Действующая образовательная программа

7M03214 Связь с общественностью в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

  • Поиск и обработка научной информации
    Кредитов: 8

    Поиск и сбор научной информации. Методы поиска информации: работа с библиотечными каталогами, справочными материалами, книгами, периодическими изданиями и мировыми научными базами данных. Изучить способы получения и переработки информации. Виды переработки текста (план, тезисы, выписки, аннотация, рецензия).

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Иностранный язык (профессиональный)
    Кредитов: 4

    Курс «Иностранный язык (профессиональный)» направлен на формирование межкультурно-коммуникативной компетенции магистрантов неязыковых специальностей в процессе иноязычного образования на уровне сверхбазовой стандартности (С1). Курс предусматривает овладение нормами академического письма, развитие навыков критического анализа, подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Научные исследования в PR
    Кредитов: 7

    В рамках данного курса будут рассмотрены методологические требования к профессиональному исследованию в сфере PR; наиболее эффективные методы мониторинга, анализа и проектирования мероприятий при постановке и решении исследовательских задач по проблемам проведения целенаправленных PR кампаний; эмпирические исследования области коммуникации в методологии научного исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • История и философия науки
    Кредитов: 4

    Курс «История и философия науки» формирует у магистрантов культуру научного мышления, развивает аналитические способности и навыки исследовательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр 1
  • Цифровая медиа
    Кредитов: 5

    Основные источники информации, необходимые для успешного ведения цифровой / интернет-компании; аналитические инструменты для повышения стратегической и операционной эффективности интернет-компании; основные бизнес-модели в медиаиндустрии; стратегические рамки для цифровой медиа компании; особенности редакционного управления

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Методы медиа исследовании
    Кредитов: 5

    Сфера медиа как объект научного исследования. Методика и методология. Научные школы и направления в сфере медиаисследований. Специфика научных исследований различных сегментов СМИ (печать, радио, ТВ, интернет-СМИ). Основные принципы, способы и методы, процедуру осуществления анализа медиапространства и критерии определения результативности исследований

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Выпуск рекламного продукта
    Кредитов: 5

    Этапы процесса разработки и производства рекламного продукта; Модели восприятия рекламных обращений и основы психологии потребителя и возможности их применения для разработки эффективной рекламы; модели организации творческого процесса и методики поиска идей для креативной концепции рекламы; основные полиграфические материалы, способы печати и отделки различных видов рекламной полиграфической продукции.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Психология управления
    Кредитов: 4

    Необходимость обучения данного курса обусловлена тем, чтобы магистранты имели целостное представление об основных подходах и принципах современной психологической науки, основных мето-дах исследования психических процессов, состояний и свойств личности, механизмов регуляции деятельности, закономерности поведения личности и группы, которые могут быть полезными в профессиональной деятельности специалистов высшей квалификации.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Педагогика высшей школы
    Кредитов: 4

    Данный предмет направлен на развитие профессионально-педагогических компетенций магистрантов, умению организации учебно-воспитательного процесса, а также на всесторонную подготовку к успешному научному творчеству в системе высшего и послевузовского образования.

    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Работа с PR текстами
    Кредитов: 5

    Структура текста и его признаки; Уровни текста и его поэтика; Особенности рекламного и PR текста; Жанровая парадигма рекламного и PR текста; Анализ и конструирование различных жанров рекламного и PR текста.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Построение связи с медиа организациями
    Кредитов: 5

    Механизм разработки стратегических планов работы отдела и оценка их эффективности; новые сферы деятельности отдела по связям с медиа организациями; Определение функций участников проекта и принципы осуществления контроля; правила выполнения аналитических и организационных работ при подготовке концепций, планов, графиков и реализации рекламных кампаний и коммуникационных программ.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 1
    Семестр 2
  • Управление бизнес проектами в коммуникационной деятельности
    Кредитов: 5

    Изучение основных требований к бизнес-проекту и его составным частям, выработка навыков в обработке экономических показателей функционирования компаний, работающих в сфере коммуникаций, определение характеристик и тенденций рынка, использование программных средств поддержки составления бизнес-проекта. .Приобретение практических навыков применения бизнес-проектирования в деятельности коммуникационных предприятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Коммуникационное общество
    Кредитов: 5

    Модели социальной коммуникации: от информирования – к диалогу. Интенциональные механизмы коммуникации в обществе. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Дифференциация аудитории по коммуникативным (интерпретационным) навыкам. «Картины мира» разных интерпретационных групп аудитории. Проблемы и методы социально ориентированного управления коммуникационными процессами.

    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Работа с государственными органами
    Кредитов: 5

    теоретические и научно-методологические основы управленческой деятельности государства и государственной службы; принципы и правовые основы государственного управления и государственной службы; формировании и реализации государственной политики Республики Казахстан; анализ действующего законодательства о государственной службе; проблемы государственной службы в Казахстане и основных направлениях развития государственной службы зарубежом.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Социальная ответственность и спонсорство компаний
    Кредитов: 7

    Формирование у обучающихся знаний о благотворительности и спонсорстве, формирование у обучающегося компетенций, позволяющих эффективно взаимодействовать с контрагентами и партнерами для решения социально значимых задач. Технологии, методы, принципы, этапы организации работы с благотворителями и спонсорами

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Планирование и реализация PR-кампании
    Кредитов: 7

    Формирование компетенций, направленных на организацию, подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы PR. Приобретение магистрантами знаний, способствующих принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий.

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Особенности воздействий в политическом PR
    Кредитов: 5

    Приобретение магистрантами знаний, способствующих анализу и оцениванию общественных событий и процессов, внутриполитических процессов в мире и Казахстане. Формирование теоретических и практических знаний для моделирования взаимоотношений основных политических субъектов и объектов, анализа сущности политических технологий и эффективности их воздействия на электорат

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Экономическая деятельность коммуникационных агентств
    Кредитов: 5

    Экономический анализа предприятия; регулирование текущего и перспективного планирования, выявления и использования резервов повышения эффективности деятельности коммуникационного предприятия. Подготовки материала для принятия оптимальных управленческих решений. Специфика экономического развития коммуникационных агенств

    Селективная дисциплина
    Год обучения - 2
    Семестр 1
  • Код ON1

    Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты в профессиональной деятельности

  • Код ON2

    владеть современными педагогическими технологиями и обладать коммуникативными способностями

  • Код ON3

    Планировать, разрабатывать, реализовывать и корректировать комплексный процесс научных исследований: - планирования и прогнозирования результатов исследования; - проведение экспертизы научных проектов и исследований, а так же использовать данные навыки в процессе подготовки диссертационной работы и научно исследовательской деятельности;

  • Код ON4

    - производить поиск и обработку научной информации, классифицировать научную литературу, составление библиографии и баз данных - использовать полученные результаты во время прохождения педагогической и исследовательской практики.

  • Код ON5

    строить профессиональную деятельность, бизнес и делать выбор, руководствуясь принципами социальной ответственности

  • Код ON6

    использовать знания в области гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ

  • Код ON7

    организовывать внутренний и внешний коммуникационный аудит организации, разрабатывать стратегии и тактические планы, бюджетов в области рекламы и связей с общественностью; использовать элементы экономического анализа в практической деятельности и разрабатывать техникоэкономические обоснования проектов

  • Код ON8

    разрабатывать стратегические концепции по созданию, управлению, продвижению, развитию и защите брендов на рынке

  • Код ON9

    Разрабатывать стратегические концепций и бизнес-планы проектов, задания на их разработку; руководить проектной деятельностью; оценка качества и эффективности проектов.

  • Код ON10

    планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность

  • Код ON11

    разрабатывать и использовать новые мультимедийные коммуникационные стратегии

Top