Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01407 Музыкальное образование в КУ им. Коркыт Ата
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособного, квалифицированного, ответственного, свободно владеющего своей профессией учителя музыки в области музыкального образования, адаптированного к условиям современного рынка труда
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет имени Коркыт Ата
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Профессиональная подготовка учителя музыки
Введение в специальность
Теория музыки
Физиологическое развитие учащихся
Постановка голоса
Академическое пение
Музыкальные инструменты (баян, домбыра, кобыз, фортепиано)
-
2 Год обучения
Гармония и сольфеджио
Специальная музыкальная дисциплина 1 (Основной музыкальный инструмент, Хоровое дирижирование)
Охрана труда и безопасность жизнедеятельности Labor
Модуль исполнительского мастерства 1 (Основной музыкальный инструмент, Хоровое дирижирование)
Сольное пение и сценическое движение
Вокальный класс
Экология и устойчивое развитие
Основы антикоррупционной культуры
Педагогика
Сольфеджио
Хороведение
Подготовка к хоровому классу
Основы права
Модуль исполнительского мастерства 2 (Основной музыкальный инструмент, Хоровое дирижирование)
Инклюзивное образование
Специальная музыкальная дисциплина 2 (Основной музыкальный инструмент, Хоровое дирижирование)
Экономика и предпринимательство
Основы финансовой грамотности
-
3 Год обучения
Педагогический дизайн цифровой образовательной среды
Специальная музыкальная дисциплина 3 (Основной музыкальный инструмент, Хоровое дирижирование)
История мировой музыки
Хоровой класс и практикум работы с хором 1
Обзор музыкальных технологий 1/Coursera/
Методика преподования музыки
Модуль исполнительского мастерства 3 (Основной музыкальный инструмент, Хоровое дирижирование)
Практикум работы со школьным хором1
Дошкольное музыкальное образование 1 /Minor/
История казахской и мировой музыки
Методика конструктивного обучения
Практикум работы со школьным хором 2
Модуль исполнительского мастерства 4 (Основной музыкальный инструмент, Хоровое дирижирование)
Обзор музыкальных технологий 2/Coursera/
Специальная музыкальная дисциплина 4 (Основной музыкальный инструмент, Хоровое дирижирование)
Музыкальная психология
Дошкольное музыкальное образование 2 /Minor/
Технологии использования искусственного интеллекта на уроках музыки
Дополнительный музыкальный инструмент
Хоровой класс и практикум работы с хором 2
-
4 Год обучения
Исполнительское мастерство учителя музыки (дополнительный музыкальный инструмент)
Ансамбль
Исполнительское мастерство учителя музыки (чтение хоровых партитур)
Синтезатор
Исполнительское мастерство учителя музыки (основной музыкальный инструмент)
Хоровой класс и практикум работы с хором 3
Организация внеклассной кружковой работы в школе
Синтезатор и информационные технологии
Исполнительское мастерство учителя музыки (хоровое дирижирование)
Практикум работы со школьным хором 3
Работа со школьным репертуаром
Основы организации исследовательской работы учителя музыки
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать способность и готовность применять полученные естественнонаучные, гуманитарные, социально-экономические, предпринимательские, правовые, экологические знания, культуру безопасности жизнедеятельности в различных сферах жизнедеятельности.
- Применять основы теории музыки и сольфеджио в хоровом классе, умеет совмещать введение в специальность на профессиональном уровне.
- Владеть техникой и приемами игры на музыкальных инструментах, исполнительским мастерством, вокально-хоровым дирижированием.
- Делает обзор сравнивая исторические периоды в казахской и мировой музыке. Умеет организовывать ансамбль и групповую работу.
- Использовать методы музыкальной психологии и конструктивного обучения, умеет организовывать инклюзивное образование.
- Обучающиеся знают основные понятия и методы искусственного интеллекта, используют инструменты ИИ на уроках музыки для определения особенностей различных стилей и жанров, а также применяют их в творческой работе. Осваивая искусственный интеллект, они эффективно используют современные технологии и могут разрабатывать новые идеи и инновационные решения на занятиях музыки.
- Демонстрировать исследовательские способности в музыкально-педагогической деятельности, применяя на практике методы научного исследования.
- Исполнять музыкальные произведения на инструменте, работать с хором на профессиональном уровне, моделировать учебный процесс в рамках обновленного содержания музыкального образования.
Похожие ОП
6B01407 Музыкальное образование
Кызылординский университет имени Коркыт Ата (КУ им. Коркыт Ата)
6B01407 Музыкальное образование (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)
6B01407 Музыкальное образование (IP)
Восточно-Казахстанский университет имени Сарсена Аманжолова (ВКУ им. Аманжолова)