Действующая образовательная программа

6B07116 Автоматизация и управление в КазУТБ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Применяет в профессиональной деятельности экономические, правовые, а также основы финансовой грамотности, устойчивого развития и безопасности жизнедеятельности, используя ключевые экономические и правовые принципы, анализируя финансовые риски и их влияние на качество жизни, демонстрируя гражданскую ответственность и ответственное поведение.
  • Проектирует автоматизированные технологические процессы в соответствии с техническим графиком, учитывая их надёжность и эффективность
  • Разрабатывает и интерпретирует чертежи для производства промышленных роботов
  • Разрабатывает технические задания и проекты автоматизации технологических процессов и производств, а так же математические модели управления технологическими процессами.
  • Владеет навыками для разработки проектно-конструкторской и эксплуатационной документации в соответствии с требованиями нормативной документации.
  • Разрабатывает схемотехнические решения и производит расчёты элементов роботизированных систем с использованием микроэлектроники и цифровых технологий.
  • Рассчитывает операции по теории автоматического управления, теоретической механики, гидравлики и пневматики применяя современные методы измерений, контроля и управления технологическими процессами
  • Решает прикладные инженерные задачи, связанные с проектированием, разработкой и внедрением SCADA-систем и стартапов в области автоматизации, включая выбор аппаратных и программных решений, а также интеграцию с промышленными контроллерами
  • Применяет искусственный интеллект в разработке IoT-устройств для оптимизации интеллектуальных систем, автоматизированных процессов и устройств, способных адаптироваться к изменениям внешней среды и эффективно взаимодействовать с пользователями и другими устройствами.
  • Управляет сложными технологическими объектами, используя основы научных исследований и методы для повышения эффективности анализа для решения конкретных информационных задач.
Top