Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7R01124 Психиатрия (взрослая, детская) в КазНУ им. аль-Фараби
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособного, квалифицированного врача психиатра, обладающего профессиональными знаниями и навыками по диагностике, лечению детей, подростков и взрослых с психическими заболеваниями в соответствии с принципами доказательной медицины, применения современных медицинских технологий, способного организовывать оказание психиатрической помощи на высоком уровне, генерировать новые знания в области здравоохранения для обеспечения непрерывной медицинской помощи детям, пациентам, семьям и населению в целом.
-
Академическая степень Резидентура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет имени аль-Фараби
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 140
-
Группа образовательных программ R013 Психиатрия взрослая, детская
-
Область образования 7R01 Здравоохранение (медицина)
-
Направление подготовки 7R011 Здравоохранение
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психиатрия, в том числе детская в стационаре-1/ Модуль
Медицинская психология
Психиатрия, в том числе детская в стационаре-2/ Модуль
-
2 Год обучения
Психотерапия детского возраста
Психиатрия, в том числе детская амбулаторно-поликлиническая-1/ Модуль
Искусственный интеллект в психиатрии
Половое воспитание и психогигиена пола у детей
Нарушения сексуального поведения в детском возрасте
Психиатрия, в том числе детская в стационаре-3/ Модуль
Психиатрия, в том числе детская амбулаторно-поликлиническая-2/ Модуль
Профессии
Результаты обучения
- Эффективно использовать коммуникативные навыки для установления позитивных и доверительных отношений с пациентами, детьми, подростками, и их семьями (или законными представителями) в процессе диагностики, лечения и профилактики психических заболеваний взрослых и детей, неотложных состояний, динамического наблюдения, включая выполнение диагностических процедур и инициирование соответствующих вмешательств.
- Выявлять и интерпретировать клинико-психопатологические симптомы и синдромы на основе интеграции знаний о психических функциях в норме и патологии, возрастных особенностей и навыков владения клинико-психопатологическими, патопсихологическими, а также физикальными, лабораторными, инструментальными методами исследования для обеспечения диагностики, управления заболеванием и укреплении здоровья пациента на основе принципов доказательной медицины.
- Оказывать психиатрическую помощь детям и подросткам, в соответствии с действующими клиническими протоколами лечения, с учетом действующего Стандарта организации оказания медико-социальной помощи в области психического здоровья населению; оценивать эффективность и безопасность применяемой медикаментозной и немедикаментозной терапии у детей и взрослых.
- Своевременно и эффективно оказывать специализированную психиатрическую помощь при неотложных и угрожаемых жизни состояниях в психиатрической практике, а также при чрезвычайных ситуациях, катастрофах природного и техногенного характера.
- Применять знания в области медико-социальной реабилитации, абилитации и коррекции при межведомственном оказании помощи лицам с психическими и поведенческими расстройствами, с ограниченными возможностями и особыми образовательными потребностями.
- Применять коммуникативные навыки для эффективной организации работы междисциплинарной/ межпрофессиональной команды специалистов для достижения оптимального результата для пациента, с уважением к мнению коллег, поддерживая навыки эффективного управления временем.
- Применять знания законодательства РК в сфере охраны психического здоровья, защиты прав врача и пациента (ребенка), руководствоваться нормативно-правовыми актами, определяющими деятельность организаций и медицинских работников педиатрического профиля.
- Использовать современные информационно-цифровые и инновационные технологии , в том числе возможности искусственного интеллекта, и информационные системы здравоохранения для ведения медицинской документации, решения профессиональных задач, повышения их эффективности в обеспечении безопасности и качества медицинской помощи.
- Проводить превентивные мероприятия в сфере психического здоровья, санитарно-просветительной работы в сфере психической гигиены и формирования здорового образа жизни с целью укрепления ментального здоровья детей и взрослых и популяционного здоровья в целом.
- Демонстрировать приверженность самым высоким стандартам профессиональной ответственности, честности и ответственности, потребность к самостоятельному, непрерывному профессиональному обучению и совершенствованию своих знаний, навыков на протяжении всей профессиональной деятельности.
- Демонстрировать навыки проведения научного исследования, уметь формулировать исследовательские вопросы, критически оценивать профессиональную литературу, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в работе исследовательской команды.