Действующая образовательная программа

6B11127 Туризм в КазУТБ

  • Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных кадров с учетом потребностей профессионального сообщества, владеющего технологиями организации и предоставления туристских услуг, способного занять лучшие позиции в туристском бизнесе, национальных и региональных туристских зонах и готового к современным вызовам в сфере туризма
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Организует работу в области менеджмента туризма, гостиничного бизнеса, организации мероприятий с учетом запросов общества, потребностей клиентов, требований современных стандартов обслуживания
  • Применяет методы научного исследования, учитывая индивидуальные и культурные различия людей, объектов, явлений и событий при планировании и реализации профессиональных мероприятий.
  • Анализирует туристские данные с использованием цифровых технологий, с учетом требований межкультурной коммуникации для оценки возможностей продвижения туристских услуг и развития туристской деятельности.
  • Применяет научные подходы при анализе туристско-рекреационной деятельности, проводя социально-экономические исследования и используя принципы бухгалтерского учета в индустрии и инфраструктуре туризма
  • Оценивает риски, соблюдая принципы безопасности жизнедеятельности, экологической ответственности и устойчивого развития при обеспечении деятельности туристских предприятий.
  • Определяет траекторию личностного и профессионального развития, осваивая прикладные навыки в различных видах туризма включая активные, разрабатывая бренд туристской дестинации, стратегию размещения и продвижения туристских услуг.
  • Владеет современными методами принятия устойчивых и предпринимательских решений с учётом инклюзивных потребностей, обладая знаниями экономики и финансовой грамотности.
  • Осуществляет мониторинг и контроль качества туристских услуг с использованием навыков делового общения, профессиональной коммуникации в межкультурной среде.
  • Организует обслуживание потребителей услуг на высоком уровне в соответствии с требованиями стандартов различного уровня в профессиональной сфере, используя современное программное обеспечение и технологии искусственного интеллекта в туристской сфере.
  • Осуществляет организацию экскурсионной и анимационной деятельности, используя методы разработки туристских маршрутов в различных ландшафтах и условиях.
  • Оценивает возможности использования туристами существующей региональной/международной правовой базы, нормативной документации, с учётом принципов антикоррупционной культуры и процедур проверки безопасности в местах размещения и во время путешествия.
Top