Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01709 Иностранные языки (IP) в ЖУ им. Жансугурова
-
Цель образовательной программы Подготовка учителя двух иностранных языков и литературы для всех типов региональных школ, владеющего методикой обучения 1 и 2 иностранного языка, организацией учебного процесса на основе технологий обучения иностранным языкам (STEM, CLIL, проектно-коммуникативный подход, технология развития критического мышления и др.)
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B018 Подготовка учителей иностранного языка
-
Предметы на ЕНТ Иностранный язык и Всемирная история
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B017 Подготовка учителей по языкам и литературе
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Практическая фонетика и аудирование первого иностранного языка
Практическая грамматика английского языка
-
2 Год обучения
Второй иностранный язык (уровень А1)
Основной иностранный язык (уровень В1)
Педагогические исследования
Ильястану
Основы экономики и предпринимательства
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Введение в языкознание
Основы права и антикоррупционная культура
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Методы научных исследований
Основы финансовой грамотности
Основной иностранный язык (уровень В2)
Преподавание языков и медиаграмотность
Основной иностранный язык для академических целей
Иностранные языки и цифровая коммуникация
Методы и технологии преподавания
Второй иностранный язык (уровень А2)
Академический английский язык
-
3 Год обучения
Инклюзивная образовательная среда
Технологии критериального оценивания
Инновационные педагогические подходы в обучении иностранному языку
Оценивание и развитие
Компьютерные приложения и ресурсы в изучении и преподавании иностранных языков
Развитие критического мышления и размышлений
Критерии и дескрипторы оценивания учебных достижений
Второй иностранный язык (уровень В1)
Языковая коммуникация в профессиональной сфере
Полиязычный деловой дискурс
Стратегии обучения иностранным языкам
Практика делового дискурса (основной и второй языки)
Методика преподавания 1 иностранного языка
Оценивание языка в классе, этапы и инструменты оценивания
IT технологии в иноязычной подготовке
Основы искусственного интеллекта
Практика устной и письменной речи второго иностранного языка
Профессионально-ориентированный основной иностранный язык (уровень С1)
Второй иностранный язык (уровень B2)
Основы теории изучаемых иностранных языков (фонетика, грамматика)
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
-
4 Год обучения
Функционирование изучаемых иностранных языков в различных сферах речевого общения
Профессиональный второй иностранный язык
Теория мультилингвизма - языковые контакты
Лексикология
Лингвостилистика
Межкультурная коммуникация и мультилингвизм
Педагогические аспекты билингвизма
Лингвистическая типология
Профессионально-ориентированный основной иностранный язык (уровень С2)
Коммуникативный тренинг второго иностранного языка
Зарубежная литература
Интерпретация иноязычного текста
Сравнительно - сопоставительная типология изучаемых языков
Функциональная стилистика
Лингвострановедение
Сопоставительная лингвистика
Зарубежная литература и творческое письмо
История страны изучаемого языка
Исследования, развитие и инновации
Профессии
Результаты обучения
- Ведет профессиональную коммуникацию в устной и письменной форме на родном и иностранных языках, работает с профессиональными текстами на иностранном языке; осуществляет диалогическое взаимодействие между представителями разных культур в условиях международной или межкультурной коммуникации; применять различные способы и методы организации репродуктивных и продуктивных видов речевой деятельности для организации командной работы и управления экспериментальной деятельностью.
- Владеет основами устного и письменного общения на ИЯ в пределах изучаемой на курсе тематики, в соответствии с уровнем владения С1, С2 и со сферой и ситуацией общения; применяет знания и навыки в области грамматики, лексики, стилистики в объеме, требуемом международными экзаменами IELTS и TOEFL, TestDaF, DELF, TOPIK и др.
- Реализует педагогические исследования как рефлексирующую практику.
- Выстраивает как устную, так и письменную аргументацию проблемной темы в форме монологической, диалогической речи, в дебатной, дискуссионной форме обмена информацией в соответствии с уровнем В1, В2 владения первым и вторым иностранным языком; правильно и уместно употреблять лексические и грамматические конструкции, содержащие специфическую лексику по представленным в программе темам.
- Использует IT-технологии, Web ресурсы и инновационные подходы при организации, проведении оценивания, мониторинга результатов учебных достижений обучающихся, а также составлении контрольно-измерительных материалов по английскому языку оценивании как в оффлайн, так и в онлайн-средах; организовывать взаимодействие учителя и ученика на основе подхода, ориентированного на ученика, используя критическое мышление и рефлексию.
- Использует медиаконтент на иностранном языке в профессиональных целях; применяет принципы межкультурного общения и знания в области зарубежной литературы.
- Интерпретирует знания и понимание в индивидуальных и возрастных различиях детей.
- Интегрирует теоретические базовые знания изучаемых иностранных языков в профессиональную сферу; осуществляет межкультурное общение с учетом национально-культурной специфики изучаемого языка в соответствии с требованиями международного стандарта владения иностранными языками, предусматривающего уровневый подход.
- Находить и использовать междисциплинарные знания в целях профессионального развития, а также для решения исследовательских и практических задач в рамках преподавания иностранных языков и литературы.
- Уметь свободно оперировать понятиями и категориями в области лингвистики в процессе осуществления профессиональной деятельности.
- Применяет языковые средства в зависимости от содержания речи, обстановки общения, цели высказывания с учетом стилистических норм; проводит сравнительно-типологический анализ языкового материала с учетом сопоставления систем родного и иностранного языков для предотвращения типичных ошибок в процессе преподавания иностранного языка; организовать рефлексивную, творческую деятельность учеников на уроках иностранного языка с учетом образовательных потребностей и знаний родного и иностранных языков обучающимися.
- Использует современные методы, средства и формы преподавания иностранных языков в школе с применением IT-технологии, учитывая возрастные особенности обучающихся; проводит исследовательскую работу в области преподавания языков; осуществляет сравнительный анализ различных лингводидактических систем, подходов, принципов, содержания, технологий обучения таких как, STEM, CLIL.
Похожие ОП
6B01709 Иностранные языки (IP)
Карагандинский университет имени академика Е.А.Букетова (КарУ им. Букетова)
6B01709 Иностранные языки (IP)
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01709 Иностранные языки (IP)
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)
6B01709 Иностранные языки (IP)
Жетысуский университет имени Ильяса Жансугурова (ЖУ им. Жансугурова)
6B01709 Иностранные языки (IP)
Западно-Казахстанский инновационно-технологический университет (ЗКИТУ)
6B01709 Иностранные языки (IP)
Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина (АркПИ им. Алтынсарина)