Действующая образовательная программа

6B02130 Хореография в КУ им. Коркыт Ата

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Применяет знания в области гуманитарных, социально-политических, языковых, информационно-коммуникационных технологий, экологического образования и предпринимательства при решении профессиональных задач.
  • Обладает знаниями исторических особенностей той или иной эпохи, стили, манеры народов, историю и теорию музыкально-хореографических дисциплин. Понимает важность мирового хореографического искусства в целом.
  • Умеет руководить, организовать работу в хореографическом коллективе, отвечающий культурным запросам населения и ведёт педагогическую деятельность. Знает принципы формирования репертуара с учётом возрастных и жанровых особенностей участников.
  • Использует методы классических, казахских танцевальных, народно-сценических, историко-бытовых дисциплин с сохранением основ обучения танцам. Формирует навыки построения систем ИИ и их применения в различных областях. Умеет действовать на стыке хореографического искусства и науки. В рамках дисциплины обучающиеся придумывают танцевальные иллюстрации, анализируя ритмичность, симметрию и динамику в пространстве новых идей с помощью нейронной сети.
  • Умеет использовать основной арсенал классической, народно-сценической, современной техники в хореографических произведениях, исполняемых для формирования художественного образа на профессиональной сцене, развивает исполнительское мастерство, артистизм и индивидуальность. Формирует навыки репетиторской работы в ансамбле. Владеет сценической этикой и культурой общения.
  • Исполняет элементы, движения, танцевальные композиции на основе классического танца, владеет наследием и терминологией хореографии. Освоены стилистические особенности и исполнительское мастерство.
  • Проводит исследовательскую работу в искусстве хореографии и знает элементы. Формирует и применяет на практике исследовательскую работу в методической, исполнительской, педагогической действиях.
  • Обладает знанием раскрытия сценического образа художественного произведения что является основой балетмейстерского искусства. Ведет репетиторскую работу с хореографическими коллективами различных направлений. Применяет на практике лучшие образцы хореографического наследия и методики хореографических дисциплин.
Top