Действующая образовательная программа

7M01707 Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения в ЗКИТУ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Ориентироваться в политической, экономической, культурно-исторической ситуации в казахстанском обществе с осознанием основ и принципов академической честности; уметь разрабатывать учебно-методические материалы по преподаваемым дисциплинам с учетом интеграции образования, науки и инноваций.
  • Проектировать профессиональные ситуации в образовательной сфере со знанием новых стандартов, учебных программ, педагогических подходов, дистанционных технологий обучения, в том числе основ инклюзивного образования;
  • Знать методологию научных исследований; отстаивать свою точку зрения в публичных выступлениях, научных полемиках в профессиональной деятельности; способность использовать ИИ для поиска, анализа и систематизации научной информации; использовать новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения.
  • Критически оценивать современные концепции, выдвигать гипотезы и предлагать способы их экспериментальной проверки в организации и планировании НИР.
  • Совершенствовать уровень межличностных отношений, коммуникативных стратегий и тактик, принятых в профессиональной деятельности путем построения конструктивного диалога как на государственном, так и русском, английском языках.
  • Использовать методы лингвистической и литературоведческой науки в профессиональной деятельности
  • Организовывать профессиональную деятельность, связанную с использованием филологических знаний в социально-гуманитарной сфере.
  • Проводить контрастно-сопоставительный анализ языковых единиц и категорий в диахронии и синхронии, а также жанровой и стилистической специфики художественного текста.
  • Проводить исследования в области психолого-педагогических и филологических наук, используя результаты собственных научных исследований; применять широкий спектр образовательных ресурсов при организации учебного процесса.
  • Решать проблемы современной филологической науки путем высокого теоретического и методического уровня преподавания филологических дисциплин и понимания педагогического менеджмента; применять современные и инновационные,цифровые технологии обучения.
Top