Действующая образовательная программа

6B11126 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КазУТБ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Управляет потоком клиентов гостиницы, обеспечивая высокое качество предоставляемых услуг и ведя базу данных гостей
  • Применяет навыки работы с информационными системами и инструментами искусственного интеллекта в профессиональной деятельности
  • Рассчитывает потребность в материальных ресурсах, включая калькуляцию деятельности предприятий и технологическую обработку сырья
  • Контролирует соблюдение стандартов обслуживания, проводя маркетинговые исследования рынка и осуществляя продвижение брендов в индустрии гостеприимства
  • Применяет знания 1С:Бухгалтерии для анализа затрат, прибыли и ценообразования с целью принятия оптимальных решений, соблюдая стандарты классификации и учитывая особенности инфраструктуры индустрии гостеприимства
  • Организует мероприятия с использованием основ гастрономического бренда предприятия, планируя виды и традиции питания народов мира
  • Обеспечивает выполнение требований принципов устойчивого развития, безопасности и охраны окружающей среды, формирование научно исследовательских навыков
  • Применяет знания в области экономики, права, предпринимательства и финансовой грамотности для принятия обоснованных профессиональных решений в сфере гостеприимства и туризма, соблюдая нормы этики и требования антикоррупционного законодательства Республики Казахстан
  • Осуществляет профессиональное взаимодействие в межличностной и межкультурной среде с учётом культурных особенностей и традиций, используя иностранный язык в различных коммуникативных контекстах
  • Планирует работу отдела бронирования и регистрации гостей, оптимизируя процессы обслуживания в гостиничных предприятиях с применением инструментов риск-менеджмента
Top