Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01723 Учитель китайского языка в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка профессиональных педагогов, обладающих современными предметными, коммуникативными, цифровыми и предпринимательскими компетенциями, навыками инклюзивного образования, способностью создавать качественный образовательный контент и организовывать образовательный процесс.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский,
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Практическая фонетика китайского языка
Базовый китайский язык А1
Лингвострановедение (китайский язык)
Практический китайский язык А1
Страноведение Китая
-
2 Год обучения
Базовый китайский язык А2
Основы теории китайского языка
Практический китайский язык А2
Правовые и антикоррупционные основы профессиональной и исследовательской деятельности
Теоритичекая грамматика китайского языка
Базовый китайский язык в контексте межкультурной коммуникации
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Абайтану и Национальное воспитание
Экология и устойчивое развитие
Основы финансовой грамотности
Межкультурные отношения
Основы экономики и предпринимательства
Методы и технологии обучения
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Практический китайский язык В1
Психология в образовании, концепции взаимодействия и коммуникации
Базовый китайский язык В1
-
3 Год обучения
Лексикология китайского языка
Базовый китайский язык В2/
/Практический китайский язык В2
Современная методика преподавания китайского языка/
Методика преподавания китайского языка
Стилистика китайского языка
Инклюзивная образовательная среда
Основы искусственного интеллекта
Продвинутый иностранный язык (китайский)
Лексикология и фразеология китайского языка
Китайский язык для академических целей
Словообразование современного китайского языка
Литература Китая
Оценивание и развитие
История китайского языка
Педагогические исследования и инновации
Основы академического письма
-
4 Год обучения
Специальный китайский язык С1
Международный языковой тест Китая (HSK)
Китайский язык для делового общения
Культура речи и деловая риторика (китайский язык)
Профессиональный китайский язык
Деловая этика и профессиональная культура речи
Критика и анализ художественного текста
Практика художественного перевода
Практикум по оценке знаний и умений (ОЗП)
Профессии
Результаты обучения
- Приобретает межкультурную коммуникативную компетенцию и развивает самостоятельное обучение; устанавливает и поддерживает профессиональные отношения в рамках педагогической и общественной деятельности; использует методы и средства, направленные на сохранение и укрепление здоровья в рамках профессиональной деятельности.
- Описывает основные этапы истории казахского народа, эволюцию его государственности и цивилизации; освоить методы научного исследования, аналитический подход и навыки академического письма; придерживается принципов академической добросовестности в научной и педагогической деятельности.
- Ставить цели для личностного и профессионального развития; критически мыслит и анализирует информацию; ценит их социальные, этические и научные ценности; адаптирует методы обучения к требованиям современной образовательной практики.
- Понимает психолого-педагогические особенности обучения и национального воспитания, в том числе в условиях инклюзивного образования; обеспечивает психологическое благополучие учащихся с учетом их разнообразных способностей.
- Критически отбирает и интерпретирует современные теоретические концепции в образовании; использует информационно-коммуникационные технологии и инструменты искусственного интеллекта для совершенствования профессионального развития и образовательного процесса.
- Анализирует и обобщает причинно-следственные связи между явлениями и процессами, возникающими в процессе обучения китайскому языку.
- Овладеть орфографическими, орфоэпическими, лексическими, грамматическими и стилистическими нормами китайского языка, уметь анализировать взаимодействие языка и литературы на конкретном языковом материале;
- Использует IT-технологии для развития языковой компетенции; использует методику CLIL при преподавании естественнонаучных дисциплин на китайском языке; Он развивает аналитическое и критическое мышление студентов посредством развития межкультурной компетентности.
- Решает учебные, практические и профессиональные задачи в области педагогики и методики обучения; организует образовательную деятельность с использованием современных педагогических технологий.
- Использует инновационные методы научного исследования и академического письма; использует современные подходы к решению профессиональных задач, сохраняя при этом принципы академической честности.
- Способствует развитию у обучающихся чувства собственного достоинства и языковой толерантности, демонстрирует способность самостоятельно анализировать языковой материал и владеть определенным уровнем языковых навыков в соответствии с требованиями сертификации знания языка;
- Изучая китайский язык, они приобретают и применяют теоретические знания для решения учебных, практических и профессиональных задач с точки зрения его истории, этимологии, лексикологии, стилистических особенностей и других факторов;