Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01403 Музыкальное образование (IP) в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-музыканта, обладающего современными музыкальными, коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, навыками инклюзивного музыкального образования, способного к созданию высококачественного музыкально-обучающего контента и организации музыкально-образовательного процесса
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Вокал 1
Постановка голоса 1
Домбра 1
Теория музыки
Основы антикоррупционной культуры
Домбра 2
Основы акустического восприятия музыки
Абаеведение
Мухтароведение
Вокал 2
Сольфеджио
Основы искусственного интеллекта
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Постановка голоса 2
-
2 Год обучения
Экосистема и право
Гармония
Практический курс гармонического анализа
Хоровое дирижирование 1
Фортепиано 1
Вокально-педагогический практикум
Хор 1
Предпринимательство и финансовая грамотность
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Продвинутый иностранный язык
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Хоровое дирижирование 2
Работа с детским хоровым коллективом
Хор 2
Фортепиано 2
-
3 Год обучения
Методы работы со школьным оркестром
Технологии инструментального исполнительства 1
Моделирование хорового звучания
Оценивание и развитие
Музыкально-цифровой практикум
Синтезатор
Технологии хормейстерской работы
Моделирование дирижерского жеста
История казахской музыки
Инклюзивная образовательная среда
Инструментальное мастерство 1
Планирование преподавания и индивидуализация обучения музыки
Инструментальное мастерство 2
Технологии инструментального исполнительства 2
Цифровая аранжировка школьно-песенного репертуара
История мировой музыки
Проектирование адаптированных программ в музыкальном образовании
Фольклорный ансамбль 1
Оркестр 1
Музыкально-цифровой перфоманс
Психология музыкального творчества детей
Методы и технологии преподавания музыки
-
4 Год обучения
Инструментальное музицирование на уроках музыки
Lesson Study
Исследования, развитие и инновации в обучении музыки
Методика преподавания домбры
Педагогические исследования
Фольклорный ансамбль 2
Музыкальная импровизация
Вокальный ансамбль
Исполнительское мастерство учителя музыки
Action Research
Хоровой класс и практикум работы с хором
Оркестр 2
Руководство музыкально-исследовательской деятельностью школьника
Проектная деятельность учителя музыки
Профессии
Результаты обучения
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития
- Осуществлять учебный процесс и оценивать учебные достижения обучающихся с применениям цифровых технологий и искусственного интеллекта, критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях музыкального образования с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать полученные знания для совершенствования обучения музыки и собственного профессионального роста.
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте
- распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения музыкально-педагогических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем музыкального образования
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности
- обобщать и анализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими в процессе музыкального исполнения для интерпретации идеи единства и целостности природы музыкального языка средствами музыкальной выразительности, особенностей стилей, жанров и форм
- понимать особенности и свойства музыкального звука, музыкального восприятия для музыкально-образного исполнения и технического воплощения, реализовывая замысел композитора
- применять IT для расширения музыкально-художественного мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения музыкальных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления
- применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области музыкального образования, конструировать условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения музыки, используя современные педагогические технологии
- использовать традиционные и инновационные методы для проведения исследований в учебном процессе и применять методы анализа музыкальных произведений для решения музыкально-практических задач
- систематизировать и обобщать полученные знания по музыкально-теоретическим и практическим дисциплинам для демонстрации вокально-хоровых, дирижерских, хормейстерских и инструментальных умений, моделировать проектные и исполнительские процессы для проведения уроков музыки
Похожие ОП
6B01403 Музыкальное образование
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01403 Музыкальное образование
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01403 Музыкальное образование
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01403 Музыкальное образование
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)