Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M03212 Цифровая медиакоммуникация в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Цель программы – подготовка высококвалифицированных магистров профессионального направления в сфере медиакоммуникаций, обладающих глубокими знаниями теоретических и прикладных аспектов цифровых медиа, владеющих методами медианализа, основанного на данных, обладающих навыками стратегического управления цифровым контентом, а также способных к научному исследованию и анализу процессов цифровой трансформации в медиасфере.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M067 Журналистика и репортерское дело
-
Область образования 7M03 Социальные науки, журналистика и информация
-
Направление подготовки 7M032 Журналистика и информация
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология управления
Менеджмент
Искусственный интеллект в производстве цифрового контента
Медиаменеджмент и стратегическая коммуникация
Теоретические и методологические основы цифровых медиа
Медиааналитика и методы исследований, основанные на данных
Иностранный язык (профессиональный)
Управление кроссмедийными проектами
Сторителлинг и креативный контент
Киберкультура в медиакоммуникации
Информационная безопасность и медиаправо
Геймификация и иммерсивная медиакоммуникация
Профессии
Результаты обучения
- Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, в т.ч. междисциплинарного характера, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты в профессиональной деятельности.
- Знать основные понятия и теории цифровых медиа (конвергенция, медиаэволюция, цифровая медиатизация, дезинформация); понимать методологические модели цифровых медиа и их применение; анализировать новые медиакоммуникационные стратегии в контексте киберкультуры, а также их положительные и отрицательные эффекты с научной точки зрения.
- Понимать архитектуру систем информационной безопасности и механизмы медиа-правового регулирования; разрабатывать планы защиты информационных ресурсов; владеть навыками применения медиа-правовых норм для обеспечения законности контента; определять и оценивать пути решения угроз и спорных вопросов.
- Знать основные понятия, структуру и стратегии управления кроссмедийными проектами; понимать особенности влияния элементов геймификации и иммерсивных медиаинструментов на аудиторию; овладеть навыками их эффективного применения в медиапроектах; предлагать пути повышения их качества.
- Знать основные понятия медиаменеджмента, теоретические основы стратегической коммуникации и модели управления в медиаиндустрии; понимать влияние искусственного интеллекта на медиапроизводство и его взаимодействие с аудиторией; владеть навыками профессиональной оценки эффективности применения инструментов искусственного интеллекта в производстве цифрового контента, а также оптимизации этих процессов.
- Знать основные понятия медиааналитики, процессы анализа и интерпретации данных; анализировать влияние полученных результатов на медиа-проекты; применять элементы сторителлинга, реализовывать производство креативного контента; владеть навыками оценки качества и повышения эффективности создаваемого продукта.