7M03214 Связь с общественностью в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров с углубленными знаниями в области и в новых направлениях современных коммуникаций, владеющих методами проведения фундаментальных и прикладных научных исследований в сфере PR.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M068 Связь с общественностью
-
Область образования 7M03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 7M032 Журналистика и информация
-
Поиск и обработка научной информации
Кредитов: 8Поиск и сбор научной информации. Методы поиска информации: работа с библиотечными каталогами, справочными материалами, книгами, периодическими изданиями и мировыми научными базами данных. Изучить способы получения и переработки информации. Виды переработки текста (план, тезисы, выписки, аннотация, рецензия).
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
Кредитов: 4Курс «Иностранный язык (профессиональный)» направлен на формирование межкультурно-коммуникативной компетенции магистрантов неязыковых специальностей в процессе иноязычного образования на уровне сверхбазовой стандартности (С1). Курс предусматривает овладение нормами академического письма, развитие навыков критического анализа, подготовки научных обзоров, аннотаций, составления рефератов и библиографий по тематике проводимых исследований.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Научные исследования в PR
Кредитов: 7В рамках данного курса будут рассмотрены методологические требования к профессиональному исследованию в сфере PR; наиболее эффективные методы мониторинга, анализа и проектирования мероприятий при постановке и решении исследовательских задач по проблемам проведения целенаправленных PR кампаний; эмпирические исследования области коммуникации в методологии научного исследования.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
История и философия науки
Кредитов: 4Курс «История и философия науки» формирует у магистрантов культуру научного мышления, развивает аналитические способности и навыки исследовательской деятельности.
Год обучения - 1
Семестр 1
-
Цифровая медиа
Кредитов: 5Основные источники информации, необходимые для успешного ведения цифровой / интернет-компании; аналитические инструменты для повышения стратегической и операционной эффективности интернет-компании; основные бизнес-модели в медиаиндустрии; стратегические рамки для цифровой медиа компании; особенности редакционного управления
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Методы медиа исследовании
Кредитов: 5Сфера медиа как объект научного исследования. Методика и методология. Научные школы и направления в сфере медиаисследований. Специфика научных исследований различных сегментов СМИ (печать, радио, ТВ, интернет-СМИ). Основные принципы, способы и методы, процедуру осуществления анализа медиапространства и критерии определения результативности исследований
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Выпуск рекламного продукта
Кредитов: 5Этапы процесса разработки и производства рекламного продукта; Модели восприятия рекламных обращений и основы психологии потребителя и возможности их применения для разработки эффективной рекламы; модели организации творческого процесса и методики поиска идей для креативной концепции рекламы; основные полиграфические материалы, способы печати и отделки различных видов рекламной полиграфической продукции.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Психология управления
Кредитов: 4Необходимость обучения данного курса обусловлена тем, чтобы магистранты имели целостное представление об основных подходах и принципах современной психологической науки, основных мето-дах исследования психических процессов, состояний и свойств личности, механизмов регуляции деятельности, закономерности поведения личности и группы, которые могут быть полезными в профессиональной деятельности специалистов высшей квалификации.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Педагогика высшей школы
Кредитов: 4Данный предмет направлен на развитие профессионально-педагогических компетенций магистрантов, умению организации учебно-воспитательного процесса, а также на всесторонную подготовку к успешному научному творчеству в системе высшего и послевузовского образования.
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Работа с PR текстами
Кредитов: 5Структура текста и его признаки; Уровни текста и его поэтика; Особенности рекламного и PR текста; Жанровая парадигма рекламного и PR текста; Анализ и конструирование различных жанров рекламного и PR текста.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Построение связи с медиа организациями
Кредитов: 5Механизм разработки стратегических планов работы отдела и оценка их эффективности; новые сферы деятельности отдела по связям с медиа организациями; Определение функций участников проекта и принципы осуществления контроля; правила выполнения аналитических и организационных работ при подготовке концепций, планов, графиков и реализации рекламных кампаний и коммуникационных программ.
Селективная дисциплина
Год обучения - 1
Семестр 2
-
Управление бизнес проектами в коммуникационной деятельности
Кредитов: 5Изучение основных требований к бизнес-проекту и его составным частям, выработка навыков в обработке экономических показателей функционирования компаний, работающих в сфере коммуникаций, определение характеристик и тенденций рынка, использование программных средств поддержки составления бизнес-проекта. .Приобретение практических навыков применения бизнес-проектирования в деятельности коммуникационных предприятий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Коммуникационное общество
Кредитов: 5Модели социальной коммуникации: от информирования – к диалогу. Интенциональные механизмы коммуникации в обществе. Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Дифференциация аудитории по коммуникативным (интерпретационным) навыкам. «Картины мира» разных интерпретационных групп аудитории. Проблемы и методы социально ориентированного управления коммуникационными процессами.
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Работа с государственными органами
Кредитов: 5теоретические и научно-методологические основы управленческой деятельности государства и государственной службы; принципы и правовые основы государственного управления и государственной службы; формировании и реализации государственной политики Республики Казахстан; анализ действующего законодательства о государственной службе; проблемы государственной службы в Казахстане и основных направлениях развития государственной службы зарубежом.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Социальная ответственность и спонсорство компаний
Кредитов: 7Формирование у обучающихся знаний о благотворительности и спонсорстве, формирование у обучающегося компетенций, позволяющих эффективно взаимодействовать с контрагентами и партнерами для решения социально значимых задач. Технологии, методы, принципы, этапы организации работы с благотворителями и спонсорами
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Планирование и реализация PR-кампании
Кредитов: 7Формирование компетенций, направленных на организацию, подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы PR. Приобретение магистрантами знаний, способствующих принимать участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий.
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Особенности воздействий в политическом PR
Кредитов: 5Приобретение магистрантами знаний, способствующих анализу и оцениванию общественных событий и процессов, внутриполитических процессов в мире и Казахстане. Формирование теоретических и практических знаний для моделирования взаимоотношений основных политических субъектов и объектов, анализа сущности политических технологий и эффективности их воздействия на электорат
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Экономическая деятельность коммуникационных агентств
Кредитов: 5Экономический анализа предприятия; регулирование текущего и перспективного планирования, выявления и использования резервов повышения эффективности деятельности коммуникационного предприятия. Подготовки материала для принятия оптимальных управленческих решений. Специфика экономического развития коммуникационных агенств
Селективная дисциплина
Год обучения - 2
Семестр 1
-
Код ON1
Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты в профессиональной деятельности
-
Код ON2
владеть современными педагогическими технологиями и обладать коммуникативными способностями
-
Код ON3
Планировать, разрабатывать, реализовывать и корректировать комплексный процесс научных исследований: - планирования и прогнозирования результатов исследования; - проведение экспертизы научных проектов и исследований, а так же использовать данные навыки в процессе подготовки диссертационной работы и научно исследовательской деятельности;
-
Код ON4
- производить поиск и обработку научной информации, классифицировать научную литературу, составление библиографии и баз данных - использовать полученные результаты во время прохождения педагогической и исследовательской практики.
-
Код ON5
строить профессиональную деятельность, бизнес и делать выбор, руководствуясь принципами социальной ответственности
-
Код ON6
использовать знания в области гуманитарных, социальных и экономических наук при осуществлении экспертных и аналитических работ
-
Код ON7
организовывать внутренний и внешний коммуникационный аудит организации, разрабатывать стратегии и тактические планы, бюджетов в области рекламы и связей с общественностью; использовать элементы экономического анализа в практической деятельности и разрабатывать техникоэкономические обоснования проектов
-
Код ON8
разрабатывать стратегические концепции по созданию, управлению, продвижению, развитию и защите брендов на рынке
-
Код ON9
Разрабатывать стратегические концепций и бизнес-планы проектов, задания на их разработку; руководить проектной деятельностью; оценка качества и эффективности проектов.
-
Код ON10
планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность
-
Код ON11
разрабатывать и использовать новые мультимедийные коммуникационные стратегии