Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01525 STEM образование в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров способных применять элементы STEM в сфере образовательной деятельности, осуществлять мониторинг и управление учебного процесса, обладающих навыками научно-исследовательской деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M012 Подготовка педагогов информатики (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология управления
STEM образование в Информатике
Политика STEM обучения
STEAM – образование как универсальный инструмент преподавания
Введение в STEM
STEAM – образование
Естественная наука и STEM
STEM образование и машинное обучение
Педагогика высшей школы
История и философия науки
Иностранный язык (профессиональный)
Программирование роботов на платформе Mindstorms
Ведение и сопровождение STEM проектов
STEM-подход в естественно научном образовании
Программирование микророботов
Методика преподавания информатики с использованием STEM
Методика преподавания естественнонаучных дисциплин с использованием STEM
Профессии
Результаты обучения
- Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты в профессиональной деятельности
- Владеть современными психолого-педагогическими технологиями и обладать коммуникативными способностями.
- Уметь проводить мониторинг и анализ состояния обучения STEM. Понять суть и содержание концепции обучения STEM для компьютерных наук. Уметь делать выбор форм, методов и средств обучения в соответствии с целями обучения STEM для компьютерных наук
- Понять суть и содержание концепции обучения STEM для естественных наук. Проводить мониторинг и анализ обучения STEAM. Уметь делать выбор форм, методов и средств обучения в соответствии с целями обучения STEM для естественных наук. Определить и оценить инструменты для проведения обучения в STEM для естественных наук. Уметь применить предметные знания в области высоких технологий на стыке математики, физики и техники.
- Знать методы использования робототехники в различных сферах человеческой деятельности, работа с программными обеспечениями и техническими методами создания роботов. Формировать навыки и умения по программированию и конструированию микророботов.
- Владеть знаниями в области методологии и интеграции междисциплинарных знаний (дидактика высшего образования), применять на практике междисциплинарные коммуникации на основе STEM. Владеть исследовательскими навыками, используя элементы STEM для компьютерных наук. Применить обучение STEM для интеграции инновационных технологий обучения для компьютерных наук.
- Владеть знаниями в области методологии и интеграции междисциплинарных знаний, применять на практике междисциплинарные коммуникации на основе STEM для компьютерных наук. Владеть исследовательскими навыками, используя элементы STEM для компьютерных наук. Формировать профессиональные компетенции магистрантов и исследователей в области обучения STEM для компьютерных наук. Применить обучение STEM для интеграции инновационных технологий обучения для компьютерных наук.
- Применять ИТ и инновационные методы обучения в современной образовательной деятельности. Использовать приложения в разрабатываемых проектах. Управлять образованием с использованием элементов STEM. Применять облачные технологии в образовательном процессе.
- Применять различные методы интеллектуального анализа данных для решения практических задач. Применять современные методы аппаратных и программных средств в учебном процессе для параллельных вычислений, применять алгоритмы машинного обучения как направление искусственного интеллекта. Уметь взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, уметь руководить коллективом, толерантно воспринимать социальные, этноконфессиональные и культурные различия.