Инновационная образовательная программа

6B01709 Иностранные языки (IP) в АркПИ им. Алтынсарина

Дисциплины

Результаты обучения

  • Ведет профессиональную коммуникацию в устной и письменной форме на родном и иностранных языках, работает с профессиональными текстами на иностранном языке; осуществляет диалогическое взаимодействие между представителями разных культур в условиях международной или межкультурной коммуникации; применять различные способы и методы организации репродуктивных и продуктивных видов речевой деятельности для организации командной работы и управления экспериментальной деятельностью.
  • Владеет основами устного и письменного общения на ИЯ в пределах изучаемой на курсе тематики, в соответствии с уровнем владения С1, С2 и со сферой и ситуацией общения; применяет знания и навыки в области грамматики, лексики, стилистики в объеме, требуемом международными экзаменами IELTS и TOEFL, TestDaF, DELF, TOPIK и др.
  • Реализует педагогические исследования как рефлексирующую практику.
  • Выстраивает как устную, так и письменную аргументацию проблемной темы в форме монологической, диалогической речи, в дебатной, дискуссионной форме обмена информацией в соответствии с уровнем В1, В2 владения первым и вторым иностранным языком; правильно и уместно употреблять лексические и грамматические конструкции, содержащие специфическую лексику по представленным в программе темам.
  • Использует IT-технологии, Web-ресурсы, инновационные подходы и искусственный интеллект (ИИ) при организации, проведении оценивания, мониторинга результатов учебных достижений обучающихся, а также составлении контрольно-измерительных материалов по английскому языку в оффлайн и онлайн-средах; применяет ИИ-инструменты, включая обработку естественного языка (NLP), чат-боты и адаптивные образовательные технологии; организовывает взаимодействие учителя и ученика на основе подхода, ориентированного на ученика, используя критическое мышление, рефлексию и автоматизированные системы персонализированного обучения.
  • Использует медиаконтент на иностранном языке в профессиональных целях; применяет принципы межкультурного общения и знания в области зарубежной литературы.
  • Интерпретирует знания и понимание в индивидуальных и возрастных различиях детей.
  • Интегрирует теоретические базовые знания изучаемых иностранных языков в профессиональную сферу; осуществляет межкультурное общение с учетом национально-культурной специфики изучаемого языка в соответствии с требованиями международного стандарта владения иностранными языками, предусматривающего уровневый подход.
  • В целях профессионального развития, а также в рамках преподавания иностранных языков и литературы, осваивает и применяет междисциплинарные знания для решения исследовательских и практических задач; развивает предпринимательское мышление и навыки самоуправления, может предлагать проектные и финансовые решения в профессиональной среде; объясняет принципы антикоррупционной культуры и применяет их в профессиональной и академической среде.
  • Уметь свободно оперировать понятиями и категориями в области лингвистики в процессе осуществления профессиональной деятельности.
  • Применяет языковые средства в зависимости от содержания речи, обстановки общения, цели высказывания с учетом стилистических норм; проводит сравнительно-типологический анализ языкового материала с учетом сопоставления систем родного и иностранного языков для предотвращения типичных ошибок в процессе преподавания иностранного языка; организовать рефлексивную, творческую деятельность учеников на уроках иностранного языка с учетом образовательных потребностей и знаний родного и иностранных языков обучающимися.
  • Использует современные методы, средства и формы преподавания иностранных языков в школе с применением IT-технологии, учитывая возрастные особенности обучающихся; проводит исследовательскую работу в области преподавания языков; осуществляет сравнительный анализ различных лингводидактических систем, подходов, принципов, содержания, технологий обучения таких как, STEM, CLIL.
Top