Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11127 Туризм в КазУТБ
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных кадров с учетом потребностей профессионального сообщества, владеющего технологиями организации и предоставления туристских услуг, способного занять лучшие позиции в туристском бизнесе, национальных и региональных туристских зонах и готового к современным вызовам в сфере туризма
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Этика и культура в туризме
Сервисная деятельность в РК
Модуль экономики, предпринимательства, права и финансовой грамотности (основы экономики и предпринимательства, основы права и антикоррупционная культура, основы финансовой грамотности)
Профессиональная этика в туризме
Туристские Ресурсы Казахстана
Спортивный туризм
Техника и тактика активных видов туризма
Сакральный туризм
Основы туризма
-
2 Год обучения
Музееведение
Бренд менеджмент в туризме
Маркетинг туризма
Основы предпринимательства в сфере туризма
Инфраструктура туризма
Социально-культурный сервис в индустрии гостеприимства
Анимационная деятельность в туризме
Введение в искусственный интеллект
Правовые основы в сфере туризма
Экскурсоведение
Микроэкономика социальной сферы и туризма
-
3 Год обучения
Деловая коммуникация в туризме на турецком (базовый)
Планирование в туристском бизнесе
Турецкий язык в деловой практике туризма (базовый)
Межотраслевая коммуникация в сфере туризма
Устойчивое развитие, экология и безопасность жизнедеятельности
Международное регулирование туристского бизнеса
Деятельность турагентов и туроператоров
Мультикультурность в туризме
Обеспечение безопасного обслуживания в туризме
Разработка искусственных нейронных сетей
Туристские формальности
Стандартизация и сертификация в ресторанном деле
Турецкий язык в деловой практике туризма
Искусственный интеллект в управлении объектами
Рекламно-информационная деятельность в туристском бизнесе
Технология продаж в туристской деятельности
Паспортно-визовая документация и страхование в туристском бизнесе
Статистика туризма
Инклюзивный туризм
Экологический туризм
Деловая коммуникация в туризме на турецком
Управление качеством туристских услуг
-
4 Год обучения
Риски международного туризма
Бухгалтерский учет и налогообложение в туризме
Технологии создания туров и маршрутов
Международные стандарты качества
Гостиничное хозяйство
Организация санаторно-курортного бизнеса
HR менеджмент
Организация ресторанного и гостиничного бизнеса
Всемирные туристские регионы
Менеджмент персонала в туризме
Теория и методология индустрии туризма
Основы научных исследований в сфере услуг
Транспортное обеспечение в туризме
Международные системы бронирования и резервирования в туристском бизнесе
Технологии бронирования и резервирования в туризме
Логистика в туризме
Профессии
Результаты обучения
- Организует работу в области менеджмента туризма, гостиничного бизнеса, организации мероприятий с учетом запросов общества, потребностей клиентов, требований современных стандартов обслуживания
- Применяет методы научного исследования, учитывая индивидуальные и культурные различия людей, объектов, явлений и событий при планировании и реализации профессиональных мероприятий.
- Анализирует туристские данные с использованием цифровых технологий, с учетом требований межкультурной коммуникации для оценки возможностей продвижения туристских услуг и развития туристской деятельности.
- Применяет научные подходы при анализе туристско-рекреационной деятельности, проводя социально-экономические исследования и используя принципы бухгалтерского учета в индустрии и инфраструктуре туризма
- Оценивает риски, соблюдая принципы безопасности жизнедеятельности, экологической ответственности и устойчивого развития при обеспечении деятельности туристских предприятий.
- Определяет траекторию личностного и профессионального развития, осваивая прикладные навыки в различных видах туризма включая активные, разрабатывая бренд туристской дестинации, стратегию размещения и продвижения туристских услуг.
- Владеет современными методами принятия устойчивых и предпринимательских решений с учётом инклюзивных потребностей, обладая знаниями экономики и финансовой грамотности.
- Осуществляет мониторинг и контроль качества туристских услуг с использованием навыков делового общения, профессиональной коммуникации в межкультурной среде.
- Организует обслуживание потребителей услуг на высоком уровне в соответствии с требованиями стандартов различного уровня в профессиональной сфере, используя современное программное обеспечение и технологии искусственного интеллекта в туристской сфере.
- Осуществляет организацию экскурсионной и анимационной деятельности, используя методы разработки туристских маршрутов в различных ландшафтах и условиях.
- Оценивает возможности использования туристами существующей региональной/международной правовой базы, нормативной документации, с учётом принципов антикоррупционной культуры и процедур проверки безопасности в местах размещения и во время путешествия.