Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01407 Музыкальное образование (IP) в ВКУ им. Аманжолова
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-музыканта, обладающего современными музыкальными, коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, навыками инклюзивного музыкального образования, способного к созданию высококачественного музыкально-обучающего контента и организации музыкально-образовательного процесса
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Хоровое дирижирование
Фортепиано (IP)
Цифровая аранжировка школьно-песенного репертуара (IP)
История казахской музыки
Музыкальная форма
Практический курс гармонического анализа (IP)
Эстрадное пение
Теория музыки (IP)
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Искусственный интеллект и цифровые образовательные технологии
Музыкально-цифровой практикум (IP)
Основы академического письма и научных исследований
Музыкально-цифровой перфоманс (IP)
Технологии хормейстерской работы
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Основы акустического восприятия музыки (IP)
Психология музыкального творчества детей (IP)
Экология и безопасность жизнедеятельности
Вокально-педагогический практикум (IP)
Оценивание и развитие
Вокальный класс
Методы и технологии преподавания музыки (IP)
Хоровой класс и практикум работы с хором
Сольфеджио
Синтезатор (IP)
История мировой музыки
Руководство музыкально-исследовательской деятельностью школьника (IP)
История эстрадно-джазового искусства
Хор-1 (IP)
Постановка голоса
Домбра (IP)
Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
Проектная деятельность учителя музыки (IP)
Оркестр (IP)
Хор-2 (IP)
Исследования, развитие и инновации
Моделирование дирижерского жеста
Инструментальное музицирование на уроках музыки (IP)
Методика преподавания домбры (IP)
Фольклорный ансамбль (IP)
Современная музыкальная культура
Педагогические исследования
Гармония
Проектирование адаптированных программ в музыкальном образовании (IP)
Технологии инструментального исполнительства (IP)
Основы импровизации
Зарубежная музыкальная литература
Инклюзивная образовательная среда
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Вокальный ансамбль (IP)
Инструментальное мастерство (IP)
Исполнительское мастерство учителя музыки
Наука об образовании, ключевые теории обучения и воспитания
Работа с детским хоровым коллективом
Профессии
Результаты обучения
- Владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития
- Критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях музыкального образования с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения музыки и собственного профессионального роста
- Понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте
- Распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения музыкально-педагогических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем музыкального образования
- Целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности
- Обобщать и анализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими в процессе музыкального исполнения для интерпретации идеи единства и целостности природы музыкального языка средствами музыкальной выразительности, особенностей стилей, жанров и форм
- Понимать особенности и свойства музыкального звука, музыкального восприятия для музыкально-образного исполнения и технического воплощения, реализовывая замысел композитора
- Применять IT для расширения музыкально-художественного мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения музыкальных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления
- Применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области музыкального образования, конструировать условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения музыки, используя современные педагогические технологии
- Использовать традиционные и инновационные методы для проведения исследований в учебном процессе и применять методы анализа музыкальных произведений для решения музыкально-практических задач
- Систематизировать и обобщать полученные знания по музыкально-теоретическим и практическим дисциплинам для демонстрации вокально-хоровых, дирижерских, хормейстерских и инструментальных умений, моделировать проектные и исполнительские процессы для проведения уроков музыки
Похожие ОП
6B01407 Музыкальное образование
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01407 Музыкальное образование (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01407 Музыкальное образование
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)