Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01410 Музыкальное образование (IP) в ЖУ им. Жансугурова
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-музыканта, обладающего современными музыкальными, коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, навыками инклюзивного музыкального образования, способного к созданию высококачественного музыкально-обучающего контента и организации музыкально-образовательного процесса
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Сольфеджио-1
Теория музыки
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Сольфеджио-2
-
2 Год обучения
Хоровое дирижирование-1
Домбра 1
Методы научных исследований
Основы экономики и предпринимательства
Основы финансовой грамотности
Хор-1
Фортепиано-1
Постановка голоса
Экология и безопасность жизнедеятельности
Педагогические исследования
Ильястану
Основы права и антикоррупционная культура
Вокальный ансамбль
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Хор-2
Фортепиано-2
Оркестр 1
Методы и технологии преподавания
Домбра 2
Хоровое дирижирование-2
-
3 Год обучения
Инструментальное мастерство-1
Хоровой класс и практикум работы с хором - 1
Оценивание и развитие
Инклюзивная образовательная среда
Оркестр 2
Моделирование дирижерского жеста
История казахской музыки
Методика преподавания музыки
История мировой музыки
Музыкально-цифровой перфоманс
Моделирование хорового звучания
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Продвинутый иностранный язык
Музыкально-цифровой практикум
Хоровой класс и практикум работы с хором 2
Инструментальное мастерство-2
Основы искусственного интеллекта
-
4 Год обучения
Вокально-педагогический практикум
Исполнительское мастерство учителя музыки
Инструментальное музицирование на уроках музыки
Фольклорный ансамбль
Методика преподавания домбры
Практический курс гармонического анализа
Психология музыкального творчества детей
Проектирование адаптированных программ в музыкальном образовании
Работа с детским хоровым коллективом
Проектная деятельность учителя музыки
Основы акустического восприятия музыки
Гармония
Руководство музыкально-исследовательской деятельностью школьника
Исследования, развитие и инновации
Цифровая аранжировка школьно-песенного репертуара
Технологии хормейстерской работы
Музыкальная импровизация
Технологии инструментального исполнительства
Синтезатор
Методы работы со школьным оркестром
Профессии
Результаты обучения
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития
- критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях музыкального образования с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения музыки и собственного профессионального роста
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте
- распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения музыкально-педагогических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем музыкального образования
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности
- обобщать и анализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими в процессе музыкального исполнения для интерпретации идеи единства и целостности природы музыкального языка средствами музыкальной выразительности, особенностей стилей, жанров и форм
- понимать особенности и свойства музыкального звука, музыкального восприятия для музыкально-образного исполнения и технического воплощения, реализовывая замысел композитора
- применять IT для расширения музыкально-художественного мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения музыкальных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления
- применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области музыкального образования, конструировать условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения музыки, используя современные педагогические технологии
- использовать традиционные и инновационные методы для проведения исследований в учебном процессе и применять методы анализа музыкальных произведений для решения музыкально-практических задач
- систематизировать и обобщать полученные знания по музыкально-теоретическим и практическим дисциплинам для демонстрации вокально-хоровых, дирижерских, хормейстерских и инструментальных умений, моделировать проектные и исполнительские процессы для проведения уроков музыки
Похожие ОП
6B01410 Музыкальное образование (двудипломная)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01410 Музыкальное образование (IP)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01410 Музыкальное образование (IP)
Южно-Казахстанский педагогический университет имени Өзбекәлі Жәнібеков (ЮКПИ)