Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01306 Начальное образование на английском языке в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка педагогических кадров для начальной ступени образования с английским языком обучения, способных осуществлять и оптимизировать профессиональную деятельность в условиях трехъязычия в соответствии с технологией интегрированного предметно-языкового обучения
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B003 Педагогика и методика начального обучения
-
Предметы на ЕНТ Биология и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B013 Подготовка учителей без предметной специализации
Дисциплины
-
1 Год обучения
Практикум по решению задач
Основы математического образования младших школьников
Основы языкового образования младших школьников
Постановка аппарата и исполнительство (домбра, фортепиано, баян, аккордеон, гитара)
Основы грамотного письма
Основы музыкально-практической деятельности и вокально-хоровое исполнительство
-
2 Год обучения
Педагогика начальной школы
Экология и устойчивое развитие
Робототехника и вычислительное мышление младшего школьника
Детская литература с практикумом по выразительному чтению
Правовые и антикоррупционные основы профессиональной и исследовательской деятельности
Основы естественно-научного образования младших школьников
Основы экономики и предпринимательства
Абайтану и национальное воспиатние
Развитие функциональной грамотности младших школьников
Основы финансовой грамотности
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Ключевые теории начального обучения
Методика преподавания учебного предмета «Математика»
Психология, взаимодействие и коммуникация в начальном образовании
Методы и технологии обучения младших школьников
-
3 Год обучения
Методика преподавания учебного предмета «Казахский язык»
Методика преподавания учебного предмета "Физическая культура"
Инклюзивная образовательная среда
Основы искусственного интеллекта
Методика преподавания учебного предмета «Букварь»
STEAM-образование младших школьников
Педагогические исследования в начальном образовании
Основы академического письма
Практикум устной и письменной речи английского языка
Практикум по лексикологии английского языка
Методика преподавания учебного предмета "Английский язык"
-
4 Год обучения
Методика преподавания учебного предмета "Изобразительное искусство"
Теория и методика обучения предметам начальной школы в условиях полиязычия
Инновационные технологии в обучении анлийскому языку
Методика преподавания учебного предмета "Цифровая грамотность"
Развитие эмоционального интеллекта обучающихся
Метапредметный подход в начальном образовании
Теория и технология педагогического процесса в малокомплектной начальной школе
Методика преподавания учебного предмета "Трудовое обучение"
Методика преподавания учебного предмета "Познания мира"
Практикум по оценке знаний и умений (ОЗП)
Профессии
Результаты обучения
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, используя знания в области истории, философии, социальных наук и проявив приобщенность к системе общечеловеческих и национальных ценности; демонстрирует знания законодательства РК, особенности безопасности жизнедеятельности человека и принципы экологии, осуществляет сбор и интерпретирует информации для формирования суждений и научных соображений;
- понимать особенности организации учебного процесса с учетом использования технологии предметно-языкового обучения, владея письменной и устной коммуникациями на целевых языках, языковой культуры в условиях межкультурного взаимодействия и использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов.
- использовать средства учета общих, знает основы психологического сопровождения обучения учащихся, специфических и индивидуальных особенностей психического, психофизиологического развития и ценности инклюзивного образования;
- применять технологию здорового образа жизни, владеть основами исполнительской, вокально-хоровой, художественной деятельности, эстетическими, духовными качествами для реализации культурных потребностей; понимать и соблюдать принципы и поддерживая культуру академической честности;
- проектировать содержательный компонент основных и дополнительных образовательных программ, понимать роль быстро изменяющейся экономической информации, необходимой для принятия правильных деловых решений;
- применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном языке для академического и профессионального взаимодействия; использовать различные теории обучения и воспитания, применять в обучении и воспитании методологические подходы для развития у учащихся субъектности, коммуникативности, гуманности и толерантности, способности к сотрудничеству и критическому мышлению,
- использовать способы организации различных видов деятельности, современные цифровые, информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе в соответствии с возрастными особенностями;
- демонстрировать знания и понимание в изучаемой области, основанные на передовых знаниях в изучаемой области; оценивать сущность дисциплин начальной школы, их теоретические, методологические и методические основы; применять критериальное оценивание достижений учащихся; формулировать аргументы и решать проблемы изучаемой области;
- анализировать содержание учебно-воспитательного процесса, оценивать деятельность всех субъектов, проектировать, отбирать и применять современные методы, технологии обучения, планировать и проводить учебные занятия по предметам начальной школы, владеть методами и средствами получения обратной связи, применять методы и приемы рефлексии; моделировать учебно-воспитательный процесс с целевой установкой на воспитание полиязычной личности учащегося; применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в изучаемой области;
- применять теоретические знания на практике, развивать педагогическое мастерство и исследовательские навыки в сфере практической деятельности; демонстрировать прикладные методы исследовательской деятельности и академического письма;
- модулировать методы психологических и педагогических исследований, анализировать, синтезировать, творчески преобразовывать информацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного явления или события, владеть навыками самостоятельного продолжения дальнейшего обучения.