Действующая образовательная программа

6B11127 Туризм в КазУТБ

  • Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных кадров с учетом потребностей профессионального сообщества, владеющего технологиями организации и предоставления туристских услуг, способного занять лучшие позиции в туристском бизнесе, национальных и региональных туристских зонах и готового к современным вызовам в сфере туризма
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

  • Этика и культура в туризме

    Целью изучения дисциплины является формирование навыков деловой коммуникации в профессиональном и деловом общении, обучение обучающихся управленческой этике, умению работать в коллективе, преодолению коммуникационных барьеров. В данной дисциплине рассматриваются основные тенденции развития этики и культуры в туризме, особенности межкультурной коммуникации в деловой сфере туризма.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Сервисная деятельность в РК

    Цель дисциплины формирование у обучающихся мышления, основанного на знании основ сервисной деятельности для осуществления профессиональной деятельности в туристской деятельности по территории Республики Казахстан. Данная дисциплина отражает принципы работы предприятий сферы услуг в условиях рыночной экономики; пути эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов; основные законы и нормативные акты, регулирующие туристскую деятельность в Республике Казахстан.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Модуль экономики, предпринимательства, права и финансовой грамотности (основы экономики и предпринимательства, основы права и антикоррупционная культура, основы финансовой грамотности)

    Интегрированная дисциплина охватывает основы экономики, предпринимательства, права и финансовой грамотности. Изучает ключевые экономические концепции, принципы ведения бизнеса, юридические аспекты деятельности и основы антикоррупционной культуры. Рассматривает базовые принципы финансового планирования, управления личными финансами и инвестициями. Способствует развитию навыков для эффективного принятия экономических решений, правовой защиты, формирования устойчивых бизнес-компетенций и управления личными финансами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональная этика в туризме

    Целью этической дисциплины является обучение профессиональной этике и этикету, управленческой этике, умению работать в коллективе. При изучении данных дисциплин обучающийся может анализировать коммуникативные процессы при общении с клиентами, во время проведения деловых встреч, бесед, показывать высокий уровень профессионализма и избегать факторы, затрудняющие деловое взаимодействие в процессе общения. В результате обучающийся применяет нормы этикета и тактично управляет персоналом.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Туристские Ресурсы Казахстана

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов четких знаний о территориальной организации туристской деятельности. В данной дисциплине рассматривается туристско-рекреационный потенциал территории, национальные и региональные особенности развития туризма, оценка характеристики рекреационных ресурсов отдельных регионов, на базе которых развивается как международный, так и внутренний туризм.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Спортивный туризм

    Целью дисциплины является обеспечение возможности систематически заниматься физической культурой и спортом и повышение уровня физической подготовленности студентов. При изучении данной дисциплины студент обладает навыками применения методики обучения двигательной деятельности различных групп, развитию физических качеств, в процессе занятия спортивным туризмом; анализа и оценки эффективности физкультурно-спортивных занятий туристской направленности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Техника и тактика активных видов туризма

    Целью дисциплины является изучение техники и тактики активных видов туризма, особенностей организации и проведения туристских походов, физической подготовки участников, обеспечения безопасности на маршруте. Содержание дисциплины включает вопросы питания, снаряжения, медицинского сопровождения и методики планирования активных туристских маршрутов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Сакральный туризм

    Цель освоения дисциплины является формирование и подготовка обучающихся владеющих необходимыми знаниями в области историко-культурного туризма. Приобретения навыков исследовательской, практической и организационной работы необходимого для научно-исследовательской и культурно-просветительской деятельности будущих специалистов. Данная дисциплина рассматривает духовно-экологические маршруты и туры по сакральным местам, с посещением религиозных культовых и археологических объектов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы туризма

    Целью дисциплины является формирование у студентов представлений о теоретических основах туризма, ознакомление с основными понятиями, составляющими туриндустрию, оценка экономической и социальной эффективности туризма. Дисциплина предусматривает основы туризма, структуру туриндустрии и основные понятия, используемые в индустрии туризма; нормативно-правовую базу и государственное регулирование сферы туризма.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Музееведение

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний об основных понятиях в области музееведения и видах, структуре, содержании научной работы в музеях, а также навыков специфики культурно-образовательной деятельности музеев. В ходе изучения дисциплины рассматриваются основные понятия музееведения, методы музееведения, возникновение музеев и основные социальные функции музеев в обществе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Бренд менеджмент в туризме

    Целью изучения дисциплины является создание бренда отечественных туристских дестинаций на внутреннем и мировом уровне. В данной дисциплине рассматриваются условия создания бренда туристской дестинации, формирования портрета, стратегии размещения и продвижения туристских услуг, а также умение управлять формируемым брендом в правильной концепции.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Маркетинг туризма

    Целью изучения дисциплины является формирование знаний и навыков в области продвижения туристских услуг, изучение методов анализа туристского рынка, разработки рекламных стратегий и повышения лояльности потребителей. В дисциплине рассматриваются современные инструменты маркетинга, особенности поведения потребителей и мировой опыт в сфере туризма.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы предпринимательства в сфере туризма

    Цель дисциплины дать студентам знания, умения, навыки в сфере предпринимательства в туризме, правовые основы предпринимательства, особенности организации предпринимательской деятельности в туризме. Данная дисциплина рассматривает понятие предпринимательства в туризме, правовые и экономические основы предпринимательской деятельности в туризме, структуру малого и среднего предпринимательства в туризме, а также особенности предпринимательства в туризме.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Инфраструктура туризма

    Целью дисциплины является изучение содержания инфраструктуры туризма и методики процессов элементов инфраструктурного потенциала региона, а также навыков развития инфраструктуры туристского центра. Дисциплина предусматривает теоретическое направление туристской инфраструктуры и ее роль в удовлетворении потребностей потребителей туристских услуг и рациональную организацию обслуживания на предприятиях туризма.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Социально-культурный сервис в индустрии гостеприимства

    Целью изучения дисциплины является сформировать у обучающихся теоретические знания и практические навыки, позволяющие анализировать социально-культурный сервис в индустрии гостеприимства. В данной дисциплине рассматривается историю развития сервиса в индустрии гостеприимства, виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и характеристики, изучение особенностей сервисной услуги и ее роли в жизни социума

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Анимационная деятельность в туризме

    Цель дисциплины-изучение теоретических основ в сфере деятельности как вида досуга, обобщение роли и значимости анимации в истории становления культурно-досуговой деятельности. В данной дисциплине рассматриваются основные понятия, виды анимации, методы проведения анимационных программ, а также развитие анимационных программ в Казахстане.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Введение в искусственный интеллект

    Дисциплина направлена на изучение основных понятий, методов и технологий, используемых в современных системах искусственного интеллекта. В рамках курса рассматриваются искусственные нейронные сети, машинное обучение, глубокое обучение, а также прикладные алгоритмы и модели, используемые в различных областях, таких как компьютерное зрение, обработка естественного языка, робототехника и игровое искусство. По окончании курса обучающиеся способны анализировать и решать задачи с использованием методов искусственного интеллекта.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Правовые основы в сфере туризма

    Целью дисциплины является изучение законодательства в сфере туризма с точки зрения его системности, согласованности и эффективности. Дисциплина предусматривает принятие оперативных управленческих решений в сфере туристской деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства; обеспечение стандартов качества и норм безопасности комплексного туристского обслуживания; разработка внутренних нормативных документов по стандартизации и обеспечению качества услуг туристской индустрии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экскурсоведение

    Целью изучения дисциплины является освоение методики подготовки и проведения экскурсий, изучение особенностей экскурсионной деятельности в Казахстане, условий и перспектив её развития. В данной дисциплине рассматриваются функции гида-экскурсовода, составление экскурсионных текстов, подбор объектов и специфика работы экскурсионных предприятий, развитие экскурсионного дела в Казахстане и его перспективы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Микроэкономика социальной сферы и туризма

    Цель дисциплины изучение механизма принятия решения экономическими субъектами и индивидуального выбора в социальной сфере, причинно–следственных связей между микроэкономическими переменными в социальной сфере и туризме. В данной дисциплине рассматриваются теории и сущность показатели потребительского поведения и методы микроэкономического анализа, а также исследования социальной сферы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Деловая коммуникация в туризме на турецком (базовый)

    Целью изучения дисциплины является формирование профессионально ориентированных знаний, умений и навыков, обеспечивающих уверенное использование турецкого языка в сфере туризма. В дисциплине рассматриваются лексико-грамматические особенности делового общения, профессиональная терминология, коммуникативные модели, применяемые в туристской деятельности, а также развитие письменной и устной речи в профессиональном контексте.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Планирование в туристском бизнесе

    Целью освоения дисциплины является формирование у студентов основ экономических знаний о сущности бизнес планирования, его места и роли в повышении конкурентоспособности туристской предприятии, а также развитие практических навыков в области технологий бизнес планирования. В данной дисциплине рассматривается базовые знаний в области методологии бизнес-планирование; бизнес-планы и структуры бизнес-плана в сфере услуг.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Турецкий язык в деловой практике туризма (базовый)

    Целью изучения дисциплины является развитие базовых коммуникативных навыков, необходимых для выполнения профессиональных обязанностей, ведения деловых встреч и презентаций в международной сфере туризма. В дисциплине рассматриваются основы делового общения на турецком языке, формирование речевых умений, а также особенности взаимодействия с представителями иноязычной культуры.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Межотраслевая коммуникация в сфере туризма

    Целью дисциплины является изучение основ межотраслевой и межкультурной коммуникации в туризме, особенностей взаимодействия в международной среде. Содержание дисциплины охватывает коммуникативные процессы в туристской деятельности, принципы эффективного общения в сфере сервиса и значение коммуникаций для успешного управления туристскими предприятиями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Устойчивое развитие, экология и безопасность жизнедеятельности

    Курс направлен на формирование системного понимания принципов обеспечения баланса между экономикой, социальным развитием общества, сохранением окружающей среды, защитой жизни и здоровья человека. Развивает навыки эффективного управления энергией и отходами в циркулярной экономике при разработке национальных стратегий и осуществлении бизнес-процессов; анализа, прогнозирования и минимизации техногенных, природных и социальных рисков; экоустойчивого образа жизни и ответственного отношения к собственной безопасности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Международное регулирование туристского бизнеса

    Цель изучения дисциплины - формирование знаний и специфических навыков по разработке и реализации международной политики в сфере туризма. В данной дисциплине рассматриваются основные принципы разработки и реализации международной политики и регулирования в сфере туризма, цели и задачи международного сотрудничества в области туризма, а также знания правовых основ в вопросах международного регулирования туризма.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Деятельность турагентов и туроператоров

    Целью дисциплины является ознакомление обучающих с основными направлениями развития туроператорской и турагентской деятельностью в туризме. В содержание дисциплины рассматривается организационные основы туристской индустрии и технологии организации деятельности туроператоров, турагентов; особенности организации туристской деятельности в Казахстане во внутреннем, въездном и выездном туризме.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Мультикультурность в туризме

    Целью дисциплины является приобретение знаний, умений и навыков, позволяющих принимать обоснованные решения в области управления международными коллективами и международными деловыми организациями. В данной дисциплине рассматриваются особенности ведущих национальных бизнес-культур, основные характеристики национальных моделей национальных культур, а также их роль, существующее влияние национальной культуры на различные регионы мира.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Обеспечение безопасного обслуживания в туризме

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний об основных понятиях и методах обеспечения безопасного обслуживания в туризме, видах рисков, правовых основах и мерах профилактики угроз, а также навыков анализа рисков и управления кризисными ситуациями. Рассматривается применение искусственного интеллекта для мониторинга угроз, прогнозирования рисков и автоматизации мер безопасности, что повышает уровень защиты туристов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Разработка искусственных нейронных сетей

    Дисциплина направлена на изучение методов создания и обучения нейронных сетей, которые являются математическими моделями, имитирующими работу человеческого мозга. В ходе изучения этой дисциплины студенты узнают о различных типах нейронных сетей, их структурах и алгоритмах обучения. По завершении курса студенты будут способны создавать, обучать и применять нейронные сети для решения различных задач в области искусственного интеллекта и машинного обучения

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Туристские формальности

    Цель изучения дисциплины - формирование теоретических знаний и практических навыков в области туристской формальности, необходимых при организации въездного и выездного туризма и в области обеспечения безопасности туристов. В результате освоения дисциплины обучающийся определяет типологию туристских формальностей и планирует туристскую деятельность с учетом туристских формальностей, делает выводы и дает рекомендации на долгосрочную перспективу.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стандартизация и сертификация в ресторанном деле

    Цель преподавания дисциплины - формирование теоретических знаний и практических навыков в области стандартизации и сертификации в ресторанном бизнесе. В результате освоения дисциплины обучающийся знает исторические основы развития стандартизации; различает классификацию стандартов; демонстрирует умения управлять качеством продукции на основе процедур подтверждения соответствия, применяет типовые методы контроля качества продукции (услуг) и оформления технической документации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Турецкий язык в деловой практике туризма

    Целью изучения дисциплины является совершенствование языковой компетенции и развитие навыков профессионального общения на турецком языке в различных ситуациях деловой коммуникации. В дисциплине изучаются речевые стратегии, терминология, письменная и устная коммуникация, а также культурные особенности турецкого делового этикета в сфере туризма.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект в управлении объектами

    Дисциплина изучает основные понятия и принципы работы систем искусственного интеллекта, а также их применение в управлении объектами. Методы и технологии искусственного интеллекта для эффективного управления объектами. По окончании курса студенты получают навыки и знания, необходимые для успешного управления объектами с применением современных технологий искусственного интеллекта.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Рекламно-информационная деятельность в туристском бизнесе

    Целью дисциплины является изучение принципов и методов рекламно-информационной деятельности в туризме. Данный курс предполагает применение форм и средств воздействия на потребителя; планирование рекламной деятельности; разработки рекламных обращений; выбор средств распространения рекламы; формирование бюджета и оценки эффективности рекламы, проведение контроля над рекламными мероприятиями, анализ предпочтений потребителей.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технология продаж в туристской деятельности

    Цель дисциплины - формирование знаний и навыков будущих специалистов в области технологии обслуживания туристов и организации продаж туристских услуг. Курс раскрывает основные технологии и методику разработки туристского продукта, а также организует процесс выбора каналов для продажи туристских услуг и распространения туристских продуктов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Паспортно-визовая документация и страхование в туристском бизнесе

    Цели дисциплины формирование у студентов комплексного представления об основных составляющих туристских формальностей и их роли в туристском бизнесе. Дисциплина предусматривает обучение студентов правилам и нормам, которые должны соблюдаться туристом, туристской фирмой и всеми другими организациями, связанными с подготовкой и проведением туристской поездки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Статистика туризма

    Целью изучения дисциплины является формирование комплекса знаний о современных методах сбора, обработки, обобщения и анализа статистической информации для изучения тенденций и закономерностей туристских явлений. В результате освоения дисциплины обучающийся определяет, рассчитывает и анализирует основные показатели туристского спроса и статистические методы обработки информации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инклюзивный туризм

    Целью изучения дисциплины является формирование знаний и навыков, необходимых для организации туризма, доступного для всех категорий населения, включая людей с ограниченными возможностями. В данной дисциплине рассматриваются стандарты доступности, методы проектирования инклюзивных маршрутов, оценивается их эффективность в обеспечении комфортного и безопасного путешествия для всех категорий туристов, делаются выводы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экологический туризм

    Цель курса - получение информации о природе посещаемого региона, знакомство с культурой, этнографией, археологическими и историческими местами. В Данной дисциплине изучает направление туризма, предполагающее посещение территорий, не подверженных антропогенному воздействию. Основная задача экотуризма-сохранение уникальных ландшафтов в первозданном виде и воспитание у учащихся бережного отношения к природе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Деловая коммуникация в туризме на турецком

    Целью изучения дисциплины является дальнейшее развитие и совершенствование коммуникативных навыков на турецком языке во всех видах речевой деятельности с учётом профессиональных потребностей в туристской сфере. В дисциплине рассматриваются речевые стратегии делового общения, специализированная терминология, а также ситуативные модели взаимодействия в рамках профессиональной и межкультурной коммуникации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Управление качеством туристских услуг

    Целью дисциплины состоит в приобретение у обучающихся теоретических знаний и практических навыков в организации и обеспечения контроля качества, оказываемых услуг туризма и гостеприимства. При изучении дисциплины рассматривается качество туристских услуг как объект управления, а также качество и конкурентоспособность организаций и услуг. Изучаются методологические основы управления качеством, инструменты и приемы, используемые в области качества.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Риски международного туризма

    Целью изучения дисциплины является формирование знаний о методах оценки, анализа и управления рисками в международном туризме, а также навыков и умений использования этих инструментов в туристском бизнесе. Данная дисциплина рассматривает теоретические основы рисков международного туризма и методы управления рисками в международном туризме, рассчитывает эффективность применяемых процедур, делает выводы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бухгалтерский учет и налогообложение в туризме

    Цель дисциплины научить студентов основным принципам и сущности бухгалтерского учета и налогообложения на туристских предприятиях и максимально приблизить их к реальной постановке на предприятиях туристского обслуживания. В данной дисциплине рассматриваются теоретические основы и практические аспекты внедрения бухгалтерского учета на предприятиях, методы и способы расчета туристского продукта.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии создания туров и маршрутов

    Целью изучения дисциплины является формирование знаний о принципах и технологиях создания туров и маршрутов, а также навыков их проектирования с учетом спроса, логистики и безопасности. В данной дисциплине рассматриваются теоретические основы разработки туров, методы планирования и оптимизации маршрутов, оценивается их эффективность и конкурентоспособность, делаются выводы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Международные стандарты качества

    Целью изучения учебной дисциплины является обеспечение заявленного уровня качества и безопасности потребления туристского продукта. В данной дисциплине рассматриваются методы определения качества и конкурентоспособности международных организаций и создание системы менеджмента качества, обеспечение ее функционирования и совершенствования. А так же, оценка качества оказания услуг, в сфере туризма в соответствии со стандартами деятельности туристских предприятий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Гостиничное хозяйство

    Целью освоения дисциплины является формирование у обучающихся знания об основных понятиях в области организации гостиничного бизнеса и особенностях работы гостиниц. В данной дисциплине рассматривается исторические становления и развития индустрии гостеприимства, показана эволюция данного направления бизнеса, начиная от времен Древней Греции и Рима до наших дней. Характеризуются масштабы современной отрасли туризма, анализируются о формах развития гостиничного бизнеса, тапах отелей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация санаторно-курортного бизнеса

    Цель дисциплины являются изучение формирование знаний и навыков работы по организации курортного обслуживания в соответствии с требованиями современной рыночной экономики. В процессе освоения программы курса студенты рассматривает организацию лечения и отдыха в стране; ресурсное обеспечение в санаторно-курортной деятельности; санаторно-курортный продукт; инновации и инвестиции в санаторно-курортной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • HR менеджмент

    Целью изучения дисциплины является формирование знаний о моделях, основных функциях, роли, квалификации и личностных качествах менеджера. В результате освоения дисциплины обучающийся определяет типы организационных структур и технологию их оптимизации, определяет участие персонала и основные средства оценки потенциала; использует модель компетенций, формирует видение и миссию компании, выбирает способ управления преемственностью.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организация ресторанного и гостиничного бизнеса

    Целью дисциплины является подготовка специалистов широкого профиля, способных работать в системе организации и управления ресторанным и гостиничным бизнесом. Содержание курса включает изучение основных понятий и разделов по организации ресторанного и гостиничного бизнеса, а так же рассматривается разработки технологических процессов обслуживания.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Всемирные туристские регионы

    Целью дисциплины является изучение теоретических основ и закономерностей функционирования и развития всемирных туристских регионов. В данной дисциплине изучаются особенности всемирных туристских регионов, природные и социально-экономические ресурсы туристской деятельности, принципы их рационального использования, методы оценки устойчивого развития международного туризма, мировые туристские центры, основные направления туристских потоков, международные факторы развития туризма.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Менеджмент персонала в туризме

    Цель дисциплины дать обучающим знания, позволяющие внедрить в практику управления персоналом наиболее эффективные методы моделирования организационных структур управления и принятия управленческих решений по персоналу. В данной дисциплине рассматривается понятие и сущность управления персоналом, методы и стиль управления персоналом, отбор и оценка персонала, движение и профессиональное развитие персоналов, а также, эффективность управления персоналом.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория и методология индустрии туризма

    Целью дисциплины является освоение студентами теоретико-методологических подходов к получению эмпирических знаний о состоянии, закономерностях формирования и развития туристской индустрии. Данный курс предполагает изучение основных теории индустрии туризма, классифицирует методы и технологии туриндустрии, позволяет критически оценивать проблемы, подходы и тенденции в индустрии туризма, проводить анализ и оценку современных проблем в индустрии туризма.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы научных исследований в сфере услуг

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний о методологии научных исследований в сфере услуг, а также развитие компетенций для самостоятельной научно-исследовательской деятельности. В ходе изучения приобретают навыки анализа, систематизации и представления результатов исследований, применения теоретических знаний для решения практических задач, подготовки научных публикаций и оценки эффективности инновационных проектов в сервисной сфере.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Транспортное обеспечение в туризме

    Цель изучения дисциплины - формирование знаний и практических навыков по планированию, организации и технологии перевозок пассажиров и грузов, обеспечению безопасности транспортных услуг. В результате освоения дисциплины обучающийся определяет место транспортных услуг в составе туристского продукта, определяет специфику организации и особенности обслуживания грузопассажирских перевозок различными видами транспорта, рассчитывает затраты и прогнозирует развитие транспортных услуг.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Международные системы бронирования и резервирования в туристском бизнесе

    Цель изучения дисциплины освоение студентами современных технологий бронирования туров посредством использования сети интернет, понимание техники работы туристских предприятий и предприятиями размещения посредством электронного бронирования. В результате теоретического и практического изучения дисциплины студент имеет представление о технологиях бронирования в наиболее распространенных системах бронирования, может пользоваться программным обеспечением туристской фирмы для бронирования туров.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Технологии бронирования и резервирования в туризме

    Целью изучения дисциплины является формирование знаний о современных технологиях бронирования и резервирования в туризме, а также навыков их практического применения в работе туристских компаний. В данной дисциплине рассматриваются принципы и методы бронирования туристских услуг, анализируются автоматизированные системы, оценивается их эффективность и влияние на туристский бизнес, делаются выводы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Логистика в туризме

    Цель изучения дисциплины - формирование знаний, профессиональных умений и навыков в области логистики для обеспечения системной взаимосвязи распределения с производством и закупками в сфере туризма. В данной дисциплине рассматриваются научные методы и подходы к созданию логистических систем и управление процессами формирования туристских продуктов, тактические и стратегические решения в реализации туристских продуктов, отвечающие требованиям потребителей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Организует работу в области менеджмента туризма, гостиничного бизнеса, организации мероприятий с учетом запросов общества, потребностей клиентов, требований современных стандартов обслуживания
  • Применяет методы научного исследования, учитывая индивидуальные и культурные различия людей, объектов, явлений и событий при планировании и реализации профессиональных мероприятий.
  • Анализирует туристские данные с использованием цифровых технологий, с учетом требований межкультурной коммуникации для оценки возможностей продвижения туристских услуг и развития туристской деятельности.
  • Применяет научные подходы при анализе туристско-рекреационной деятельности, проводя социально-экономические исследования и используя принципы бухгалтерского учета в индустрии и инфраструктуре туризма
  • Оценивает риски, соблюдая принципы безопасности жизнедеятельности, экологической ответственности и устойчивого развития при обеспечении деятельности туристских предприятий.
  • Определяет траекторию личностного и профессионального развития, осваивая прикладные навыки в различных видах туризма включая активные, разрабатывая бренд туристской дестинации, стратегию размещения и продвижения туристских услуг.
  • Владеет современными методами принятия устойчивых и предпринимательских решений с учётом инклюзивных потребностей, обладая знаниями экономики и финансовой грамотности.
  • Осуществляет мониторинг и контроль качества туристских услуг с использованием навыков делового общения, профессиональной коммуникации в межкультурной среде.
  • Организует обслуживание потребителей услуг на высоком уровне в соответствии с требованиями стандартов различного уровня в профессиональной сфере, используя современное программное обеспечение и технологии искусственного интеллекта в туристской сфере.
  • Осуществляет организацию экскурсионной и анимационной деятельности, используя методы разработки туристских маршрутов в различных ландшафтах и условиях.
  • Оценивает возможности использования туристами существующей региональной/международной правовой базы, нормативной документации, с учётом принципов антикоррупционной культуры и процедур проверки безопасности в местах размещения и во время путешествия.
Top