Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01410 Музыкальное образование (двудипломная) в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы подготовка высококвалифицированных педагогических кадров системы музыкального образования, владеющих поликультурностью, коммуникативностью, способных творчески и высокопрофессионально решать на современном научно-практическом уровне социально значимые задачи в педагогической сфере деятельности
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
2 Год обучения
Казахская письменность на основе латиницы
Педагогика школы
Национальное воспитание
История казахской и зарубежной музыки
Педагогические измерения
Основной музыкальный инструмент
История и теория музыкального образования
Основы экономики и бизнеса
История казахской и зарубежной музыки
Цифровые технологии в образовании
История и теория музыкального образования
Учебная практика
-
3 Год обучения
Дополнительный музыкальный инструмент
Методика преподавания музыки
Основной музыкальный инструмент
Основной музыкальный инструмент
Казахский (русский) (В2)
Основной музыкальный инструмент
Инклюзивное образование
Основы педагогики и психологии музыкального образования
Основной музыкальный инструмент
Основы игры на синтезаторе
Основной музыкальный инструмент
Фольклорно-камерный ансамбль
Основы педагогики и психологии музыкального образования
Продвинутый иностранный
Арт образование
Анализ и интерпретация музыкального произведения
-
4 Год обучения
Академический и эстрадный вокал
Хоровое дирижирование
Основы игры на синтезаторе
Академический и эстрадный вокал
Фольклорно-камерный ансамбль
Менеджмент в образовании и электронная документация
Хоровое дирижирование
Академический и эстрадный вокал
Хоровое дирижирование
Хоровое дирижирование
Kонцертмейстерский класс
Лидерство: навыки эффективного руководства
Академический и эстрадный вокал
Проектная деятельность в музыкальном образовании
Оркестровый класс
Производственная (Педагогическая) практика
Основы инструментовки и аранжировки
Результаты обучения
- понимает высокую социальную значимость профессии, принципы профессиональной этики, использует в педагогической деятельности знание предметной области, педагогических измерений, тенденций развития системы образования, нормативных правовых актов и основ ведения электронной документации;
- способен анализировать деятельность всех субъектов образовательного процесса (педагога, обучающихся и их родителей), моделировать учебно-воспитательный процесс с целевой установкой на воспитание интеллектуально, физически и духовно развитой личности, с критическим мышлением, готового жить в меняющихся социальных и экономических условиях;
- способен использовать средства учета общих, специфических и индивидуальных особенностей психического, психофизиологического развития и ценности инклюзивного образования, знает особенности регуляции поведения и деятельности на различных возрастных уровнях;
- владеет методами психологических и педагогических исследований, анализирует, синтезирует, творчески преобразовывает информацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного объяснения явления или события, проявляет творческий, исследовательский подход к педагогической деятельности;
- способен применять знание теоретических и исследовательских основ музыкально-исполнительских дисциплин и ее смежных (основной музыкальный инструмент, фольклорный инструмент, оркестр, хоровой класс, вокал) дисциплин, их технологии обучения, владеет методами формирования предметных умений и навыков школьников, владеет приемами формирования интереса к музыке и использования знаний в области музыкальной деятельности и ее смежных дисциплин в повседневной жизни;
- владеет навыками организации научно-исследовательской, проектной деятельности и постановки исследовательских задач в области музыкального образования (лабораторно-практического, демонстрационного, компьютерного и др.видов качественного и количественного видов исследования);
- владеет способами организации профессиональной деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия и особенности социо-культурной структуры общества, закономерности и принципы национального воспитания;
- способен участвовать в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии в решении профессиональных задач, способен на обучение и мобильность для развития компетенций необходимых для адаптирования обучающихся к меняющемуся рынку труда.