Действующая образовательная программа

6B01403 Музыкальное образование в ЗКИТУ

Дисциплины

Результаты обучения

  • общаться устно и письменно на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения; адаптироваться к современному миру, уметь критически мыслить; уметь работать с общественными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества; продемонстрировать знания о правовых, экономических, экологических, социальных, финансовых, этических и культурных аспектах хозяйственной деятельности, понимать особенности инвестирования денежных активов в различные инструменты финансового рынка, быть осведомленными в вопросах здравоохранения и безопасности жизнедеятельности, применять принципы устойчивого развития, знать методы научных исследований и академического письма и применить их в исследуемой области.
  • оценивать условия в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации с учетом базовых знаний по социально-гуманитарным дисциплинам; осуществлять учебно-методическую деятельность, применять современные технологии обучения и воспитания.
  • уметь выбирать репертуар для хорового коллектива; печатать на компьютере и редактировать нотный материал; организовывать и проводить внеурочные музыкальные мероприятия в общеобразовательных организациях;
  • выявлять музыкально одаренных детей и оказывать им педагогическую поддержку; учитывать индивидуальные потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями, освоить современные технология планирования музыкально-педагогической деятельности.
  • Составлять годовые календарные планы по предмету "Музыка", перспективные планы по организации внеклассной музыкально-художественной работы с обучающимися с учетом общественно-политической, экономической и культурной жизни страны;
  • планировать и осуществлять практические работы с произведениями репертуара вокального, хорового и инструментального жанров; применять широкий спектр образовательных ресурсов при организации учебного процесса.
  • применять профессиональные знания в области музыкально-исполнительского искусства, владеть музыкальными инструментами (домбра, баян, фортепиано), уметь подбирать музыкальное сопровождение для хорового и сольного исполнения, в полной мере владеть школьным репертуаром
  • показать знания о становлении и развитии казахской музыкальной культуры, определить мелодический и гармонический характер произведений различных жанров, основные стилевые направления казахстанских и зарубежных композиторов;
  • солистам( вокалистам и инструменталистам) уметь аккомпанировать музыкальным произведениям; читать и переносить простые музыкальные произведения со страницы; создавать необходимые условия для раскрытия исполнительских возможностей солиста;
  • сравнивать элементарные свойства музыкальных звуков, высокие и низкие тембровые звуки инструментов; применять проблемно-поисковые и исследовательские методы, дифференцировать новые методы обучения;
  • установить взаимосвязь между лидерством и руководством в профессиональной сфере, применять теории, методы и принципы ИИ для создания основных интеллектуальных программных систем; применять технологии обучения и образовательные ресурсы, в том числе цифровые технологии; оценивать мировые тенденции цифровизации, использовать эффективные способы межличностного общения на трех языках
  • глубоко понимать специфику исторического и экономического развития Казахстана и демонстрировать гражданскую позицию на основе научного анализа; личную и профессиональную конкурентоспособность; использовать научные методы и приемы исследования конкретной науки;
Top