Новая образовательная программа

7R01124 Психиатрия (взрослая, детская) в КазНУ им. аль-Фараби

  • Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособного, квалифицированного врача психиатра, обладающего профессиональными знаниями и навыками по диагностике, лечению детей, подростков и взрослых с психическими заболеваниями в соответствии с принципами доказательной медицины, применения современных медицинских технологий, способного организовывать оказание психиатрической помощи на высоком уровне, генерировать новые знания в области здравоохранения для обеспечения непрерывной медицинской помощи детям, пациентам, семьям и населению в целом.
  • Академическая степень Резидентура
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 140
  • Группа образовательных программ R013 Психиатрия взрослая, детская
  • Область образования 7R01 Здравоохранение (медицина)
  • Направление подготовки 7R011 Здравоохранение

Результаты обучения

  • Эффективно использовать коммуникативные навыки для установления позитивных и доверительных отношений с пациентами, детьми, подростками, и их семьями (или законными представителями) в процессе диагностики, лечения и профилактики психических заболеваний взрослых и детей, неотложных состояний, динамического наблюдения, включая выполнение диагностических процедур и инициирование соответствующих вмешательств.
  • Выявлять и интерпретировать клинико-психопатологические симптомы и синдромы на основе интеграции знаний о психических функциях в норме и патологии, возрастных особенностей и навыков владения клинико-психопатологическими, патопсихологическими, а также физикальными, лабораторными, инструментальными методами исследования для обеспечения диагностики, управления заболеванием и укреплении здоровья пациента на основе принципов доказательной медицины.
  • Оказывать психиатрическую помощь детям и подросткам, в соответствии с действующими клиническими протоколами лечения, с учетом действующего Стандарта организации оказания медико-социальной помощи в области психического здоровья населению; оценивать эффективность и безопасность применяемой медикаментозной и немедикаментозной терапии у детей и взрослых.
  • Своевременно и эффективно оказывать специализированную психиатрическую помощь при неотложных и угрожаемых жизни состояниях в психиатрической практике, а также при чрезвычайных ситуациях, катастрофах природного и техногенного характера.
  • Применять знания в области медико-социальной реабилитации, абилитации и коррекции при межведомственном оказании помощи лицам с психическими и поведенческими расстройствами, с ограниченными возможностями и особыми образовательными потребностями.
  • Применять коммуникативные навыки для эффективной организации работы междисциплинарной/ межпрофессиональной команды специалистов для достижения оптимального результата для пациента, с уважением к мнению коллег, поддерживая навыки эффективного управления временем.
  • Применять знания законодательства РК в сфере охраны психического здоровья, защиты прав врача и пациента (ребенка), руководствоваться нормативно-правовыми актами, определяющими деятельность организаций и медицинских работников педиатрического профиля.
  • Использовать современные информационно-цифровые и инновационные технологии , в том числе возможности искусственного интеллекта, и информационные системы здравоохранения для ведения медицинской документации, решения профессиональных задач, повышения их эффективности в обеспечении безопасности и качества медицинской помощи.
  • Проводить превентивные мероприятия в сфере психического здоровья, санитарно-просветительной работы в сфере психической гигиены и формирования здорового образа жизни с целью укрепления ментального здоровья детей и взрослых и популяционного здоровья в целом.
  • Демонстрировать приверженность самым высоким стандартам профессиональной ответственности, честности и ответственности, потребность к самостоятельному, непрерывному профессиональному обучению и совершенствованию своих знаний, навыков на протяжении всей профессиональной деятельности.
  • Демонстрировать навыки проведения научного исследования, уметь формулировать исследовательские вопросы, критически оценивать профессиональную литературу, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в работе исследовательской команды.
Top