Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01505 Математика (IP) в КУ им. Коркыт Ата
-
Цель образовательной программы Подготовка будущих учителей, желающих специализироваться в качестве учителя математики (в школах, колледжах, вузах), востребованного в современном обществе, умеющего быстро ориентироваться в постоянно меняющихся условиях в сфере образования и отвечающего требованиям, предъявляемым к конкурентоспособному учителю
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кызылординский университет имени Коркыт Ата
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Дифференциальное исчисление функций одной переменной
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Абаеведение
Элементарная математика (алгебра)
Интегральное исчисление функций одной переменной
Элементарная математика (геометрия)
-
2 Год обучения
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Основы финансовой грамотности
Линейная алгебра и аналитическая геометрия
Экономика и предпринимательство
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Основы права
Разработка образовательных ресурсов по математике
Инклюзивная образовательная среда
Прикладные пакеты в обучении математике
Экология и устойчивое развитие
Дифференциальное и интегральное исчисления функций многих переменных
Охрана труда и безопасность жизнедеятельности
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Основы антикоррупционной культуры
Алгебра и теория чисел
-
3 Год обучения
Дифференциальные уравнения
Комплексный анализ
Методы и технологии преподавания
Оценивание и развитие
Цифровые технологии в образовании
Методика обучения математике
Теория рядов
Основы математического моделирования
Теория рядов
Lesson Study и Action Research
Физика
Методика обучения решению математических задач
Комплексный анализ
Практикум решения задач по алгебре
Теория вероятностей и математической статистика
Педагогические исследования
Дифференциальная геометрия
Дифференциальные уравнения
Практикум решения задач по геометрии
-
4 Год обучения
Обучение математическим дисциплинам на основе явлений
Методика обучения решению математических задач
Математическая логика и дискретная математика
Эконометрика
Программирование и искусственный интеллект
Основания геометрии
Практикум решения задач: тригонометрия
Методы решения олимпиадных задач
Нестандартные методы решения математических задач
Основы математической грамотности
Исследования, развитие и инновации
Основы научных исследований
Геометрические построения на плоскости и в пространстве
Практикум решения задач по алгебре
История математики
Методы доказательства математических утверждений
Практикум решения задач по геометрии
Профессии
Результаты обучения
- Владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития
- Используя различные информационно-коммуникационные технологии и инструменты искусственного интеллекта, критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях повышения квалификации учителя, совершенствовать навыки преподавания математики и эффективно применять их для своего профессионального роста и непрерывного развития.
- Понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте
- Распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения естественно-математических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем математического образования
- Целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности
- Обобщать и анализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими в жизнедеятельности человека для интерпретации идеи единства и целостности науки
- Понимать особенности и свойства решения математических задач и выбирать оптимальные методы и подходы к его обучению
- Применять IT для расширения собственного мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления
- Применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области математического образования, конструировать условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения математике, используя современные педагогические технологии
- Использовать современные и эффективные методы для проведения исследований в учебном процессе для выявления проблем в усвоении материала обучающимися и применять полученные знания и навыки на практике
- Систематизировать и обобщать полученные знания по математике для применения их в будущей профессиональной деятельности, моделировать учебные процессы для проведения исследований, эксперимента и получения их результатов