Новая образовательная программа

7M01402 Музыкальное образование в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

Результаты обучения

  • осознать высокую социальную значимость профессии, опираясь на принципы профессиональной этики, знания предметной области, специфику музыкально-педагогических измерений, транс дисциплинарных тенденций развития артобразования, нормативных правовых актов и основ ведения электронной документации;
  • моделировать музыкально-воспитательный процесс, направленный на формирование интеллектуально, физически и эстетически развитой личности, с критическим мышлением, готовой жить в меняющихся социальных и экономических условиях
  • учитывать общие, специфические и индивидуальные особенности психофизиологического и музыкального развития на различных возрастных уровнях, а также ценности музыкальной инклюзии
  • анализировать и синтезировать информацию из разных источников на основе трансдисциплинарного подхода для системного объяснения явлений в артобразовании;
  • осуществлять профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия и особенности социокультурной структуры общества, закономерности и принципы национального артобразования
  • использовать навыки в области менеджмента в образовании и электронной документации, теории и практики инклюзивного образования, музыкально-педагогических измерений для совершенствования методики преподавания музыкальных дисциплин, основываясь на психологических и физиологических аспектах развития учащихся
  • проектировать, отбирать и применять современные методы обучения и воспитания в области формального и неформального музыкального образования;
  • использовать принципы, приемы и методы инклюзии в музыкальном образовании, основанные на принципах инклюзивного сотрудничества, интеграции и актуальности
  • анализировать и творчески преобразовывать в учебно-воспитательном процессе информацию в области музыкального образования из разных источников с активным привлечением новых информационных и коммуникационных технологий, способствующих развитию музыкального творчества, эмоциональной выразительности, аналитического и критического мышления обучающихся с разными способностями и потребностями, включая этнокультурные и конфессиональные
  • систематизировать передовой опыт мирового музыкального образования, включая и внедряя в образовательный процесс партнерские связи между школами, творческими работниками и учреждениями культуры в целях передачи и сохранения культурной памяти и национальных ценностей, самобытных черт национальных музыкальных форм и многообразия культур; составляет разработки учебно-методических и исследовательских материалов
  • осуществлять аналитическую и рефлексивную деятельность на основе трансдисциплинарного взаимодействия, включая исследовательскую практику в области артобразования
  • проектировать и конструировать музыкально-образовательный процесс; планировать и осуществлять педагогический эксперимент в реальных условиях музыкально-воспитательного процесса
Top