадачные декодеры, принятые для стандартизации цифровых каналов. Знание методов обработки цифровой схемотехники, определяет численные решения типовых задач в процессе обработки, замены, применения информации. Формулирует создание элементов ЭВМ, преобразование кодов, осуществление на практике синтеза комбинационных схем в мультиплексорах.
Кредитов - 5
-
Основы построения мобильных приложений
Описывает основы современных мобильных платформ, проектирования и совершенствования мобильных приложений, разработки мобильных приложений. Определяет технические средства защиты авторских прав. Анализирует алгоритмы тестирования и обеспечения качества программного обеспечения для мобильных приложений, совершенствования экспертных систем и баз данных, клиентской оптимизации.
Кредитов - 5
-
Исследование операции
Изучение дисциплины основы исследования операций учит овладению моделями и методами исследования в процессе работы автоматизированных систем управления, построению модели системы или исследуемой операции, постановке исследовательского отчета и использованию математических методов. При освоении дисциплины студенты заранее оценивают методологию дисциплины, значение для практики, перспективы развития, построение модели системы или выполняемых с ней операций, постановку исследовательских задач, применение математических методов и вычислительные методы для получения искомых результатов, анализ указанных результатов, приобщение к изучению некоторых операций как единого целого, а также эффективность решения управляемых операций владеет основами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Математический анализ
Введение в анализ, дифференциальные расчеты функций одной и нескольких переменных, интегральные расчеты функций одной и нескольких переменных, дифференциальные уравнения, теория рядов, Фурье и интеграл Фурье.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Административные данные в информационных системах
Рассматривает уровень эффективности сетевых решений. Клиент-серверное взаимодействие и распределение данных для организации обработки разрабатывает программу взаимодействия для работы в архитектуре клиент-сервер. Оценивает факторы, влияющие на работоспособность и безопасность сети. Использует различные способы адресации в компьютерных сетях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Графические инструменты
Определяет основные инструменты векторной программы Corel Draw, графические изображения. Описывает действия по обработке видео, организации графических систем в программе Adobe PhotoShop. Формирует общее представление об основных направлениях компьютерной графики. Анализирует сложный вариант трехмерного моделирования-задачу построения движущихся изображений физического тела.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Алгоритмизация и программирование
Объясняет понятие, свойства и основные алгоритмические конструкции алгоритма. Развивает деловые навыки и навыки с использованием инструментов среды программирования. Решает сложные алгоритмы для тестирования на языках Python и Pascal. Проверяет возможности работы языка в текстовом, графическом режиме. Общая характеристика парадигм программирования.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Алгебра и геометрия
Формирует математические знания, необходимые для изучения смежных инженерных дисциплин и специальных курсов по развитию математических методов и математической интуиции, обучающих решению прикладных задач, связанных с будущей профессией. Изучает математический аппарат решения прикладных (инженерных) задач, основы математических методов исследования и решения задач в области ИТ, позволяет овладеть навыками работы с абстрактными объектами, приобрести навыки правильного использования математических понятий и символов. выражать различные количественные и качественные отношения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы информационной безопасности
Объясняет современные средства и принципы защиты информации в компьютерных системах и сетях. Формирует теоретические основы применения систем защиты информации в информационных системах. Планирует систематическое отражение процессов, методов и средств осуществления защиты данных, осуществление защиты информации для проектирования и эксплуатации информационных систем.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Компьютерная графика
Определяет основы компьютерной графики, систему технических средств. Проверяет использование современных технологий в разработке мультимедийных приложений. Подготовить методы построения изображения пространственных фигур на плоскости, рассмотреть пространственные задачи с помощью чертежа. Геометрические основы построения чертежей и способы их построения на комплексных, аксонометрических и перспективных чертежах. Увлекается работой с математическими и алгоритмическими основами задач компьютерной графики. Разрабатывает редактирование видео в программе Adobe PhotoShop.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Теория шифрования
Передача данных по конкретным каналам характеризует обеспечение достоверности предоставляемой информации. Объясняет код Фоно, свойство префикса, кодирование-декодирование. Готовит программу для изучения популярных шифров, расшифровки паролей. Изучает литературу по кодированию. Обрабатывает создание кодирования одной и той же информации с использованием разных шифров.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Экономика и право
Соблюдение основ правовой системы и законодательства Казахстана, знание тенденций социально-экономического развития общества. Освоение обучающимися применения полученных знаний в области права и экономики в профессиональной деятельности, анализа событий и результатов исследований в области экономики и права. Научиться доказывать и оценивать факты, наблюдаемые в обществе экономически и юридически. Развитие управленческих и лидерских способностей в области экономики и права. Формирование инновационных идей в решении нестандартных и альтернативных задач в условиях современных экономико-правовых отношений. Правильно отстаивать свою точку зрения, предлагать новые решения; проявлять терпимость по отношению к другим людям.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Предпринимательство и финансовая грамотность
В процессе обучения обучающимся предоставляются идеи для ведения предпринимательства и структурированные знания по основам предпринимательской деятельности. Обучающиеся информируются о мерах финансовой поддержки предпринимательства. Знакомит учащихся с современными теориями финансовой грамотности. Обучающиеся учатся оценивать такие корпоративные финансовые решения, как капитальное бюджетирование, управление оборотным капиталом, слияние и приобретение, банкротство и корпоративная реорганизация.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Компьютерные сети
Обсуждает особенности современных сетевых технологий, классификацию компьютерных сетей, аппаратное и программное обеспечение сетей. Анализирует развитие и уровни современных сетевых технологий, связанных с процессами проектирования локальных сетей, передачи, хранения, поиска, обработки и представления информации. Осваивает установку сетевого, аппаратного оборудования в современных операционных системах и применение методов изменения их состояния.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Актуальные вопросы модернизации общественного сознания
Определяет основные направления духовной модернизации Казахстана. Объясняет направления развития духовной культуры молодежи. Использует новые гуманитарные знания, идеи развития 100 новых учебников на казахском языке. Сравнивает модернизацию общественного сознания и современные культурные ценности. Учит формировать навыки самоорганизации, контроля. Готовит конкурентоспособное поколение для поддержания стабильности нашего государства.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Физика
Рассматриваются следующие разделы физики: механика, молекулярная физика, электродинамика, оптика и квантовая физика. Уметь использовать математический аппарат физических теорий для решения прикладных задач, решать качественные и расчетные задачи, планировать и проводить физические эксперименты, учитывающие погрешности измерений.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Сетевые технологии
Изучает программы управления работой сети, создание программ в сети, готовые пакеты, их цели и возможности. Владеет основными понятиями, принципами построения сети, потребностями сети, блок-схемой, организацией работы сети. Обучает студентов различным видам компьютерной сети, местной сети, сети Интернет. Изучает протоколы связи и новые информационные технологии для работы в сети.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Микроэлектроника
Определяет принцип работы и сборки электронной техники, полупроводниковых приборов, электронные схемы, устройство и область применения. Группирует полупроводниковые приборы. Полупроводниковый диод, конструкция, вольт-амперные характеристики, объясняет основные параметры полупроводниковых диодов. Преобразование импульсных сигналов: конструирует схемы, схемы, временные диаграммы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Информационные и коммуникационные технологии в образовании
Описывает дидактические основы создания и использования средств информационно-коммуникационных технологий. Определяет историю развития средств информационно-коммуникационных технологий в школе. Программное обучение и перевод его на новые ступени развития ИКТ, этапы развития ИКТ в обучении, анализ их закономерностей. Направления и перспективы использования ИКТ в образовании, перспективные направления развития ИКТ.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Организация вычислительных систем и сетей
Объясняет методы функциональной, структурной организации компьютерных сетей, внутренней - внешней памяти, структуры процессора, организации программных компонентов. Формирует на практике системы, структуру узлов, функциональные правила вычислительных машин, арифметические, логические и схемотехнические основы вычислительных систем.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Искусственный интеллект
Изучает проблемы моделирования истории и основных концепций предметных систем искусственного интеллекта, методику разработки экспертных систем, способы представления знаний, углубленное изучение нейронных сетей. Искусственный интеллект овладевает техническими системами, которые реализуются в компьютерной программе с помощью специальных логических систем, воспроизводят индивидуальный аспект человеческого интеллекта, учатся развивать робототехнику в областях применения систем искусственного интеллекта. Искусственный интеллект овладевает современными технологиями и методами интеллектуальной обработки и анализа данных.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Теория информации
Описывает виды информации, систему и ее свойства, системный анализ. Анализирует информационные процессы, теорию информации, основы информационных систем. Владеет навыками практического применения методов сжатия цифровой информации, эффективного кодирования. Планирует работу информационных каналов. Рассматривает информационные характеристики сигнала и канала, характеристики пропускной способности сети передачи данных и сети связи, методы решения задачи статической маршрутизации.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Операционные системы
Определяет наиболее распространенные типы операционных систем, характеристики современных производственных систем реального времени, функции операционных систем. Объясняет состав и функции операционных систем. Анализирует передовые модели использования ресурсов и методов управления задачами на производстве. Научится на практике устанавливать конфигурации Windows. Оценивает изучение стандартных сервисных программ. Детерминированные случайные явления в системах управления конструируют математические модели и методы для анализа, расчета, оптимизации.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Эконометрика
Объясняет экономические и правовые законы, категории и функции. Характеризуя и группируя основы экономики. Практикует применение экономических правовых актов на практике. Прогнозирует экономические и социально-экономические показатели, характеризующие состояние развития анализируемой системы. Моделирует различные возможные сценарии социально-экономического развития.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Цели устойчивого развития: (инклюзивное образование, устойчивое развитие, коррупция, научные исследования, безопасность жизнедеятельности и экология
Владеет основными принципами и приемами инклюзивной культуры, знает методы научных исследований и академического письма и формирует их применение в преподаваемой сфере, владеет способностью сознательно и гуманно противостоять коррупции. Критически оценивает свои ценности, взгляды, этические принципы и методы работы. Может ставить новые цели для развития своего педагогического устойчивого развития (экологическая безопасность, Безопасность жизнедеятельности), сплоченности и профессионального благополучия
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Дифференциальные уравнения
Объясняет основные понятия теории дифференциальных уравнений. Исследует уравнение, связывающее независимую переменную, искомую функцию и ее производную первого порядка. Определять основные методы решения дифференциальных уравнений и составлять алгоритм нахождения самостоятельных, общих решений. Обобщенные, самостоятельные решения линейных дифференциальных уравнений с постоянным коэффициентом дифференцируются по таблице.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Профессионально - ориентированный иностранный язык
Формирует знания и навыки английского языка, необходимые для профессиональных и научных целей и достаточные для работы в соответствующей области в будущем. Обучает работе с профессиональной литературой на иностранном языке. Владеет английским языком, используемым в профессиональной среде. Использует лексику и терминологию языка в области информационно-коммуникационных технологий, использует языковой материал в устной и письменной форме. Владеет использованием иностранного языка для получения информации из зарубежных источников и аргументированным изложением своей точки зрения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Обьектно-ориентированное программирование
Владеет основными понятиями объектно-ориентированного программирования. Delphi формирует язык программирования. Описывает основные подходы к объектно-ориентированному программированию. Создает программу в среде объектно-ориентированного программирования и направляет программу на проведение эксперимента. Проектирует написание, обработку, тестирование, дополнение, анализ программ на объектно-ориентированных языках, обеспечение безопасности и надежности программ.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы С++
Разработка технических средств для программирования и исправления программ на C ++; формирование навыков использования компьютерных технологий в учебном процессе как средства саморазвития и реализации, а также в профессиональной деятельности. Чтобы можно было правильно выбрать способ решения задачи, разработать эффективный алгоритм этим методом, оценить текущие результаты расчетов.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Интерфейсы компьютерных систем
Аппарат современных компьютерных систем определяет организационные процессы функционирования программных интерфейсов. Описывает интерфейсы компьютерных систем на практике о перспективах современных тенденций развития. Анализирует разработку аппаратного, программного обеспечения компьютерных сетей. Владеет навыками реализации общесистемного метода проектирования интерфейсов взаимосвязи в человеко-вычислительной среде.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Инструментальные средства разработки программ
Проектирует разработку данных, обработку оборудования, создание программного обеспечения. Изучение современных подходов к программированию дополняет обработку программ на объектно-ориентированных языках. Изучение IT-технологий позволит наладить необходимые связи с экспертами в других смежных областях, усовершенствовать и проработать аппаратные средства.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Основы языка UML
Дифференцирует общие механизмы языка UML. Case-системы структурированного типа на языке UML проектируются с использованием среды: BRWin, ERWin, Model Mart. Анализирует инструментальные средства поддержки жизненного цикла при обработке программного обеспечения, интерфейс программы, классификацию инструментальных средств, методы и инструменты, методы проектирования, унифицированный язык моделирования.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Компьютерные системы
Описывает принципы построения и организации электронных вычислительных машин, систем, вычислительных узлов, принципы построения современных систем, комплексов ЭВМ. Критически анализирует навыки проверки проблем схемотехнических основ ЭВМ, логики ЭВМ, элементов памяти, узлов ЭВМ.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Электроника
Дисциплина изучает основные теоретические закономерности принципов действия электронных устройств, полупроводниковых преобразователей энергии. Цель дисциплины: анализ процессов, протекающих в электронных устройствах, разработка математических моделей процессов и явлений, происходящих в электронных устройствах, формирование навыков получения практического опыта работы с электронным оборудованием и полупроводниками в области электронных схем, построения и применения.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Программирование в среде SQL Server
Изучаются современные направления развития языков программирования в центре SQLServer. Изучение структуры языков высокого уровня, ознакомление с техникой и особенностями их применения. Имеет возможность увеличить опыт использования языков, озвученных в программировании прикладных задач.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Операционная система реального времени
Изучаюается компонентов операционной системы реального времени, типы ядер операционной системы, операционные системы MS DOS, UNIX, Windows, функции и функции операционных систем.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Основы программирования
Описывает понятия парадигмы программирования, Основные понятия, определения и методы разработки программ. Обсуждает алфавит, синтаксис, семантику языков базового программирования. Изучает базовые языки программирования и анализирует их применение на практике. Доказывает и демонстрирует навыки работы с инструментами базовых языков программирования. Проектирует разработку программных приложений для практической реализации тех или иных задач.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Программное обеспечение
Определяет особенности формирования ЭВМ. Описывает виды и возможности программного обеспечения компьютерных систем. Дифференцирует особенности программного обеспечения современных ЭВМ и компьютерных систем. Формирует навыки организации современных компьютерных систем, процессов обработки информации на всех уровнях программного обеспечения компьютера.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Уравнение математической физики
Описывает теорию математических моделей физических явлений. Штурм-выбирает способ нахождения решения задачи Лиувилля. Анализирует эффективность построения решения уравнения Пуассона. Способы решения задач подбираются в соответствии с собственным критическим видением. Для задачи Дирихле раскрывает содержание функции Грина и направляет ее на эффективное использование при решении задач.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
WEB дизайн
Владение в совершенстве средой применения WEB-технологий. Интернет как сеть иерархии. Клиент-серверный проект в Интернете. Изучение работы с компьютерными сетями. Иерархия в интернете. WEB-технологии различного уровня. Интеграция сети провайдера сетей. Понятие ISP, POP, NAP
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Модели и методы управления
Описывает постановку задач по задачам управления, построение математических моделей различных задач, методы их решения и необходимое для них программное оборудование. Излагает модели исследования в процессе работы автоматизированных систем управления. Обрабатывает построение модели системы или исследуемой операции, постановку задачи исследования и применение математических методов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Системное программирование
Определяет понятие и понятия системного программирования. Описывает проблему рассмотрения функций системного программирования. Объясняет основные инструменты программирования в среде Delphi. Рассматривает архитектуру системного программирования и совместимость системного программирования, управление и организацию процесса, понятие процесса и ядра, систему сегментации виртуального адресного пространства процесса.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 7
-
Интернет технологии
Интернет-технологии, принципы организации и функционирования. Иллюстрирует методы, проектирование приложений в Интернет-среде. Определяет представление об интернете для передачи и воспроизведения информации. Создает Web сайты на языке НТML. Дисциплина Интернет технологии конструирует автоматизированную систему управления на предприятиях народного хозяйства. Изучает и обрабатывает аспекты информационных технологий, широко внедряемых в научно-технической сфере.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Пакет математических прикладных программ
Определяет типовые математические схемы моделирования систем. Критически анализирует современные методы аналогичного моделирования физических процессов управления в технологических процессах и технических средствах автоматизации в среде MATLAB (Simulink). Анализирует работу среды MATLAB (Simulink). Проектирует системы автоматизации и устройства.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 7
-
Система анализа
Описывает возможности языка логического программирования в создании аналитической программы по задачам в различных областях. Формализация человеческого мышления, объясняет интеллектуализацию информационных технологий. PROLOG и LISP решают задачи проблем искусственного интеллекта и ориентируются на практическое применение. Одной из особенностей языка Lisp является создание новых динамических объектов. Объясняет современные кейсы, стили и навыки использования инструментов при создании программных продуктов.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Специальный курс «Оборудование в составлении программ»
Теоретические знания в области создания и поддержания жизненного цикла систем программного обеспечения, а также владение практическими навыками применения новых технологий, направленных на моделирование бизнес-процессов и проектирование CASE-технологий (ComputerAidedSoftware/SystemEngineering, CASE)
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы управления проектами информационных систем
Целостность данных - защита информации от сбоев, приводящих к ее потере, а также защита данных от несанкционированного создания или уничтожения; Конфиденциальность информации; Наличие информации для всех зарегистрированных пользователей.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Язык программирования Java
Описывает технологии и инструменты создания Веб-приложений. Рассказывает о функциях тегов, написании Web-страниц, основах языка JavaScript, создании программ на Java, создании приложений в среде Java, работе с базами данных в среде Java, создании тестов и тестировании программ и возможностях. Обсуждает Веб-технологии различного уровня. Позволяет использовать эффективные методы и технологии программирования для создания Веб-страниц. Ориентирована на организацию программирования в интернете с использованием языков Java, JavaScript с помощью вычислительной технологии.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Введение в системное программирование
Описывает теоретические и практические аспекты программирования. Учит понимать принципы программного обеспечения с современными операционными системами, выбирать решения для автоматизации интеллектуальных задач. Адаптирует программную обработку к использованию с помощью системного программирования. Строит сложные логические программы, отвечающие современным требованиям.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 7
Профессии
Результаты обучения
- Знает методы научных исследований и академического письма и понимает сложную зависимость между ними, умеет синтезировать новые знания и предлагать современные технологии в важной форме.
- Соблюдает нормы деловой этики, владеет этическими и правовыми нормами поведения, правилами формальной логики, теории и практики аргументации, риторики, обладает знанием основ предпринимательской деятельности
- Осваивает знания в области новой информационной системы, изучает, делится, распространяет и применяет опыт профессиональных программистов в мире, обладает высокими доказательствами в профессиональной деятельности, овладевает навыками самостоятельного получения знаний и попыток к самопознанию.
- Умеет внедрять и сопровождать системы искусственного интеллекта, использовать специальные языки программирования, ориентированные на обработку символьной информации, языки логического программирования, интегрированные программные среды, оболочки интеллектуальных и экспертных систем
- Использует знания и понимание на профессиональном уровне, формирует Аргументы и решает проблемы в изучаемой области. Использует деловые, культурные, правовые и этические нормы казахстанского общества.
- Умеет использовать в своей личной деятельности различные информационные и коммуникационные технологии: интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации; применять инновационные технологии обучения математике, формировать предметные навыки, овладевать приемами, способными вызвать интерес к математике у школьников.
- Понимает значение принципов и культуры академической честности. Дает индивидуальную оценку всем явлениям, происходящим в социальной и производственной сферах, умеет использовать методы и приемы исторической характеристики для анализа причин и последствий современных событий Казахстана.
- Знает организационные процессы, технические и программные структуры систем компьютерной графики, основные методы и алгоритмы формирования и преобразования изображений, методы графического диалога, услуги графических контроллеров и процессоров;
- Объясняет методы научного и философского познания. Дает оценку окружающей действительности на основе мировоззренческих позиций, сформированных знанием основ философии, обеспечивающих изучение. Интерпретирует содержание и особенности мифологического, религиозного и научного мировоззрения.
- Использует теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области программного обеспечения, обладает навыками обучения, необходимыми для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в этой области, знает и понимает факты, явления, теории и сложные зависимости между ними, понимает значение принципов и культуры академической честности.
- Умеет правильно использовать лингвистические и речевые ресурсы на основе адекватного понимания системы грамматических знаний, прагматических средств выражения соответствующих намерений на определенном языке.
- Решает учебно-практические и профессиональные задачи в изучаемой области, может применять теоретические и практические знания.
- Понимает основные этапы, закономерности и самобытность исторического развития Казахстана и может использовать гражданскую позицию на основе научного анализа.
- Умеет осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социально-этических и научных сборников, общаться устно и письменно на казахском, русском и иностранном языках с целью решения проблем межличностного, межкультурного и производственного профессионального общения.
- Понимает психолого-педагогические проблемы обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Обобщает и анализирует причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими в жизни человека, для объяснения идеи единства науки. Укрепляет инструменты и активизирует работу в рамках глобального партнерства в целях устойчивого развития.
Похожие ОП
6B06101 Вычислительная техника и программное обеспечение
Международный университет Астана (AIU)
6B06101 Вычислительная техника и программное обеспечение
Университет имени Жумабека Ахметулы Ташенева (Сырдарья)
6B06101 Вычислительная техника и программное обеспечение
Кызылординский университет "Болашак"