Новая образовательная программа

6B01510 Подготовка учителей физики в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

Результаты обучения

  • Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения.
  • Применять технологии обучения и образовательные ресурсы, в том числе цифровые технологии и контент, в учебном процессе для расширения возможностей обучения и воспитания.
  • Применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, формирование навыков использования современных финансовых инструментов, гарантирующие рациональное финансовое поведение на основе применения финансовых законов и правил, цифровых и финансовых технологий, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции, применять научные методы, приемы и способы при решении физических проблем.
  • Знать основы полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством физической культуры, демонстрировать культуру безопасности, анализировать и оценивать источники экологической опасности, уметь организовать условия безопасности жизнедеятельности, а также разрабатывать и внедрять стратегии устойчивого развития, оценивать влияние экологических, социальных и экономических факторов, прогнозировать риски и разрабатывать меры по их снижению в условиях глобальных экологических и социальных вызовов.
  • Обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения.
  • Осуществлять обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования, а так же сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности, знать закономерности развития школьника в условиях обучения и воспитания, осуществлять интеграцию теоретических знаний с практической деятельностью и инновационными методами.
  • Осуществлять обучение, с учетом индивидуальных способностей и потребностей обучающихся на основе подходящих методик и инструментов оценивания для достижения ожидаемых результатов, применять навыки владения базовыми принципами и подходами инклюзивной культуры, выбирать стратегию коммуникации в повседневной и профессиональной деятельности, основанную на принципах социального равенства.
  • Применять систему критериального оценивания обучающихся, осуществлять постоянный мониторинг учебных достижений обучающихся, разрабатывать инструменты оценивания, применять результаты оценивания для улучшения практики преподавания, уметь проводить тематические классные часы и родительские собрания, консультировать родителей, помогать обучающимся адаптироваться в школе и коллективе.
  • Владеть соответствующими методами преподавания и оценивания с учетом возрастных особенностей обучающихся, использовать новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся, осуществляет долгосрочное, краткосрочное и среднесрочное планирования.
  • Владеть основными положениями классических разделов физики, базовыми идеями и методами, разрабатывать учебные материалы к уроку, в том числе с использованием информационных технологий на основе поиска, фильтрации и критической оценки информации, управлять цифровой идентичностью и соблюдать цифровой этикет, разрабатывать видео-, телеуроки, создавать цифровой контент, в том числе с использованием элементов искусственного интеллекта.
  • Осуществлять траекторию профессионального развития на основе диагностики потребностей, выбирать инновационные образовательные технологии и стратегии преподавания, оценивания с учетом трудностей усвоения, реализовывать интегрированный процесс преподавания, стратегий оценивания с учетом результатов исследований практики, уметь вести журнал успеваемости и личные делаобучающихся, заимодействовать с родителями/законными представителями.
  • Владеть методами проектного обучения, а также навыками проведения исследований, осуществлять исследование урока, обеспечивать развитие исследовательских навыков обучающихся, разрабатывать видео-, телеуроки, интегрировать богатство казахской культуры и наследия.
Top