Действующая образовательная программа

6B01509 Биология в КарУ им. Букетова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Демонстрирует гражданскую позицию, основанную на антикоррупционной культуре, актуальных знаниях прикладных экономических, юридических дисциплин, экологии, безопасности жизнедеятельности и устойчивого развития; осуществляет сбор и интерпретацию информации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений; знает основные казахстанские и международные источники права в сфере предоставления образовательных услуг; понимает важность владения инструментами финансовой грамотности для реализации своих прав в области предпринимательства и занятий физической культурой.
  • Применяет принципы, формы, методы и средства управления образовательным процессом. Выявляет причины и оценивает риски тех или иных особенностей профессионального взаимодействия руководителя и коллектива в образовательной организации. Планирует реализацию инклюзивного образования в школе.Учитывает индивидуальные особенности обучающегося с особыми образовательными потребностями.
  • Предлагает варианты организации воспитательной работы с учащимися в педагогическом процессе на основе традиционных и инновационных технологий согласно нормам, демонстрирующих статус педагога и направленных на достижение лидерства в образовании.
  • Интегрирует современные IT-технологии в проведение учебных занятий и мероприятий учебно-воспитательного процесса в учебных заведениях; разрабатывает эффективные стратегии критериального оценивания учебных достижений обучающихся в рамках таксономии Блума, интерпретирует результаты и устанавливает обратную связь с учащимися.
  • Выбирает методы интерактивного обучения, информационно-коммуникационные технологии, онлайн сервисы и платформы для применения в общеобразовательных учебных заведениях, реализуя возможности искусственного интеллекта.
  • Характеризует теоретические основы и закономерности существования живых организмов и осуществляет мониторинг их жизнедеятельности; классифицирует основные понятия цитологии, гистологии и биологии индивидуального развития.
  • Предлагает решения биолого-статистических, антропометрических задач в проведении собственных исследований; владеет навыками сбора материала, его обработки, анализа, обобщения; формулирует собственные выводы и объясняет результаты проведенной научно-исследовательской работы.
  • Интерпретирует законы наследственности и изменчивости, описывает и разъясняет суть методов и прикладное значение достижений биотехнологии, генной инженерии и иммунологии; знает методы научных исследований и академического письма; владеет достаточным уровнем казахского и английского языков и биологической терминологии на английском и казахском языках для общения на профессиональном уровне.
  • Идентифицирует и классифицирует основные виды растений; объясняет анатомическое строение растений; изготавливает гербарии растений; производит фото- и видеосъемку растительных объектов.
  • Владеет полной информацией о возрастных особенностях анатомии, физиологии и гигиены школьников; применяет методические подходы и возможности искусственного интеллекта в повседневной практической педагогической деятельности.
  • Владеет навыками организации учебного процесса и конструирования занятия на основе интеграции дисциплин, понимая сущность и роль STEM и CLIL-технологий; организовывает педагогическую деятельность, направленную на развитие цифровой грамотности обучающихся на основе безопасного и эффективного использования цифровых технологий, платформ и ресурсов интернета.
  • Объясняет роль биологии в современном мире, законы химии, физики, микробиологии, биофизики, биологической химии и эволюции; расширяет базовый и профильный уровень знаний по различным вопросам теоретической и прикладной биологии для проведения исследовательской работы и подготовки дипломной работы.
  • Организовывает учебно-воспитательный процесс в организациях образования с учетом положений национального проекта «Комфортная школа»; использует технологии профориентационной работы с учащимися с целью их профессионального самоопределения; интегрирует инновационные образовательные технологии и стратегии в педагогическую деятельность.
  • Применяет полученные знания и навыки в педагогической деятельности; формулирует аргументы и решает проблемы в профессиональной сфере; предлагает наиболее оптимальные варианты решения педагогических ситуаций с учетом закономерностей и тенденций педагогики и методики преподавания биологии; анализирует результаты педагогической практики в рамках реализации Концепции развития высшего образования и науки в Республике Казахстан.
  • Объясняет зоологические термины, понятия и систематические категории позвоночных и беспозвоночных животных; владеет методами изучения, классификации, фиксации, монтирования и создания коллекций животных; выбирает полевое и лабораторное оборудование для проведения учебного и научного эксперимента.
Top