Новая образовательная программа

7M03212 Цифровая медиакоммуникация в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Результаты обучения

  • Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты в профессиональной деятельности.
  • Знать основные понятия и теории цифровых медиа (конвергенция, медиаэволюция, цифровая медиатизация, дезинформация); понимать методологические модели цифровых медиа и их применение; анализировать новые медиакоммуникационные стратегии в контексте киберкультуры, а также их положительные и отрицательные эффекты с научной точки зрения.
  • Понимать архитектуру систем информационной безопасности и механизмы медиа-правового регулирования; разрабатывать планы защиты информационных ресурсов; владеть навыками применения медиа-правовых норм для обеспечения законности контента; определять и оценивать пути решения угроз и спорных вопросов.
  • Знать основные понятия, структуру и стратегии управления кроссмедийными проектами; понимать особенности влияния элементов геймификации и иммерсивных медиаинструментов на аудиторию; овладеть навыками их эффективного применения в медиапроектах; предлагать пути повышения их качества.
  • Знать основные понятия медиаменеджмента, теоретические основы стратегической коммуникации и модели управления в медиаиндустрии; понимать влияние искусственного интеллекта на медиапроизводство и его взаимодействие с аудиторией; владеть навыками профессиональной оценки эффективности применения инструментов искусственного интеллекта в производстве цифрового контента, а также оптимизации этих процессов.
  • Знать основные понятия медиааналитики, процессы анализа и интерпретации данных; анализировать влияние полученных результатов на медиа-проекты; применять элементы сторителлинга, реализовывать производство креативного контента; владеть навыками оценки качества и повышения эффективности создаваемого продукта.
Top