Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11126 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КазУТБ
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих профессиональными знаниями теории и практики в управлении отелей и ресторанов, организации сервиса, маркетинга и других производственных задач индустрии гостеприимства.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Индустрия развлечения
Маркетинг в ресторанном и гостиничном бизнесе
Модуль экономики, предпринимательства, права и финансовой грамотности (основы экономики и предпринимательства, основы права и антикоррупционная культура, основы финансовой грамотности)
Этикет и культура в сервиса
Имидж и деловое общение
Анимации в сфере услуг
Менеджмент гостиниц и ресторанов
Основы индустрии гостеприимства
Консалтинг в индустрии гостеприимства
Основы предпринимательской деятельности в ресторанном и гостиничном бизнесе
-
2 Год обучения
Ресторанный бизнес
Оборудование в ресторанном и гостиничном бизнесе
Сертификация и лицензирование в РДГБ
Брендинг индустрии гостеприимства
Культура питания в ресторанах
Материально-техническая база гостиничных предприятий
Деловой турецкий язык
Профессионально-ориентированный иностранный язык (турецкий язык)
Технология обслуживания в ресторанах и гостиницах
Инфрастуктура в РДГБ
Барное дело и эногастрономия
Стандарты обслуживания и сервиса в РДГБ
Межотраслевая коммуникация в сфере услуг
Экономика гостиничного хозяйства
Традиции и обычаи народов мира
Профессиональные тренинги в ресторанном бизнесе
Гастрономический туризм
Национальные кухни и напитки
Введение в Искусственный интеллект (Minor)
Микроэкономика социальной сферы и туризма
Основы рационального питания
Китайский язык в индустрии гостеприимства
-
3 Год обучения
Основы калькуляции в ресторанном деле
Бизнес-планирование в РДГБ
Статистика в сфере услуг
Безопасность ресторанного бизнеса
Обслуживание и управление номерным фондом
1С предприятий в РДГБ
Разработка искусственных нейронных сетей (Minor)
НR менеджмент в сфере услуг
Кадровый потенциал сервисной индустрии
Организация производства и обслуживание на предприятиях ресторанного бизнеса
Технология производства продуктов питания в ресторанном деле
Бухгалтерский учёт и аудит в ресторанном и гостиничном бизнесе
Устойчивое развитие, экология и безопасность жизнедеятельности
Ценообразование и налогообложение в ресторанном и гостиничном бизнeсе
Электронные системы бронирование и резервирование в сервисе
Методы анализа в РДГБ
Основы научных исследований в сфере услуг
Искусственный интеллект в управлении объектами (Minor)
Обслуживание официальных и дипломатических приемов
Операционные процедуры отдела приема и размещения
Организация банкетов и приемов
Риски в сфере услуг
Логистика в сфере услуг
Транспортное обеспечение в гостеприимстве
Гостиничное хозяйство
Правовые основы в РДГБ
Профессии
Результаты обучения
- Управляет потоком клиентов гостиницы, обеспечивая высокое качество предоставляемых услуг и ведя базу данных гостей
- Применяет навыки работы с информационными системами и инструментами искусственного интеллекта в профессиональной деятельности
- Рассчитывает потребность в материальных ресурсах, включая калькуляцию деятельности предприятий и технологическую обработку сырья
- Контролирует соблюдение стандартов обслуживания, проводя маркетинговые исследования рынка и осуществляя продвижение брендов в индустрии гостеприимства
- Применяет знания 1С:Бухгалтерии для анализа затрат, прибыли и ценообразования с целью принятия оптимальных решений, соблюдая стандарты классификации и учитывая особенности инфраструктуры индустрии гостеприимства
- Организует мероприятия с использованием основ гастрономического бренда предприятия, планируя виды и традиции питания народов мира
- Обеспечивает выполнение требований принципов устойчивого развития, безопасности и охраны окружающей среды, формирование научно исследовательских навыков
- Применяет знания в области экономики, права, предпринимательства и финансовой грамотности для принятия обоснованных профессиональных решений в сфере гостеприимства и туризма, соблюдая нормы этики и требования антикоррупционного законодательства Республики Казахстан
- Осуществляет профессиональное взаимодействие в межличностной и межкультурной среде с учётом культурных особенностей и традиций, используя иностранный язык в различных коммуникативных контекстах
- Планирует работу отдела бронирования и регистрации гостей, оптимизируя процессы обслуживания в гостиничных предприятиях с применением инструментов риск-менеджмента