Действующая образовательная программа

6B11126 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в КазУТБ

Дисциплины

  • Индустрия развлечения

    Цель дисциплины сформулировать у обучающихся теоретические и практические знания о развитии индустрии развлечений, о ее роли и значении в сфере гостеприимства. Обучающиеся осваивают управление проектами в сфере культуры и развлечений, маркетинг и организацию мероприятий, а также анализируют влияние индустрии на общество и экономику

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Маркетинг в ресторанном и гостиничном бизнесе

    Цель дисциплины изучение теоретических и практических аспектов маркетинга в индустрии гостеприимства, определение целевого рынка, позиционирование товара и планирования маркетинга. Дисциплина направлена на формирование навыков проведения маркетинговых исследований, управление спросом и предложением, а также применение мирового и отечественного опыта маркетинга в индустрии гостеприимства

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Модуль экономики, предпринимательства, права и финансовой грамотности (основы экономики и предпринимательства, основы права и антикоррупционная культура, основы финансовой грамотности)

    Интегрированная дисциплина охватывает основы экономики, предпринимательства, права и финансовой грамотности. Изучает ключевые экономические концепции, принципы ведения бизнеса, юридические аспекты деятельности и основы антикоррупционной культуры. Рассматривает базовые принципы финансового планирования, управления личными финансами и инвестициями. Способствует развитию навыков для эффективного принятия экономических решений, правовой защиты, формирования устойчивых бизнес-компетенций и управления личными финансами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Этикет и культура в сервиса

    Цель дисциплины формировать у обучающихся комплекса знаний, умений и навыков, необходимых для обеспечения высокого уровня обслуживания гостей в индустрии ресторанного и гостиничного бизнеса. В рамках курса изучаются основные нормы профессионального этикета, правила деловой и межличностной коммуникации, национальные и культурные особенности поведения, а также стандарты обслуживания в сфере HoReCa.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Имидж и деловое общение

    Целью дисциплины является дать представление о типах имиджей, компетентности в деловом общении, способах развития компетентности, управления и документировании делового общения. Дисциплина направлена на речевые, логические и психологические основы делового общения, использование невербальных средств в различных формах делового общения в системе межличностных и общественных отношений

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Анимации в сфере услуг

    Цель дисциплины подготовить обучающихся к профессиональной деятельности в сфере организации анимации в гостиничном и туристическом бизнесе, научить их разрабатывать и реализовывать эффективные анимационные программы, направленные на улучшение качества обслуживания и повышение уровня удовлетворенности клиентов. Дисциплина направлена на изучение роли анимационных программ и мероприятий в индустрии гостеприимства, охватывает теоретические и практические аспекты создания и реализации анимационных услуг в гостиницах, туристических комплексах, на курортах и других развлекательных предприятиях

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Менеджмент гостиниц и ресторанов

    Цель дисциплины является изучение основ менеджмента, умений и навыков, необходимых для профессиональной управленческой деятельности в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса. Освоение дисциплины способствует пониманию особенностей и закономерности развития ресторанного и гостиничного бизнеса, формы и методы управления и контроля гостиниц и ресторанов

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы индустрии гостеприимства

    Цель дисциплины подготовить обучающихся к успешной профессиональной деятельности в сфере гостеприимства, дать им необходимые знания и навыки для работы в гостиницах, ресторанах, туристических компаниях и других организациях отрасли. Курс направлен на формирование у обучающихся системного взгляда на индустрию, а также на развитие практических навыков, которые будут полезны при решении задач, связанных с организацией и управлением в данной сфере

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Консалтинг в индустрии гостеприимства

    Цель дисциплины формирование у обучающихся компетенции в области консультирования ресторанных и гостиничных предприятий по вопросам повышения эффективности бизнеса, оптимизации процессов и решений. Дисциплина дает теоретические основы и практические методы консалтинга, применимые в индустрии гостеприимства и внедрения рекомендаций по улучшению бизнес-процессов, методы сбора и анализа данных, а также особенности взаимодействия с клиентами в условиях конкурентного рынка

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательской деятельности в ресторанном и гостиничном бизнесе

    Цель дисциплины подготовить обучающихся к предпринимательской деятельности в гостинично-ресторанной индустрии, обучить их основам разработки и реализации бизнес-планов, а также управлению финансовыми, человеческими и материальными ресурсами в условиях конкурентной среды. Дисциплина дает знания о принципах ведения бизнеса в гостиничном и ресторанном секторах, а также о методах разработки бизнес-стратегий, привлечения клиентов, управлении ресурсами и финансовом планировании, изучают основы создания и управления ресторанными и гостиничными предприятиями, правовые аспекты, важность инноваций и устойчивого развития в бизнесе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Ресторанный бизнес

    Цель дисциплины получение знаний, связанных с организацией и управлением ресторанными комплексами. Изучаются особенности, методы и принципы организации ресторанного бизнеса, а также определение современных тенденций развития услуг ресторанного сервиса. Дисциплина способствует обучающимся оценивать объем финансовых вложений, определять план работ ресторанного бизнеса, знать систему оценки деятельности ресторана

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Оборудование в ресторанном и гостиничном бизнесе

    Цель дисциплины ознакомление обучающихся с методическими основами и практическими рекомендациями по осуществлению ресторанной и гостиничной деятельности в туризме, внимание уделяется составлению меню и подсчёту бюджета. Обучающийся приобретают знания об универсальных кухонных машинах, моечных и очистительных оборудованиях, тепловых аппаратах, инженерно-техническом оборудовании ресторанов, баров

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Сертификация и лицензирование в РДГБ

    Цель дисциплины ознакомить обучающихся с процессами сертификации и лицензирования в гостинично-ресторанной индустрии, научить разбираться в нормативных актах, требованиях и стандартах для обеспечения соответствия и повышения конкурентоспособности бизнеса в сфере гостеприимства. Обучающиеся изучают требования, процедуры и стандарты сертификации и лицензирования, различные виды сертификаций, анализ законодательных норм и требований, регулирующих деятельность предприятий в сфере гостеприимства

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Брендинг индустрии гостеприимства

    Цель дисциплины научить принципам и методам создания, развития и управления брендами в гостиничной, ресторанной и туристической сферах и стратегию формирования уникального имиджа, основы успешного маркетинга и коммуникации в индустрии гостеприимства. Дисциплина рассматривает понятие брендинга, его роль в привлечении и удержании клиентов, методы формирования и продвижения брендов в индустрии гостеприимства

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Культура питания в ресторанах

    Цель дисциплины дать обучающимся знания о принципах организации питания и обслуживания в ресторане, научить их учитывать культурные, этические и гастрономические особенности при создании меню и организации процесса питания. Дисциплина знакомит обучающихся с основными принципами культуры питания, включая правила сервировки, выбор продуктов, стандарты обслуживания и взаимодействие с клиентами, рассматриваются различные аспекты гастрономической культуры, сочетание блюд, а также влияние культурных и социальных факторов на потребительские предпочтения в ресторане

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Материально-техническая база гостиничных предприятий

    Целью дисциплины является формирование теоретических знаний по эксплуатации материально-технической базы гостиничных комплексов. В дисциплине изучаются основные принципы проектирования, технической эксплуатации гостиниц; требования к зданиям, техническому оборудованию, системам жизнеобеспечения гостиничных предприятий. Обучающиеся умеет применять требования к оформлению помещений гостиничных комплексов и анализировать степень их влияния на привлечение клиентов

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Деловой турецкий язык

    Дисциплина ориентирована на изучение турецкого языка в профессиональном контексте. Обучающиеся осваивают основные деловые выражения и фразы, необходимые для общения в сфере туризма и гостиничного бизнеса. Курс включает навыки ведения переписки, переговоров и деловых встреч на турецком языке

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессионально-ориентированный иностранный язык (турецкий язык)

    Цель дисциплины развивать у обучающихся навыков на иностранном языке в профессиональной области, овладение специализированной лексикой, улучшение устной и письменной речи, а также формирование умений в области межкультурного взаимодействия. Дисциплина предназначена для развития коммуникативных навыков обучающих в рабочей сфере

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология обслуживания в ресторанах и гостиницах

    Целью освоение дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний основ гостиничного и ресторанного дела. Данная дисциплина изучает теоретические основы индустрии гостеприимства, концепцию ресторанов и гостиниц, технологию работы службы приёма гостей, технологию обслуживания гостиничного фонда, технологию дополнительного обслуживания в гостинице, технологию обслуживания на предприятиях общественного питания

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Инфрастуктура в РДГБ

    Цель дисциплины предоставить обучающимся знания и навыки для понимания роли инфраструктуры в успешной деятельности гостиничных и ресторанных предприятий, научить их проектировать и управлять различными инфраструктурными элементами с учетом современных потребностей и технологий. Курс способствует формированию у обучающихся комплексного подхода к решению проблем, связанных с инфраструктурой ресторанов и гостиниц

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Барное дело и эногастрономия

    Цель дисциплины обучить обучающихся профессиональным навыкам работы в баре, познакомить их с основами эногастрономии, а также научить сочетать напитки с блюдами для создания гармоничного и качественного клиентского опыта. Курс включает в себя изучение технологий приготовления напитков, принципов работы баров, а также теории и практики сочетания алкоголя и пищи для создания уникальных вкусовых композиций, знакомятся с различными видами безалкогольных напитков, методами их подачи и подачи блюд, а также с основами работы с вином, пивом, коктейлями и другими напитками в контексте гастрономического обслуживания

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стандарты обслуживания и сервиса в РДГБ

    Цель дисциплины изучение организационной основы технического регулирования стандартов обслуживания и сервиса в ресторанном и гостиничном бизнесе. Дисциплина изучает нормативную основу государственного стандарта в ресторанном и гостиничном обслуживании, государственное регулирование и управление в области стандартизации, сертификации и лицензировании ресторанного и гостиничного сервиса, государственный контроль в области сертификации

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Межотраслевая коммуникация в сфере услуг

    Дисциплина направлена на развитие навыков эффективного общения между различными отраслями и подразделениями, улучшение взаимодействия с клиентами и партнерами. Основное внимание уделяется особенностям общения, координации работы и решению проблем в межотраслевых командах для повышения качества обслуживания

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономика гостиничного хозяйства

    Цель дисциплины формировать у обучающихся представления о современных экономических механизмах функционирования гостиничных предприятий. В рамках курса изучаются принципы организации и планирования деятельности гостиниц, вопросы стратегического развития и конкурентоспособности, финансирования, ценообразования, доходности и расходования средств, а также методы экономического анализа и оценки эффективности гостиничного бизнеса

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Традиции и обычаи народов мира

    Цель дисциплины формирование у обучающихся знаний традиций и обычаев народов мира с целью повышения качества обслуживания и создания уникального гостеприимного опыта в сфере ресторанного дела и гостиничного бизнеса. Изучая дисциплину, обучающиеся будут знать культурные особенности традиций, обрядов и национальных этикетов, приема пищи, национальных праздников и способов гостеприимства, которые способствуют конкурентоспособности ресторанных и гостиничных предприятий

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Профессиональные тренинги в ресторанном бизнесе

    Целью дисциплины является получения обучающимися знаний, связанных с особенностями управления предприятий ресторанного бизнеса. Изучаются виды и этапы проведения тренингов, ресторанный тренинг-менеджер, тематические упражнения на отработку элементов навыка, групповая дискуссия для отработки элементов в комплексе. Обучающиеся моделирует с помощью ролевой игры воссоздание близкой к реальности ситуации

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Гастрономический туризм

    Цель изучения дисциплины формирование комплекса знаний о понятиях гастрономического туризма, ресурсах и видах в мировой индустрии туризма и перспективах развития в мире. Изучая дисциплину обучающиеся могут определять и применять клиенториентированные технологии туристского обслуживания, сделать выводы об эффективности деятельности процесса обслуживания потребителей на основе анализа рыночного спроса туристов

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 8
  • Национальные кухни и напитки

    Дисциплина изучается с целью формирование навыков о культуре и традициях питания славянских народов, населения Европы, Восточной Азии и Кавказа. Дисциплина описывает взаимосвязь национальных традиций и религиозных мировоззрений с культурой питания. Классифицирует тенденции развития национальной кухни. Оценивает влияние достижений науки и техники на развитие национальной кухни

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Введение в Искусственный интеллект (Minor)

    Дисциплина направлена на изучение основных понятий, методов и технологий, используемых в современных системах искусственного интеллекта. В рамках курса рассматриваются искусственные нейронные сети, машинное обучение, глубокое обучение, а также прикладные алгоритмы и модели, используемые в различных областях, таких как компьютерное зрение, обработка естественного языка, робототехника и игровое искусство. По окончании курса студенты способны анализировать и решать задачи с использованием методов искусственного интеллекта.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Микроэкономика социальной сферы и туризма

    Цель дисциплины изучение механизма принятия решения экономическими субъектами и индивидуального выбора в социальной сфере, причинно-следственных связей между микроэкономическими переменными в социальной сфере и туризме. В данной дисциплине рассматриваются теории и сущность показателей потребительского поведения, методы микроэкономического анализа и исследования социальной сферы

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы рационального питания

    Целью дисциплины является ознакомление принципов сбалансированного питания, роль различных пищевых веществ для здоровья человека и методы формирования рациона. Обучающиеся изучают влияние питания на физическое состояние, профилактику заболеваний и оптимизацию питания в зависимости от возраста, пола и физической активности. Дисциплина дает теоретические и практические аспекты правильного питания и его влияния на здоровье человека, изучают основные принципы сбалансированного питания, роль макро- и микроэлементов в организме, различные виды диет и их применение, а также методы планирования питания для различных групп населения

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 8
  • Китайский язык в индустрии гостеприимства

    Цель дисциплины развить навыки эффективного общения на китайском языке для работы в сфере гостеприимства, освоение профессиональной лексики и фраз, понимание культурных особенностей и улучшение обслуживания китайских клиентов в гостиницах, ресторанах и туристических компаниях. Освоение специализированной лексики и фраз для общения с китайскими туристами. Понимание культурных особенностей общения, повышение качества обслуживания китайских клиентов, увеличение конкурентоспособности на рынке труда

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы калькуляции в ресторанном деле

    Цель изучения дисциплины формирование знаний, навыков и умений в области калькулирования продукции и услуг в ресторанном бизнесе, в целях обеспечения рационального расходования ресурсов. Обучающие анализирует технологические процессы, составляет калькуляционные карты, рассчитывать и сравнивает цены на готовую продукцию и полуфабрикаты, делает выводы об их эффективности

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес-планирование в РДГБ

    Цель дисциплины формирование у обучающихся комплексных знаний и навыков, необходимых для разработки и реализации эффективных бизнес-планов. Дисциплина направлена на изучение принципов, методов и инструментов разработки бизнес-планов; формирования компетенций для анализа рынка, разрабоки стратегий и создания жизнеспособных бизнес - планов, адаптированных к специфике деятельности ресторанного бизнеса

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Статистика в сфере услуг

    Цель изучения дисциплины формирование комплекса знаний о методах сбора, обработки, обобщения и анализа статистической информации о процессах в сфере услуг. В результате обучающийся определяет, рассчитывает основные показатели развития сфере услуг, применяет статистические методы обработки информации, анализирует количественные индикаторы социально-экономических явлений и процессов

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Безопасность ресторанного бизнеса

    Цель дисциплины изучение безопасности и рисков в ресторанном бизнесе. В дисциплине изучается методы осуществления комплекса защитных мер, которые обеспечивают безопасность ресторанного бизнеса, понятие и сущность коммерческой тайны и способы защиты информации, принципы обеспечения безопасности деловой информации, меры противодействия техническим средствам промышленного шпионажа в ресторанном бизнесе

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Обслуживание и управление номерным фондом

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических знаний и практических навыков, необходимых для эффективной организации, контроля и оптимизации процессов обслуживания жилых помещений в гостиничных предприятиях. Дисциплина охватывает вопросы сервиса, управления персоналом службы эксплуатации номерного фонда (хозяйственной службы), обеспечения качества, гигиены, безопасности, логистики и рационального использования ресурсов, что способствует повышению уровня удовлетворенности гостей и конкурентоспособности гостиничного бизнеса

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • 1С предприятий в РДГБ

    Цель изучения дисциплины является обучение бухгалтерскому учету организации с использованием программы «1С: Предприятие в ресторанном деле и гостиничном бизнесе». Содержание дисциплины формирует навыки ведения бухгалтерского учета в программе «1С: Предприятие в ресторанном деле и гостиничном бизнесе», формирования структуры и содержания системы 1С, учета объектов бухгалтерского учета и умения работать в программе 1С.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Разработка искусственных нейронных сетей (Minor)

    Дисциплина направлена на изучение методов создания и обучения нейронных сетей, которые являются математическими моделями, имитирующими работу человеческого мозга. В ходе изучения этой дисциплины студенты узнают о различных типах нейронных сетей, их структурах и алгоритмах обучения. По завершении курса студенты будут способны создавать, обучать и применять нейронные сети для решения различных задач в области искусственного интеллекта и машинного обучения

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • НR менеджмент в сфере услуг

    Цель дисциплины формировать знаний о сущности HR- менеджмента и эволюции моделей, функции, роли, квалификациях и личностных качествах менеджера, и методах принятия решений в сфере услуг. Изучая дисциплину, обучающиеся выявляют виды организационных структур и технологию их оптимизации, определяет вовлеченность персонала и ключевые инструменты оценки потенциала в сфере услуг

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Кадровый потенциал сервисной индустрии

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических и практических знаний, навыков и умений, необходимых для эффективного управления кадровым потенциалом в сфере сервисных услуг. Дисциплина направлена на развитие понимания важности человеческого ресурса как ключевого фактора конкурентоспособности и успеха в сервисной индустрии

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация производства и обслуживание на предприятиях ресторанного бизнеса

    Цель дисциплины классифицировать и продемонстрировать форматы ресторанного рынка, а также объяснить особенности снабжения предприятий общественного питания средствами материально-технического оснащения в современных условиях. В результате обучения обучающиеся изучают рекомендации по закупке столовой посуды, приборов, кухонного инвентаря и мебели, а также овладевают навыками описания разработки и внедрения стандартов обслуживания и документального сопровождения сервисной деятельности

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технология производства продуктов питания в ресторанном деле

    Цель дисциплины рассмотрение основных стадий технологического процесса производства продукции в заведениях ресторанного хозяйства. В результате изучения дисциплины осваиваются приёмы приёмки продовольственного сырья и пищевых продуктов, а также процессы механической и гидромеханической обработки сырья, тепловой обработки полуфабрикатов и приготовления готовой пищи. Рассматриваются технологические процессы механической и кулинарной обработки сырья и полуфабрикатов

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бухгалтерский учёт и аудит в ресторанном и гостиничном бизнесе

    Цель дисциплины освоение основные направления совершенствования бухгалтерского учёта затрат в гостиницах и организация учёта затрат на предприятиях гостиничного бизнеса. Освоение дисциплины позволит изучить особенностей услуг гостиниц и организации управления на построение бухгалтерского учёта затрат. Организация и формирование внутренней отчётности, а также учёта затрат гостиничного бизнеса

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Устойчивое развитие, экология и безопасность жизнедеятельности

    Курс направлен на формирование системного понимания принципов обеспечения баланса между экономикой, социальным развитием общества, сохранением окружающей среды, защитой жизни и здоровья человека. Развивает навыки эффективного управления энергией и отходами в циркулярной экономике при разработке национальных стратегий и осуществлении бизнес-процессов; анализа, прогнозирования и минимизации техногенных, природных и социальных рисков; экоустойчивого образа жизни и ответственного отношения к собственной безопасности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ценообразование и налогообложение в ресторанном и гостиничном бизнeсе

    Цель дисциплины изучение теоретических и практических особенностей налогообложения и ценообразования на предприятиях РДГБ. Освоение дисциплины позволяет связывать факторы, оказывающее влияние на формирование цен; рассчитывать себестоимость продукции и услуг РДГБ; различать особенности налогообложения в РДГБ, организовывать качественное оформление документации и статистической отчётности для налоговых органов

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Электронные системы бронирование и резервирование в сервисе

    Цель изучения дисциплины освоить типы бронирования и резервирования. Способы и технология бронирования и резервирования. Освоение дисциплины позволяет изучить о системах бронирования и резервирования в индустрии туризма. Типологию, характеристику, а также особенности международных систем бронирования

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы анализа в РДГБ

    Цель дисциплины вооружить обучающихся инструментами для принятия обоснованных управленческих решений, основанных на глубоком анализе данных. В ходе изучения, обучающиеся приобретут навыки сбора, обработки и анализа данных, необходимых для принятия решений; освоят методики оценки ключевых показателей эффективности, анализа рынка и конкурентной среды, научатся прогнозировать тенденции развития отрасли

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы научных исследований в сфере услуг

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний о методологии научных исследований в сфере услуг, а также развитие компетенций для самостоятельной научно-исследовательской деятельности. В ходе изучения приобретают навыки анализа, систематизации и представления результатов исследований, применения теоретических знаний для решения практических задач, подготовки научных публикаций и оценки эффективности инновационных проектов в сервисной сфере.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект в управлении объектами (Minor)

    Дисциплина изучает основные понятия и принципы работы систем искусственного интеллекта, а также их применение в управлении объектами. Методы и технологии искусственного интеллекта для эффективного управления объектами. По окончании курса студенты получают навыки и знания, необходимые для успешного управления объектами с применением современных технологий искусственного интеллекта

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Обслуживание официальных и дипломатических приемов

    Целью дисциплины является подготовка специалистов, обладающих знаниями и практическими навыками организации и обслуживания официальных приемов с учетом стандартов протокола, этикета и высокого уровня сервиса. Дисциплина даёт знания в области планирования и организации официальных мероприятий, ориентированных на представителей государственных органов, дипломатических миссий, международных организаций и высокопоставленных гостей, с обязательным соблюдением норм протокола и делового этикета

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Операционные процедуры отдела приема и размещения

    Целью дисциплины является изучение действий, направленных на эффективное обслуживание гостей от регистрации, размещения до выселения гостей (Check in. Check out). Рассматриваются виды и обработка бронирований, приём оплаты, оформление документов, выдача ключей, решение конфликтов, а также предоставление справочной информации и помощи гостям

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Организация банкетов и приемов

    Целью дисциплины является изучение теоретических основ и практических аспектов планирования, подготовки, проведения и анализа различных видов торжественных мероприятий, банкетов, приемы, фуршеты и кейтеринговые услуги. Обучающиеся приобретают практические навыки, необходимые для организации и проведения банкетов и приемов на высоком профессиональном уровне, обеспечения безупречного сервиса, создание незабываемой атмосферы для гостей

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Риски в сфере услуг

    Цель обучить основам управления рисками, предоставить инструменты для анализа и снижения рисков, обеспечивая устойчивость и эффективность бизнеса в сфере услуг. Дисциплина освещает основные аспекты и стратегии управления рисками и изучает методы оценки, анализа и минимизации рисков, связанных с предоставлением услуг, разрабатывают навыки по разработке и реализации стратегий риск-менеджмент в сфере услуг

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Логистика в сфере услуг

    Цель дисциплины предоставить обучающимся знания и навыки, необходимые для эффективного управления логистическими процессами в сфере услуг, а также научить их разрабатывать и реализовывать логистические стратегии для повышения конкурентоспособности и эффективности бизнеса. Дисциплина направлена на изучение принципов и методов организации логистических процессов в сфере услуг, транспорт и другие отрасли, где важна эффективная организация движения ресурсов и информации

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Транспортное обеспечение в гостеприимстве

    Цель дисциплины подготовить обучающихся к профессиональной деятельности в сфере транспортного обеспечения в гостеприимстве, научить их эффективно организовывать транспортные услуги, обеспечивать высокий уровень комфорта для гостей и оптимизировать логистические процессы. Курс включает в себя изучение различных типов транспортных услуг, таких как трансферы, экскурсионные маршруты, арендованные автомобили и другие виды перевозок, которые обеспечивают удобство и безопасность для клиентов в гостеприимстве

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Гостиничное хозяйство

    Цель дисциплины подготовить обучающихся к профессиональной деятельности в гостиничном бизнесе, научить их эффективно управлять гостиничным предприятием, оптимизировать рабочие процессы и обеспечивать высокий уровень обслуживания для гостей. Дисциплина направлена на изучение основных принципов и практик управления гостиничным бизнесом, ключевые аспекты организации работы гостиниц, включая управление ресурсами, персоналом, обслуживание гостей, а также стратегии повышения качества сервиса и удовлетворенности клиентов

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Правовые основы в РДГБ

    Освоение дисциплины позволит классифицировать и систематизировать нормативные и правовые документы организаций РДГБ, обоснованно применяет нормативно-правовую документацию, объяснять нормы международного права в сфере РДГБ, использовать нормативно-правовую документацию в целях защиты прав потребителей и работодателей

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Управляет потоком клиентов гостиницы, обеспечивая высокое качество предоставляемых услуг и ведя базу данных гостей
  • Применяет навыки работы с информационными системами и инструментами искусственного интеллекта в профессиональной деятельности
  • Рассчитывает потребность в материальных ресурсах, включая калькуляцию деятельности предприятий и технологическую обработку сырья
  • Контролирует соблюдение стандартов обслуживания, проводя маркетинговые исследования рынка и осуществляя продвижение брендов в индустрии гостеприимства
  • Применяет знания 1С:Бухгалтерии для анализа затрат, прибыли и ценообразования с целью принятия оптимальных решений, соблюдая стандарты классификации и учитывая особенности инфраструктуры индустрии гостеприимства
  • Организует мероприятия с использованием основ гастрономического бренда предприятия, планируя виды и традиции питания народов мира
  • Обеспечивает выполнение требований принципов устойчивого развития, безопасности и охраны окружающей среды, формирование научно исследовательских навыков
  • Применяет знания в области экономики, права, предпринимательства и финансовой грамотности для принятия обоснованных профессиональных решений в сфере гостеприимства и туризма, соблюдая нормы этики и требования антикоррупционного законодательства Республики Казахстан
  • Осуществляет профессиональное взаимодействие в межличностной и межкультурной среде с учётом культурных особенностей и традиций, используя иностранный язык в различных коммуникативных контекстах
  • Планирует работу отдела бронирования и регистрации гостей, оптимизируя процессы обслуживания в гостиничных предприятиях с применением инструментов риск-менеджмента
Top