Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01403 Музыкальное образование в ЖУ им. Жансугурова
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы является обеспечение высокого качества подготовки высококвалифицированных учителей музыки, готовых к профессиональной деятельности и конкурентоспособных на рынке труда в меняющихся социально-экономических условиях Республики Казахстан и Жетысуской области
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Методы научных исследований
Основы финансовой грамотности
Основы экономики и предпринимательства
Музыкально-теоретические знания 1 (теория музыки 1, сольфеджио 1)
Основы права и антикоррупционная культура
Вокально-хоровая практика 1 (хоровое дирижирование 1, вокальный класс 1, хоровой класс 1)
-
2 Год обучения
Физиология развития школьников
История мировой музыки
Вокально-хоровая практика 2 (хоровое дирижирование 2, вокальный класс 2, хоровой класс 2)
Исполнительская практика 1 (основной музыкальный инструмент (фортепиано) 1, основной музыкальный инструмент (домбра) 1, оркестровый класс 1)
Ильястану
Музыкально-теоретические знания 2 (теория музыки 2, сольфеджио 2)
Педагогика
Компьютерные технологии в работе педагога-музыканта
Внеклассные занятия по музыке в дошкольном образовательном учреждение
-
3 Год обучения
Теория и методика воспитательной работы
Исполнительская практика 2 (основной музыкальный инструмент (фортепиано) 2, основной музыкальный инструмент (домбра) 2, оркестровый класс 2)
Инклюзивное образование
Методика преподавания музыки
Методика дошкольного музыкального образования
Вокально-хоровая практика 3 (хоровое дирижирование 3, вокальный класс 3, хоровой класс 3)
Инновации в образовании
Современные педагогические технологии
Пение с домброй
Исполнительская практика 3 (основной музыкальный инструмент (фортепиано) 3, основной музыкальный инструмент (домбра) 3, оркестровый класс3)
Методика преподавания музыкального инструмента
Исполнительская практика 4 (основной музыкальный инструмент (фортепиано) 4, основной музыкальный инструмент (домбра) 4, оркестровый класс 4)
Национальный компонент в музыкальном образовании
Вокально-хоровая практика 4 (хоровое дирижирование 4, вокальный класс 4, хоровой класс 4)
Планирование научных исследований
Методика и технология дистанционного образования
Основы искусственного интеллекта
Фольклорный ансамбль и фольклористика
-
4 Год обучения
Исполнительское мастерство учителя музыки (основной музыкальный инструмент, хоровое дирижирование и практикум работы с хором)
Технологии игры на клавишном синтезаторе
Музыкальная информатика
Музыкальная педагогика
Цифровые методы игры на домбре
История казахской музыки
Музыкальная психология
Профессии
Результаты обучения
- Кратко излагать, объяснять и приводить примеры на государственном, русском и иностранном языках в профессиональной деятельности;
- Учитывая физиологические и функциональные особенности индивидуальных образовательных потребностей и процессов развития воспитанников и обучающихся, планирование и управление образовательным процессом.
- Устанавливать причинно-следственные связи в историческом развитии музыкального искусства, связанной с исследовательской и проектной деятельностью учащихся на основе полученных музыкально-теоретических знаний;
- Обобщать учет общих, специфических и индивидуальных особенностей психического, психофизиологического развития и ценности инклюзивного образования, прогнозировать особенности регуляции поведения и деятельности на различных возрастных уровнях;
- Петь и дирижировать хором, работать с детским хоровым коллективом с учетом вокальных умений и навыков детей разного возраста.
- Определять высокую социальную значимость профессии, классифицировать научные представления об основных этапах и закономерностях эволюции образовательных систем и педагогической мысли, переносить знания предметной области на педагогическую деятельность;
- Выполнять оригинальное научно-практическое исследование, интерпретировать результаты самостоятельного изучения и исследования актуальной проблемы конкретной специальности соответствующей отрасли науки.
- Демонстрировать технологии обучения и методы преподавания музыки с применением знаний музыкальной педагогики, психологии и других смежных дисциплин для организации различных видов деятельности детей;
- Применять современные информационно-коммуникационные и музыкально-компьютерные технологии для решения стандартных задач в профессиональной деятельности на всех этапах образовательного процесса;
- Обладать способностью оценивать и применять методы исследования и инновационные подходы к осмыслению общественных, социально значимых явлений и процессов в правовой, экономической, предпринимательской, производственной, экологической среде, а также в области финансовой грамотности, ценностей инклюзии, устойчивого развития и антикоррупционной политики.
- Проектировать учебно-воспитательную работу, развивающую эмоционально-ценностную сферу обучающегося на основе национальной культуры
- Играть на музыкальных инструментах (домбра, фортепиано), подбирать репертуар и музыкальное сопровождение к хоровому пению и сольному исполнению;
Похожие ОП
6B01403 Музыкальное образование
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01403 Музыкальное образование
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01403 Музыкальное образование
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01403 Музыкальное образование (IP)
Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова (ЮКГУ им. М. Ауезова)