Новая образовательная программа

6B01306 Начальное образование на английском языке в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Результаты обучения

  • владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, используя знания в области истории, философии, социальных наук и проявив приобщенность к системе общечеловеческих и национальных ценности; демонстрирует знания законодательства РК, особенности безопасности жизнедеятельности человека и принципы экологии, осуществляет сбор и интерпретирует информации для формирования суждений и научных соображений;
  • понимать особенности организации учебного процесса с учетом использования технологии предметно-языкового обучения, владея письменной и устной коммуникациями на целевых языках, языковой культуры в условиях межкультурного взаимодействия и использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов.
  • использовать средства учета общих, знает основы психологического сопровождения обучения учащихся, специфических и индивидуальных особенностей психического, психофизиологического развития и ценности инклюзивного образования;
  • применять технологию здорового образа жизни, владеть основами исполнительской, вокально-хоровой, художественной деятельности, эстетическими, духовными качествами для реализации культурных потребностей; понимать и соблюдать принципы и поддерживая культуру академической честности;
  • проектировать содержательный компонент основных и дополнительных образовательных программ, понимать роль быстро изменяющейся экономической информации, необходимой для принятия правильных деловых решений;
  • применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном языке для академического и профессионального взаимодействия; использовать различные теории обучения и воспитания, применять в обучении и воспитании методологические подходы для развития у учащихся субъектности, коммуникативности, гуманности и толерантности, способности к сотрудничеству и критическому мышлению,
  • использовать способы организации различных видов деятельности, современные цифровые, информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе в соответствии с возрастными особенностями;
  • демонстрировать знания и понимание в изучаемой области, основанные на передовых знаниях в изучаемой области; оценивать сущность дисциплин начальной школы, их теоретические, методологические и методические основы; применять критериальное оценивание достижений учащихся; формулировать аргументы и решать проблемы изучаемой области;
  • анализировать содержание учебно-воспитательного процесса, оценивать деятельность всех субъектов, проектировать, отбирать и применять современные методы, технологии обучения, планировать и проводить учебные занятия по предметам начальной школы, владеть методами и средствами получения обратной связи, применять методы и приемы рефлексии; моделировать учебно-воспитательный процесс с целевой установкой на воспитание полиязычной личности учащегося; применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области;
  • применять теоретические знания на практике, развивать педагогическое мастерство и исследовательские навыки в сфере практической деятельности; демонстрировать прикладные методы исследовательской деятельности и академического письма;
  • модулировать методы психологических и педагогических исследований, анализировать, синтезировать, творчески преобразовывать информацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного явления или события, владеть навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения.
Top