Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01410 Музыкальное образование (IP) в ЮКПИ
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-музыканта, обладающего современными музыкальными, коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, навыками инклюзивного музыкального образования, способного к созданию высококачественного музыкально-обучающего контента и организации музыкально-образовательного процесса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Постановка голоса
Фортепиано 1
Основы акустического восприятия музыки 1
Теория музыки
Сольфеджио 1
Вокал
Основы акустического восприятия музыки 2
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Фортепиано 2
Сольфеджио 2
-
2 Год обучения
Педагогические исследования
Хоровое дирижирование 1
Хор 1
Практический курс гармонического анализа
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Технологии инструментального исполнительства 1
Основы права и антикоррупционной культуры
Вокально-педагогический практикум
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Инструментальное мастерство 1
Экология и безопасность жизнедеятельности
Гармония
Методы и технологии преподавания
Инструментальное мастерство 2
Хоровое дирижирование 2
Психология в образовании и концепция взаимодействия и коммуникации
Работа с детским хоровым коллективом
Технологии инструментального исполнительства 2
Хор 2
-
3 Год обучения
Вокальный ансамбль 1
Фольклорный ансамбль 1
История казахской музыки
Технология хормейстерской работы
Хоровой класс и практикум работы с хором 1
Инструментальное музицирование на уроках музыки
Моделирование дирижерского жеста
Методика преподавания музыки
Домбра 1
Оркестр 1
Оркестр 2
История мировой музыки
Домбра 2
Искусственный интеллект в образовательном процессе
Оценивание и развитие
Вокальный ансамбль 2
Фольклорный ансамбль 2
Хоровой класс и практикум работы с хором 2
Планирование обучения и самостоятельное обучение
Инклюзивная образовательная среда
-
4 Год обучения
Основы научных исследований
Синтезатор
Исполнительское мастерство учителя музыки
Исследования, развитие и инновации
Музыкально-цифровой перфоманс
Музыкальная импровизация
Методика преподавания домбры
Моделирование хорового звучания
Методы работы со школьным оркестром
Проектная деятельность учителя музыки
Цифровая аранжировка школьно-песенного репертуара
Музыкально-цифровой практикум
Руководство музыкально-исследовательской деятельностью школьника
Профессии
Результаты обучения
- Владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития
- Критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях музыкального образования с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения музыки и собственного профессионального роста
- Понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте
- Распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения музыкально-педагогических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем музыкального образования
- Целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности
- Обобщать и анализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими в процессе музыкального исполнения для интерпретации идеи единства и целостности природы музыкального языка средствами музыкальной выразительности, особенностей стилей, жанров и форм
- Понимать особенности и свойства музыкального звука, музыкального восприятия для музыкально-образного исполнения и технического воплощения, реализовывая замысел композитора
- Применять IT для расширения музыкально-художественного мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения музыкальных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления
- Применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области музыкального образования, конструировать условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения музыки, используя современные педагогические технологии
- Использовать традиционные и инновационные методы для проведения исследований в учебном процессе и применять методы анализа музыкальных произведений для решения музыкально-практических задач
- Систематизировать и обобщать полученные знания по музыкально-теоретическим и практическим дисциплинам для демонстрации вокально-хоровых, дирижерских, хормейстерских и инструментальных умений, моделировать проектные и исполнительские процессы для проведения уроков музыки
Похожие ОП
6B01410 Музыкальное образование (двудипломная)
Казахский национальный педагогический университет имени Абая (КазНПУ им. Абая)
6B01410 Музыкальное образование (IP)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01410 Музыкальное образование (IP)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)