Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01515 Математика (IP) в АркПИ им. Алтынсарина
-
Цель образовательной программы Подготовка будущих учителей, желающих специализироваться в качестве учителя математики (в школах, колледжах, вузах), востребованного в современном обществе, умеющего быстро ориентироваться в постоянно меняющихся условиях в сфере образования и отвечающего требованиям, предъявляемым к конкурентоспособному учителю
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Аркалыкский педагогический институт имени И.Алтынсарина
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Линейная алгебра и аналитическая геометрия
Элементарная математика (алгебра)
Дифференциальное исчисление функций одной переменной
Интегральное исчисление функций одной переменной
Элементарная математика (геометрия)
Возрастные и физиологические особенности развития детей
-
2 Год обучения
Искусственный интеллект в системе образования
Алгебра и теория чисел
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Дифференциальное и интегральное исчисления функций многих переменных
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Основы предпринимательства и финансовой грамотности
Методы доказательства математических утверждений
Методы научных исследований
Экология и основы безопасности жизнедеятельности
Методы и технологии преподавания
Теория вероятностей и математической статистика
Основы антикоррупционой культуры
Дифференциальные уравнения
Методика обучения решению математических задач
Физика
Практикум решения задач: тригонометрия
-
3 Год обучения
Lesson Study и Action Research
Программирование
Оценивание и развитие
Цифровые технологии в образовании
Методика обучения математике
Инклюзивная образовательная среда
Обучение математическим дисциплинам на основе явлений
Педагогические исследования и инновации
Теория рядов
Комплексный анализ
Практикум решения задач по алгебре
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Практикум решения задач по геометрии
-
4 Год обучения
Математическая логика и дискретная математика
Практикум по оценке знаний и умений (ОЗП)
Эконометрика
Разработка образовательных ресурсов по математике
Дифференциальная геометрия
Основы научных исследований
Основания геометрии
История математики
Основы математического моделирования
Методы решения олимпиадных задач
Нестандартные методы решения математических задач
Прикладные пакеты в обучении математике
Основы математической грамотности
Геометрические построения на плоскости и в пространстве
Профессии
Результаты обучения
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленное использование инструментов и методов, обеспечивающих устойчивое развитие и укрепление навыков безопасной жизни;
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития;
- критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях педагогического образования с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования навыков обучения математике и собственного профессионального роста;
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте;
- распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения естественно-математических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем математического образования; развивает знания в области предпринимательства и способности эффективно управлять финансами.
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности;
- обобщать и анализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими в жизнедеятельности человека для интерпретации идеи единства и целостности науки;
- понимать особенности и свойства решения математических задач и выбирать оптимальные методы и подходы к его обучению;
- применять IT для расширения собственного мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления; способность применять анализа данных и решения прикладных задач с использованием искусственного интеллекта и нейронных сетей.
- применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области математического образования, конструировать условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения математике, используя современные педагогические технологии;
- использовать современные и эффективные методы для проведения исследований в учебном процессе для выявления проблем в усвоении материала обучающимися и применять полученные знания и навыки на практике;
- систематизировать и обобщать полученные знания по математике для применения их в будущей профессиональной деятельности, моделировать учебные процессы для проведения исследований, эксперимента и получения их результатов.