Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01837 Социальная педагогика (IP) в КУАМ
-
Цель образовательной программы Подготовка социальных педагогов, организующих взаимодействие социальных институтов для построения помощи ребенку и семье, а также усиление социальной работы в организациях образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Абая Мырзахметова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B019 Подготовка cоциальных педагогов
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B018 Подготовка специалистов по социальной педагогике
Дисциплины
-
1 Год обучения
Профессиональная этика социальной работы
Социальная защита семьи и ребенка
Нормативно-правовые основания социальной работы
Система социальной защиты
Возрастные и физиологические особенности развития детей
-
2 Год обучения
Социальный тренинг
Тренинговая работа
Основы математической статистики
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Основы экологии и безопасной жизнедеятельности
Основы экономики и предпринимательства
Основы правовой грамотности и антикоррупционной культуры
Групповая динамика и фасилитация
Теория и практика социальной работы
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Основы лидерства и восприимчивость инноваций
Возрастная и социальная психология
Оценка социализации ребенка
Социализация ребенка
Оценка образовательной и социальной среды ребенка
Оценка семьи ребенка
Методы и технологии преподавания
Развитие благополучия и профилактика рисков
Возрастная и социальная педагогика
Тьюторинг как поиск смысла образования ребенком
-
3 Год обучения
Оценивание и развитие
Тайм-менеджмент
Мониторинг как инструмент оценки эффективности изменений
Добровольческая деятельность в образовательном учреждении
Социально-педагогическая подготовка к волонтерской деятельности
Кейс- менеджмент в образовании
Социальная квалиметрия
Менеджмент в социальной работе
Стратегии мониторинга
Общественное движение социальных педагогов
Технологии тьюторской деятельности
Управление информацией
Мониторинг развития
Инклюзивная образовательная среда
Педагогические исследования
Технологии социальной работы в школе
Методы исследования социальных условий развития
Школьный кризис-менеджмент
Социальная работа как проект
Экстремальные социальные ситуации
Проектирование в социальной работе
Семейная педагогика
Позитивное родительство
Социальная адаптация (вовлечение) и реабилитация (восстановление)
Кризисное реагирование
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Проектная деятельность социального педагога
Поддержка и развитие семьи
-
4 Год обучения
Альтернативные методы работы с детьми в контакте и конфликте с законом
Международные стандарты защиты прав детей
Исследовательские коммуникации
Проектирование дополнительного образования
Социальные изменения
Кибертехнологии в образовании
Исследования, развитие и инновации
Работа социального педагога с социальными сетями
Междисциплинарное сотрудничество в командах и сетях
Сетевые и медиатехнологии в социальной работе
Портфолио профессионального роста
Медиация в образовании
Конфликтология в образовании
Коммуникационный портфель социального педагога
Кризисные интервенции
Эмоциональный интеллект
Исследовательский кейс в образовании
Описание кейса
Качественные описания и нарративы
Социальные исследования
Профессии
Результаты обучения
- Разрабатывает и реализует систему поддержки обучающихся как личностей в инклюзивной среде.
- Применяет актуальные методы преподавания и оценивания, с использованием диалога и коммуникации.
- Реализует педагогические исследования как рефлексирующую практику.
- Фасилитирует обучение детей.
- Ориентируется в структуре и методах социальной работы.
- Ориентируется в возрастном и социальном развитии детей.
- Соблюдает обоснованно этические стандарты социальной работы в образовании.
- Соблюдает и применяет нормативно-правовые стандарты работы социального педагога в образовании.
- Проводит разработку и реализацию общественной, волонтерской деятельности.
- Проводит мониторинг и экспертизу социального развития ребенка и детской группы, социальной ситуации
- Проводит оценку социальной среды и факторов нормотипичного и особенного ребенка
- Ведет кейс-менеджмент программ сопровождения, консультирования, абилитации, реабилитации, профилактики детей и семей.
- Применяет различные форматы общения учитывая социокультурное разнообразие, соблюдают принципы равенства и доступности в образовании, для создания благополучной и инклюзивной среды, обладает лидерскими качествами, знаниями по предпринимательству, основам финансовой грамотности и устойчивому развитию и способны применять их для развития коллективного потенциала.
- Владеет навыками критического и креативного мышления высокого уровня, способен к саморегуляции и рефлексии для решения профессиональных задач
- Демонстрирует знание и соблюдение этических и правовых норм в исследованиях и использовании цифровых технологий. Применяет меры безопасности при работе с цифровой информацией и защите данных, содействуют активному, безопасному и этичному использованию цифровых ресурсов и искусственного интелекта