6B02130 Хореография в КУ им. Коркыт Ата
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных высококвалифицированных специалистов-хореографов, осуществляющих хореографическое исполнение и исполнение танца, выборочный анализ репертуара, планируемая организация культурно-массовой и воспитательной работы, создание и управление хореографическим коллективом, преподавание дисциплин.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет имени Коркыт Ата
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B028 Хореография
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
Методические основы преподавания танца
Цель курса - обогащение теоретического багажа. Работа со специальной литературой.Общее понятие о видах танцевального искусства, деятельности балетмейстера. Обучение методики танца.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методические основы преподавания классического танца
Цель курса - совершенствование и развитие компетенций хореографов в применении теоретических и практических основ методики преподавания классического танца, применение в профессиональной деятельности методов хореографической педагогики, постановочной и репетиторской деятельности, умение конструктивно работать с концертмейстерами, балетмейстерами, руководствоваться конкретными художественными критериями при выборе исполнителей, воспитывать потребность в постоянном самосовершенствовании, приучать к использованию методов контроля и дозирования реальной физической активности во время репетиционных занятий.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика преподавания танца 1
Цель курас - подготовка студента к профессиональным дисциплинам хореографического образования. Осваивает элементы партерных упражнении в классических, народных, казахских, современных танцах, сущность и последовательность экзерсиса у станка и на середине зала, координацию и музыкальность при выполнении танцевальных упражнении, направленные на укрепление мышц спины и ног, укрепление силы, упругости, памяти и развитие в целом.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
История костюма
Курс дает представление о костюме, включает этапы его появления и развития. Направлен на изучение истории костюма, его места в жизни человека. Охватывает этапы становления истории искусства, начиная с эпохи античности вплоть до современности. Знакомит с культурой одежды народов Ближнего и дальнего зарубежья, населявших территорию Европы и Азии. Дает определение одежде, которую использовал каждый народ. Глубже изучает казахскую национальную одежду, рассматривая разнообразную литературу и научные исследования.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
История казахской и зарубежной хореографии
Цель курса - изучение этапов и важных схем исторического развития мирового и балетного театра. Ознакомление с основными эстетическими и техническими особенностями различных хореографических школ, формированием художественных стилей, взаимосвязи балетного театра с литературой, музыкой, художественным изображением и драматическим театром, процессом развития балета, мыслями о балете, начиная с истоков по настоящее время.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Танцы народов мира
Цель курса - овладение особенностями танцевальной техники народов мира, изучение хореографической лексики, анализ лучших постановок ансамблей народного танца, грамотное использование музыкального материала. Осуществляется знакомство с танцами народов мира, подготовка студентов к стилю исполнения национальной лексики хореографических произведений различных жанров; развитие практических навыков выполнения постановочных работ в хореографических коллективах.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Инклюзивное образование
Цель изучения дисциплины: Дисциплина знакомит студентов с теоретико-методологическими и методическими основами, основными категориями, а также с особенностями организации инклюзивного образования; формирует знания об объекте, предмете, целях, задачах, принципах, этапах становления и развития инклюзивного образования, определяет социокультурную роль инклюзивного образования. Курс рассматривает деятельность современных образовательных (коррекционных) учреждений и формы организации особенного образования и педагогических систем.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Мастерство хореографа 1
Цель курса - формирование у обучающихся теоретических знаний и практических навыков по созданию хореографических произведений. Овладение основными приемами создания и постановки хореографических произведений искусства, формирование на практических занятиях учебных комбинаций на основе танцевальных движений. При этом студенты составляют танцевальные комбинации на основе 2,3 групп Народного (национального) танца с развивающими элементами, используют приемы сочетания (усложнения) движений на основе музыкального материала, вариаций интерпретации и импровизации.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Искусство балетмейстера 1
Цель курса - научить студентов осуществлять танцевальные постановки любого жанра и стиля для разновозрастныхисполнителей. Изучает драматургические этапы композиции и пишет либретто танца. Умеет подбирать музыкальный материал, костюм, атрибуты и использует их в танцевальных постановках. В результате обучения приобретает навык режиссерско- балетмейстерской работы для профессионально- творческой деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Экология и устойчивое развитие
Цель дисциплины: Целью дисциплины «Экология и устойчивое развитие» является объяснение принципов устойчивого развития с учетом эффективного использования природных ресурсов, защиты окружающей среды и удовлетворения социальных и экономических потребностей общества.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Основы антикоррупционной культуры
Цель дисциплины-Курс основы антикоррупционной культуры направлен на профилактику коррупции, понимание ее причин и последствий, а также формирование антикоррупционной культуры в обществе. В курсе будет проведен анализ международного и отечественного опыта по противодействию коррупции, информации о роли представителей гражданского общества, молодежи и широкой общественности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Методические основы преподавания казахского танца 1
Цель курса - литературный обзор истоков зарождения казахского народного танца, учебно-методической, позновательной литературы. Студент изучает музыкальные особенности казахской традиционной музыки, основные движения и элементы бытовых танцев, осваивает выражение характера, исполнительских навыков и манеры казахского танца.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Охрана труда и безопасность жизнедеятельности
Целью дисциплины является подготовка обучающихся к обеспечению безопасности в процессе трудовой деятельности и повседневной жизни. Это включает в себя изучение основных принципов охраны труда, предотвращения травм и профессиональных заболеваний на рабочем месте, а также обеспечение безопасности человека в условиях различных чрезвычайных ситуаций, природных и техногенных катастроф. Обучающиеся приобретают знания и практические навыки для защиты жизни, здоровья и окружающей среды в условиях производственной и жизненной активности.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Терминология казахского танца 1
Целью дисциплины терминология казахского танца является овладение терминологией казахского танца и системой обучения. Проведение занятий с использованием изученного материала, вооружение подробными сведениями по разделам и главам казахского танца.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теория и методика преподавания танца 2
Цель освоения дисциплины «Методика преподавания хореографических дисциплин» - подготовка специалиста, владеющего системой форм, методов и приемов обучения хореографическим дисциплинам. Воспитание новых творческих кадров – развитие профессиональной эрудированности, общей и профессиональной культуры, художественного вкуса. Формирование творческой личности. Изучение накопленных теоретических, практических и прикладных знаний по классическому танцу, народно – сценическому танцу и современной хореографии.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методические основы преподавания казахского танца 2
Цель курса - сохранение лексики танца народа, стилистических особенностей танцев, овладение навыками преподавания. Приобретение теоретических знаний и практических навыков: творческий путь основоположников казахской национальной хореографии, методика изучения разделов женского и мужского танца. В результате пройденного курса студент будет знать и владеть методами и принципами составления экзерсиса на середине зала в характере женского и мужского казахского танца.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономика и предпринимательство
Цель дисциплины: познакомить студентов с организационно-правовыми формами предприятий различных форм собственности, с выбором определенного вида реализации тех или иных бизнес-идей. Курс раскрывает сущность экономики и предпринимательства и его формы, всесторонне рассматривает теоретические и практические аспекты этой деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Мастерство хореографа 2
Цель курса-приобретение практических навыков в раскрытии сюжета через хореографическое искусство. Возможность выбора и обработки сюжетов литературных источников. Создавать сюжеты на основе музыкальных произведений. Уметь составлять сюжетный танец, основываясь на своем сюжете. Определение темы: героическая, семейно-бытовая, любовная, спортивная, мифологическая; выбор музыки; образное выражение произведения .Умение создавать и ставить хореографический номер на определенную тему без развития сюжета по законам драматургии.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Ансамбль
Курс «Ансамбль танца» подробно изучает различные рисунки и положения массовых танцев, а также выработку навыков работы в ансамбле: синхронное исполнение, соблюдение рисунка танца, интервала в танце, демонстрация отточенности мелких движений и манеру исполнения. Также, изучение сольных номеров, сюжетных танцевальных композиции, умение передачи образы, характера и краски той или иной народности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Терминология казахского танца 2
Цель курса - составление учебных образцов комбинаций, этюдов и экзерсисов по главам и разделам в казахском танце. Развивать воображение и собирать коллекцию музыкального материала. Формирование исполнительского мастерства. Обучение выполнению упражнений у станка. Овладение приемами работы с коллективом, учить методике выполнения движений. Практиковать грамотное исполнение. Формировать навык обмена опытом и знаниями. Совершенствовать физические возможности и учить танцевальные постановки.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и методика преподавания танца 3
Цель изучения дисциплины «Теория и методика преподавания танца 3» -студент должен овладеть теорией, хореографическими элементами и методикой преподавания классического, народного, бального, современного танцев; должен уметь проводить занятия по классическому, народному и современному танцам, использовать приобретѐнные исполнительские навыки и умения в репетиционной и преподавательской деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы финансовой грамотности
Цель изучения дисциплины: формирование опыта рационального экономического поведения; овладение знаниями финансовой грамотности как специалиста для будущей работы и эффективной самореализации в экономической сфере. Курс охватывает основные разделы, такие как личное финансовое планирование, депозиты, финансы и кредит, страхование, инвестиции, пенсии, налоги и другие финансовые категории, с целью дальнейшего эффективного применения полученных знаний в повседневной жизни.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Искусство балетмейстера 2
Цель курса - воспроизведение знаний студентов об искусстве балетмейстера, обзор учебных курсов в семестре. Закрепление знаний на практике. Подготовка к практической деятельности. Развитие творческого мышления и воображения. Повышение мастерства постановки и исполнения танца, а также обмен опытом через выполнение творческих работ друг друга, занятие поисковой работой, самосовершенствование.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы права
Цель дисциплины-курс Основы права направлен на понимание основных понятий и принципов права. Данный курс предполагает формирование их правовой культуры, разъясняя основы правовых знаний и правового регулирования в обществе.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика организации работы педагога-хореографа в учреждениях культуры и образования /Minor/
Цель дисциплины-формирует навыки и умения в преподавании хореографических дисциплин, при осуществлении педагогической деятельности в учереждениях и организациях работы с танцевальным коллективом. На основе преподавательского и исполнительского опыта, анализирует и дает оценку необходимого специалисту художественного и профессионального хореографического коллектива.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Мастер класс казахского танца
Цель курса - определение индивидуальных применений балетмейстеров путем анализа современных технологий, национальной хореографии и отечественного хореографического искусства на основе традиционной культуры, понимания взаимосвязи видов синкретического искусства на основе педагогического, сценического опыта, методики балетмейстерских работ. Умение применять умение при проведении профессиональных и физических навыков при исполнении танцев, сочетающихся с традициями, бытом, национальной культурой казахского народа. Проведение мастер-класса известных балетмейстеров с использованием материалов казахского танца. Выполнять технику казахского танца, осваивать названия движений, правильное написание, демонстрационные приемы. Воспитание музыкальной и хореографической культуры.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теория и методика преподавания народно-сценического танца 1
Цель курс - освоение характера, манеры и стиля исполнения движений народно - сценического танца. Студент изучает историю исполнения, особенности манеры и характера народных танцев. Осваивает основные позиции и положении рук, ног, корпуса и головы. Приобретает первоначальные знания о методике исполнения и принципах построения движений у станка. Разучит танцы народного раздела, учебные этюды на середине зала.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Танцевальная композиция и постановка 1
Цель курса - формирование творческих способностей, умений, воображения, художественного самовыражения и мышления в системе хореографического образования. Умение в осуществлении педагогической и репетиционной работы исправлять технические и стилевые ошибки, понимание и сочетание методически сложных приемов и движений. Формирование навыков, необходимых специалисту самодеятельного и профессионального хореографического коллективов.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Терминология народно-сценического танца 1
Цель дисциплины терминология народно-сценического танца-овладение терминологией народного танца и овладение системой обучения. Проведение занятия с использованием изученного материала, вооружение знаниями по народным танцам. Умение использовать терминологию при интерпретации и выполнении основных движений. Анализ учебно- методической литературы в процессе обучения , приобретение необходимых практических навыков для дальнейшей профессиональной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Терминология классического танца
Является важной дисциплиной в обучении профессиональному танцу. Цель освоения дисциплины-узнать о происхождении, значении и применении на практике терминов классического экзерсиса. Описание истории происхождения терминов Экзерсис, знание классификации терминов и их значения, изучение литературы и интернет- источников. Освоение системы терминов, используемых мировыми артистами балета.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Технологии использования искусственного интеллекта в сфере хореографии
Цель дисциплины» технологии применения искусственного интеллекта в области хореографии " – ознакомление обучающихся с основными концепциями, методами и областями применения искусственного интеллекта (ИИ), формирование навыков построения систем ИИ и их применения в различных областях. Действовать на стыке хореографического искусства и науки. В рамках дисциплины обучающиеся придумывают танцевальные иллюстрации, анализируя новые идеи, ритм, симметрию и динамику в пространстве с помощью нейронной сети.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Музыкальное оформление хореографических дисциплин
Предмет "Музыкальное оформление хореографических дисциплин " проводится в процессе работы с хореографическим коллективом в помощь классическому, народно-сценическому, историко-бытовому, казахскому танцам в правильном выборе музыки и знании стиля, жанра, характера музыки, используемой в процессе работы будущего педагога - хореографа. В ходе изучения дисциплины идет ознакомление с танцевальной музыкой в жанре оперы, основами балетной музыки в казахской и мировой культуре. Изучается искусство известных казахских и зарубежных композиторов балетного жанра,осуществляется воспитание творческого подхода к поиску музыкального решения хореографических постановок.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Методика работы с детским коллективом
Цель курса - на основе освоенных результатов обучения осуществляет педагогическую и методическую работу с передовыми опытами преподавания хореографических дисциплин.. Работодатель проходит производственную и профессиональную практику на основе специальных программ учреждений, соответствующих специальности. Закладывает основы педагогики и методики работы с танцевальным коллективом, теоретических и практических знаний в работе с хореографическим коллективом, формирует обучение основным методам, законам и хореографическим концепциям организации и создания танцевального коллектива.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теория и методика преподавания казахского танца 1
Цель курса – исследование истоков зарождения казахского народного танца, литературный обзор учебно-методической, познавательной литературы. Студент изучает музыкальные особенности казахской традиционной музыки, основные движения и элементы бытовых танцев, осваивает исполнительские навыки и выражение характера и манеры казахского танца.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Теория и методика преподавания классического танца 1
Цель курса - овладение основами классического танца, техническими методами исполнения классического танца и формирование профессиональной академической формы, методика выполнения классических движений и композиций, формирование навыков систематизации построения урока классического танца, составления учебных и танцевальных комбинаций, визуализация и координация движений в пространстве, сочетание работы с музыкальным материалом и концертмейстером, овладение профессиональными педагогическими качествами в будущем, формирование умения применять теоретические знания (терминологию) в ходе практики.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Наследие народно-сценического танца
Цель курса - ознакомление с танцами, ставшие наследием народного танца, его освоение на практике . Знание специфики развития танцевальной культуры народов мира, изучение и сценическое осуществление произведений известных постановщиков.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методика проведения культурно-досуговых мероприятий /Minor/
Цель дисциплины -знакомство с принципами работы и задачами учереждений культуры по организаций досуга детей и учащихся, проведение работы по видам организации художественного творчества, праздничной культурно-досуговой деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Теория и методика преподавания народно-сценического танца 2
Курс направлен на развитие навыков музыкального и выразительного исполнения народных танцев. Осуществление композиций народного танца, освоение системы составления танцевальных этюдов и композиции. Студент научится выражать музыкальные акценты и интонацию в танцевальных движениях и композиции в целом. Передача характера танца средствами выразительности, развитие гибкости, подвижности корпуса, естественности поз формирование культуры «общения» в парных танцах, ощущения национальных особенностей.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и методика преподавания классического танца 2
В результате освоения дисциплины обучающийся как будущий профессиональный педагог и исполнитель умеет грамотно и технически правильно выполнять движения, понимать музыкально – ритмический танец, совершенствовать технику и выразительность, находить эмоциональное и пластическое решение классического танца. Профессиональная терминология классического танца осваивает требования, предъявляемые при составлении комбинаций, связь законов биомеханики и эстетического канона элементов танца.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стилизованный казахский танец 1
Цель курса - знание специфики развития танцевальной культуры казахского народа, подготовка казахского танца к новой сцене. Умение правильно ставить танец, практикуя современные постановки в казахском танце, состоящие из нескольких направлений. Владение различными музыкальными материалами, понимание особенностей казахских национальных мелодии, движении.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и методика преподавания казахского танца 2
Цель дисциплины - сохранение языка танца народа, стилистических особенностей танцев, овладение навыками преподавания. Приобретение теоретических знаний и практических навыков: творческий путь основоположников казахской национальной хореографии, методика изучения разделов женского и мужского танца. В результате пройденного курса студент будет знать и владеть методами и принципами составления экзерсиса на середине зала в женском и мужском характере казахского танца.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Танцевальная композиция и постановка 2
Цель курса - научить ставить танцевальные композиции из элементов танца, изучая национальные обычаи и традиции. Умение составлять высококачественный хореографический текст, составлять хореографическую композицию и применять на практике методику преподавания хореографических дисциплин. Формирование навыков постановки и овладение техникой исполнения танца из наследия хореографии, репертуара ансамбля, а также из сборника авторских хореографии.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Теория и методика преподавания историко-бытового танца
Цель курса - ввладение основными элементами, стилем и манерой исполнения бытовых танцев XVI-XIX вв. Углубление работ по стилю и характеру исполнения мазурки с усложнением техники и выразительности исполнения, развитие стиля и характера исполнения движении французского кадриля, менуэта и гавота, чувства ансамбля в исполнении учащимися.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Современная хореография 1
Цель курса - ознакомление с историей возникновения основы современного танца, с различными направлениями современной хореографии (стилями и жанрами). Обучение профессиональной терминологии по всем направлениям, понимание музыкальных ритмов хореографии, обучение основам современного танца.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Организация шоу программы 1
Цель курса - ознакомление обучающихся с мероприятиями по организации шоу. Осведомление об особенностях подготовки различных концертов. Правильная организация Шоу-программы является одним из основных условий успешной работы. Необходимо переходить от легких простых танцев к более сложным танцам по технике и сюжету. Это обеспечивает устойчивое творческое развитие коллектива. Художественное оформление шоу-программ музыкой.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 4
-
Наследие мировой хореографии
Изучая наследие классического танца на примерах именитых мастеров прошлого и настоящего, будущий специалист познает и овладевает всеми сложными средствами содержания хореографического спектакля. Овладение текстом хореографии, наряду с сохранением образно-эмоционального содержания произведения, пластического стиля, стиля исполнения, развитие воображения, сбор репертуара музыкального материала.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Терминология народно-сценического танца 2
Цель курса - теоретико-методический анализ урока народно-сценического танца и индивидуальных учебных комбинаций, изучение учебного материала, Методический расклад отдельных движений народно-сценического танца, методико-структурный и содержательный анализ разделов постановочного, народно-сценического танца.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Искусство балетмейстера (мастер класс)
Цель курса - владеть драматургической структурой хореографических произведений, формами хореографических композиций, приемами постановки танца, функциями балетмейстеров и исполнителей. Обучение закону драматургии, составление композиционного плана, грамотное составление музыкального материала, владение навыками постановки композиции, умение правильно организовать постановочную работу, воспитание творческого мышления через язык танца.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Современная хореография 2
Цель курса - изучение теории и методики современной хореографии, совершенствование исполнительской техники.Обучает основным принципам, концепциям естественного движения и умению анализировать, вовлекаться в процесс активного размышления и рефлексировать о своем педагогическом опыте для профессионального роста. Обладает основами современной хореографии, всесторонними знаниями и пониманием своей предметной области. Знает строение тела и его роль в движении, способен применить полученные знания и умения в своей профессиональной и педагогической деятельности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Народно-сценический танец
Курс направлен на развитие навыков музыкального и выразительного исполнения народных танцев. Осуществление композиций народного танца, освоение системы составления танцевальных этюдов и композиций.Студент научится выражать музыкальные акценты и интонацию в танцевальных движениях и композиции в целом. Передача характера танца средствами выразительности. Развитие гибкости, подвижности корпуса, естественности поз, «общения» в паре, взгляда с ощущением национальных особенностей.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Наследие классического танца
Цель курса - изучение художественно-эстетических принципов постановки произведения балетмейстера. Просмотр и анализ спектаклей, фильмов, видеозаписей. Сохранение и передача творческих образцов известных балетмейстеров будущему поколению. Воспитание творчеству в поиске художественного решения хореографических постановок.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Теория и методика преподавания казахского танца 3
Цель курса - применение педагогического принципа и методики обучения ведущих отечественных специалистов (исполнителей, балетмейстеров, преподавателей) при формировании навыков мастерства на уроках казахского танца. Знание постановок известных деятелей казахской национальной хореографии, казахских танцев на основе общегосударственного и общепрофессионального развития, владение лексикой танца «Золотой фонд» отечественного танцевального искусства, требующего высокой исполнительской техники и академизма.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация шоу программы 2
Цель курса - сценический образ и сценическое оформление танца. Правильная организация Шоу-программы, успешная работа. Постепенный переход от легких простых танцев к более сложным по технике и сюжету.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методология научных исследований
Целью дисциплины является: Подготовка к организации научно-исследовательской работы в области сельского хозяйства, формирование понятия по общенаучной методологии исследования. обучение основам методологии и методологии научно - исследовательской работы, формирование навыков работы с различными источниками информации, развитие компетенций в решении практических задач в процессе, овладение применением методов исследования.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Работа профессионального танцевального ансамбля
Цель курса - методы работы с хореографическим коллективом получены на основе опыта работы квалифицированного педагога-хореографа с разнообразным творческим коллективом. Знакомство с композицией танцевальной постановки и работой над новым хореографическим произведением или концертной программой в профессиональных танцевальных ансамблях. Организация, управление творческими коллективами, обучение методике составления и проведения занятии по хореографии, на основе полученных знании.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Репетиторская работа в ансамбле
Цель курса - формирование достаточного объема знаний, умений, навыков, необходимых для профессиональной деятельности репетитора вхореографических коллективах. Постепенный переход от простых форм хореографии к крупным хореографическим постановкам и их применение в производственной практике; в творческом процессе - формирование у студентов навыков самостоятельной работы в творческом коллективе.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Классический танец
Цель курса - Классический танец - основа хореографии. В классическом танце знакомятся с основными позами рук и ног, правильным положением корпуса, профессиональной терминологией и историей развития балетного искусства; он развивает сочетание движений и классической мелодии, музыкальные качества. В сценическом танце требуется циркуляция, танцевальный шаг, чередование вращений, тренирует гибкость тела, прыжки вверх, свободное, нежное движение рук, формирование четкой координации, вырабатывание терпения и силы.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Стилизованный казахский танец 2
Предмет «Стилизованный казахский танец» основанный на одном из видов национального искусства - движениях казахского танца, методике преподавания, соответствует современному танцу, учит методике постановки, исполнения казахского танца в современном стиле. Дисциплина учит обращаться с сокровищницами национального искусства - казахским танцем в современном стиле.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Хореографическое наследие
Основная цель курса - сохранить и передать будущему поколению творческие образцы известных балетмейстеров прошлого и настоящего. Овладение обучающимися знанием по тексту хореографии, образно-эмоциональным содержанием произведения, пластической манерой, стилем исполнения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 4
Профессии
Результаты обучения
- Применяет знания в области гуманитарных, социально-политических, языковых, информационно-коммуникационных технологий, экологического образования и предпринимательства при решении профессиональных задач.
- Обладает знаниями исторических особенностей той или иной эпохи, стили, манеры народов, историю и теорию музыкально-хореографических дисциплин. Понимает важность мирового хореографического искусства в целом.
- Умеет руководить, организовать работу в хореографическом коллективе, отвечающий культурным запросам населения и ведёт педагогическую деятельность. Знает принципы формирования репертуара с учётом возрастных и жанровых особенностей участников.
- Использует методы классических, казахских танцевальных, народно-сценических, историко-бытовых дисциплин с сохранением основ обучения танцам. Формирует навыки построения систем ИИ и их применения в различных областях. Умеет действовать на стыке хореографического искусства и науки. В рамках дисциплины обучающиеся придумывают танцевальные иллюстрации, анализируя ритмичность, симметрию и динамику в пространстве новых идей с помощью нейронной сети.
- Умеет использовать основной арсенал классической, народно-сценической, современной техники в хореографических произведениях, исполняемых для формирования художественного образа на профессиональной сцене, развивает исполнительское мастерство, артистизм и индивидуальность. Формирует навыки репетиторской работы в ансамбле. Владеет сценической этикой и культурой общения.
- Исполняет элементы, движения, танцевальные композиции на основе классического танца, владеет наследием и терминологией хореографии. Освоены стилистические особенности и исполнительское мастерство.
- Проводит исследовательскую работу в искусстве хореографии и знает элементы. Формирует и применяет на практике исследовательскую работу в методической, исполнительской, педагогической действиях.
- Обладает знанием раскрытия сценического образа художественного произведения что является основой балетмейстерского искусства. Ведет репетиторскую работу с хореографическими коллективами различных направлений. Применяет на практике лучшие образцы хореографического наследия и методики хореографических дисциплин.