Действующая образовательная программа

6B01513 Информатика и робототехника (полиязычное обучение) в КУ им. Ш. Уалиханова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Интегрирует знания и навыки по дисциплинам математического цикла для решения задач прикладного характера в изучаемой области
  • Анализирует архитектурные особенности построения вычислительных систем и проектирует системы управления базами данных, экспертные системы, Интернет-приложения, робототехнические системы и комплексы, системы администрирования компьютерных сетей в изучаемой области
  • Разрабатывает программы для решения практико-ориентированных задач на современных языках программирования в изучаемой области
  • Демонстрирует знание и понимание основных закономерностей истории Казахстана, основ философских, социально-политических, экономических, естественнонаучных и правовых знаний, практических основ физической культуры; описывает процессы организации профессиональной деятельности в соответствии с Конституцией РК и иными нормативно-правовыми документами, знаниями национальной политики и социальных приоритетов, современной ситуации в мире
  • Применяет принципы и культуру академической честности, методы научных исследований, искусственного интеллекта и академического письма в изучаемой области
  • Создает статические и динамические 2D, 3D модели, графические изображения, видео-файлы и другие графические объекты, с целью использования в учебном процессе
  • Критически оценивает и аргументировано представляет собственное и командное мнение на одном из трех языков (государственном, русском, английском) для конструктивного решения профессиональных задач в изучаемой области
  • Разрабатывает проекты в области робототехники с применением современных информационно-коммуникационных, цифровых технологий и робототехнических систем для активизации познавательной и исследовательской деятельности обучающихся в изучаемой области
  • Демонстрирует знания о закономерностях педагогического процесса, возрастных физиологических особенностях школьников, современных методах, средствах, формах обучения; применяет на практике знания теории и методики преподавания информатики и робототехники, инновационные технологии обучения и воспитания, критериального оценивания для организации учебно-воспитательного процесса с учетом возрастных и особых образовательных потребностей обучающихся (инклюзивное образование) в изучаемой области.
Top