Действующая образовательная программа

7M03214 Связь с общественностью в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

  • Иностранный язык (профессиональный)

    Целью курса «Иностранный язык (профессиональный)» является формирование межкультурно-коммуникативной компетенции магистрантов неязыковых специальностей в процессе иноязычного образования на уровне сверхбазовой стандартности (С1). Курс предусматривает овладение нормами академического письма, развитие навыков критического анализа, подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Поиск и обработка научной информации

    Поиск и сбор научной информации. Методы поиска информации: работа с библиотечными каталогами, справочными материалами, книгами, периодическими изданиями и мировыми научными базами данных. Изучить способы получения и переработки информации. Виды переработки текста (план, тезисы, выписки, аннотация, рецензия).

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • История и философия науки

    Курс направлен на изучение истории науки, философских основ научного знания и методологии научного исследования. Цель курса - формирование у магистрантов целостного понимания развития науки как социального института, а также в освоении методологических основ и проблем современной науки. Курс знакомит с историей взаимоотношений науки и философии, включая конкретные онтологические и эпистемологические проблемы, а также с философскими проблемами конкретных наук в их современном состоянии. Курс способствует критическому анализу современных научных достижений, выработке методологической культуры научно-исследовательской работы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Научные исследования в PR

    В рамках данного курса будут рассмотрены методологические требования к профессиональному исследованию в сфере PR; наиболее эффективные методы мониторинга, анализа и проектирования мероприятий при постановке и решении исследовательских задач по проблемам проведения целенаправленных PR кампаний; эмпирические исследования области коммуникации в методологии научного исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Управление бизнес проектами в коммуникационной деятельности

    Изучение основных требований к бизнес-проекту и его составным частям, выработка навыков в обработке экономических показателей функционирования компаний, работающих в сфере коммуникаций, определение характеристик и тенденций рынка, использование программных средств поддержки составления бизнес-проекта. Приобретение практических навыков применения бизнес-проектирования в деятельности коммуникационных предприятий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы медиа исследовании

    Сфера медиа как объект научного исследования. Методика и методология. Научные школы и направления в сфере медиаисследований. Специфика научных исследований различных сегментов СМИ (печать, радио, ТВ, интернет-СМИ). Основные принципы, способы и методы, процедуру осуществления анализа медиапространства и критерии определения результативности исследований

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Социальная ответственность и спонсорство компаний

    Формирование у обучающихся знаний о благотворительности и спонсорстве, формирование у обучающегося компетенций, позволяющих эффективно взаимодействовать с контрагентами и партнерами для решения социально значимых задач. Технологии, методы, принципы, этапы организации работы с благотворителями и спонсорами

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономическая деятельность коммуникационных агентств

    Экономический анализ предприятия; регулирование текущего и перспективного планирования, выявления и использования резервов повышения эффективности деятельности коммуникационного предприятия. Подготовки материала для принятия оптимальных управленческих решений. Специфика экономического развития коммуникационных агенств

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Особенности воздействий в политическом PR

    Приобретение магистрантами знаний, способствующих анализу и оцениванию общественных событий и процессов, внутриполитических процессов в мире и Казахстане. Формирование теоретических и практических знаний для моделирования взаимоотношений основных политических субъектов и объектов, анализа сущности политических технологий и эффективности их воздействия на электорат

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Работа с государственными органами

    теоретические и научно-методологические основы управленческой деятельности государства и государственной службы; принципы и правовые основы государственного управления и государственной службы; формировании и реализации государственной политики Республики Казахстан; анализ действующего законодательства о государственной службе; проблемы государственной службы в Казахстане и основных направлениях развития государственной службы зарубежом.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Планирование и реализация PR-кампании

    Формирование компетенций, направленных на организацию, подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы PR. Приобретение магистрантами знаний, способствующих принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогика высшей школы

    Курс ориентирован на становление профессионально-педагогических компетенций магистрантов, умению организации учебного и воспитательного процессов, а еще на всестороннюю подготовку к удачному научному творчеству в системе высшего и послевузовского образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Психология управления

    Курс «психология управления» направлен на формирование социально-управленческого мировоззрения у магистрантов в контексте решения управленческих задач, определенных профессиональной деятельностью магистра в национальной рамке квалификации и квалификационном справочнике руководителей и специалистов. Цель курса заключается в систематизации и углублении знаний о социально-психологических процессах, явлениях, свойствах и основных категориях психологии управления для дальнейшего применения в управленческой деятельности магистров. Содержание дисциплины включает такие темы как личность руководителя, особенности руководства и лидерства как социальных феноменов, основные функции управленческой деятельности, стили управления и руководства, личность подчиненного как объект управления, социализация личности как социальный феномен, характеристика процесса адаптации подчиненного к условиям организации, система регуляции поведения и деятельности личности, общение как социальный феномен, особенности управленческого общения и другие.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Цифровая медиа

    Аналитические инструменты по повышению стратегической и операционной эффективности Интернет-компании; основные бизнес-модели в медиа-индустрии; стратегическая база для цифровой медиа компании; анализ особенностей редакторского управления.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных PR исследований

    Развитие у магистрантов научно-практических знаний о методах научных исследований в PR, особенностях применения в коммуникационной науке, формирование компетенций по осуществлению научных исследований в коммуникации и PR.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Работа с PR текстами

    Структура текста и его признаки; Уровни текста и его поэтика; Особенности рекламного и PR текста; Жанровая парадигма рекламного и PR текста; Анализ и конструирование различных жанров рекламного и PR текста.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Коммуникационное общество

    Модели социальной коммуникации: от информирования – к диалогу. Интенциональные механизмы коммуникации в обществе. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Дифференциация аудитории по коммуникативным (интерпретационным) навыкам. «Картины мира» разных интерпретационных групп аудитории. Проблемы и методы социально ориентированного управления коммуникационными процессами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Выпуск рекламного продукта

    Этапы процесса разработки и производства рекламного продукта; Модели восприятия рекламных обращений и основы психологии потребителя и возможности их применения для разработки эффективной рекламы; модели организации творческого процесса и методики поиска идей для креативной концепции рекламы; основные полиграфические материалы, способы печати и отделки различных видов рекламной полиграфической продукции.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Построение связи с медиа организациями

    Механизм разработки стратегических планов работы отдела и оценка их эффективности; новые сферы деятельности отдела по связям с медиа организациями; Определение функций участников проекта и принципы осуществления контроля; правила выполнения аналитических и организационных работ при подготовке концепций, планов, графиков и реализации рекламных кампаний и коммуникационных программ.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • – использовать знания в области гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ;
  • – производить поиск и обработку научной информации, классифицировать научную литературу, составление библиографии и баз данных – использовать полученные результаты во время прохождения педагогической и исследовательской практики.
  • – разрабатывать стратегические концепции по созданию, управлению, продвижению, развитию и защите брендов на рынке;
  • – разрабатывать и использовать новые мультимедийные коммуникационные стратегии;
  • – строить профессиональную деятельность, бизнес и делать выбор, руководствуясь принципами социальной ответственности;
  • – Управлять процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность;
  • – Разрабатывать стратегические концепций и бизнес-планы проектов, задания на их разработку; руководить проектной деятельностью; оценка качества и эффективности проектов.
  • Планировать, разрабатывать, реализовывать и корректировать комплексный процесс научных исследований: – планирования и прогнозирования результатов исследования; – проведение экспертизы научных проектов и исследований, а так же использовать данные навыки в процессе подготовки диссертационной работы и научно исследовательской деятельности;
  • – организовывать внутренний и внешний коммуникационный аудит организации, разрабатывать стратегии и тактические планы, бюджетов в области рекламы и связей с общественностью; – использовать элементы экономического анализа в практической деятельности и разрабатывать технико-экономические обоснования проектов
Top