6B11128 ИТ-технологии в сфере сервиса в КазУТБ
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированных специалистов, обладающих знаниями и навыками в области применения информационных технологий сферы услуг.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B093 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
Технология Blockchain
Дисциплина изучает функционирование технологии блокчейн, ее архитектуру, предоставление информации о различных видах и практических направлениях применения технологии, ознакомление с критериями и обоснованиями их эффективности, а также закрепление на практике принципов запуска пилотных проектов с использованием технологии блокчейн.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Интернет вещей (IoT) в гостинично- ресторанном бизнесе
Цель дисциплины заключается в изучении применения Интернета вещей (IoT) в гостинично-ресторанном деле для повышения эффективности обслуживания, автоматизации процессов и улучшения клиентского опыта с использованием современных цифровых технологий и умных устройств.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Модуль экономики, предпринимательства, права и финансовой грамотности (основы экономики и предпринимательства, основы права и антикоррупционная культура, основы финансовой грамотности)
Интегрированная дисциплина охватывает основы экономики, предпринимательства, права и финансовой грамотности. Изучает ключевые экономические концепции, принципы ведения бизнеса, юридические аспекты деятельности и основы антикоррупционной культуры. Рассматривает базовые принципы финансового планирования, управления личными финансами и инвестициями. Способствует развитию навыков для эффективного принятия экономических решений, правовой защиты, формирования устойчивых бизнес-компетенций и управления личными финансами.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы индустрии гостеприимства
Цель дисциплины подготовить обучающихся к успешной профессиональной деятельности в сфере гостеприимства, дать им необходимые знания и навыки для работы в гостиницах, ресторанах, туристических компаниях и других организациях отрасли. Курс направлен на формирование у обучающихся системного взгляда на индустрию, а также на развитие практических навыков, которые будут полезны при решении задач, связанных с организацией и управлением в данной сфере.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Коммерческий менеджмент
Цель дисциплины заключается в изучении принципов, форм и научно-практических методов коммерческой деятельности, направленной на получение прибыли. Коммерческий менеджмент выступает как комплексная система управления, обеспечивающая эффективность коммерческой деятельности предприятия на всех этапах, от планирования до реализации и контроля.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Новые информационные технологии в отраслях
Целью дисциплины является формирование знаний технологического подхода к информационной деятельности, как способа её теоретического осмысления и практического внедрения информационных технологий в различные сферы общественной жизни. В данной дисциплине рассматривается проектирование базовых моделей прикладных информационных технологий и средства реализации информационных технологий в отраслях.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Технология обслуживания в ресторанах и гостиницах
Цель дисциплины заключается в подготовке специалистов, способных эффективно и качественно организовывать и предоставлять услуги в сфере гостеприимства. Дисциплина изучает особенности функционирования ресторанного и гостиничного хозяйства, включая классификацию предприятий, организацию обслуживания, применение технологий, а также стандарты и правила, обеспечивающие высокий уровень обслуживания и удовлетворение потребностей клиентов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Культура ресторанного и гостиничного сервиса
Цель дисциплины заключается в формировании у обучающихся знаний об этической, эстетической и корпоративной культуре ресторанного и гостиничного сервиса. Освоение дисциплины позволит овладеть навыками организационного подхода с учетом национальных, региональных, этических, демографических и природно-климатических особенностей обслуживания.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Технология продукции общественного питания
Цель дисциплины заключается в подготовке специалистов, способных разрабатывать, производить и контролировать качество кулинарной и кондитерской продукции, а также организовывать технологические процессы на предприятиях общественного питания, применяя современные методы и знания в области пищевых технологий. Дисциплина направлена на формирование профессиональных компетенций в области разработки, производства и контроля качества кулинарной и кондитерской продукции.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Цифровые технологии в РДГБ
Цель дисциплины заключается в изучении основных тенденции развития информационных технологий в ресторанно -гостиничном бизнесе, цифровую трансформацию, информационные технологии в цепочке создания ценностей, архитектуру информационных систем, анализ данных и digital маркетинг в отеле, включая цели, задачи, методы и инструменты реализации, оценку.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
НR менеджмент
Цель дисциплины формирование теоретических знаний в области HR менеджмента, а также приобретение практических навыков применения методов управления человеческими ресурсами. Освоение дисциплины позволяет проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами, классифицировать и применять теории мотивации и лидерства, диагностировать и определять организационную культуру компании.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление брендом
Цель дисциплины сформировать у обучающихся систему знаний и практических навыков, необходимых для создания, развития и управления брендами в условиях конкурентной рыночной среды. Это включает в себя понимание сущности бренда, его роли в бизнесе, а также овладение инструментами и методами, позволяющими эффективно управлять восприятием бренда целевой аудиторией.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Информационное обеспечение предприятий ресторанного бизнеса
Данная дисциплина анализирует основные логистические бизнес-процессы в предприятиях ресторанного бизнеса, классифицирует логистические модели и их информационное обеспечение, исследует схемы построения организационной структуры, формулирует обучающие принципы распределения бизнес-функций в сетевой компании, а также определяет требования к информационным системам для обеспечения эффективной работы владельцев бизнес-процессов в рамках единой логистической системы.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 8
-
Иностранный язык (продвинутый)
Цель дисциплины повышение уровня владения иностранным языком, формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции для использования языка в различных сферах деятельности, а также расширение кругозора и повышение общей культуры. Это включает в себя развитие навыков чтения, письма, аудирования и коммуникации на продвинутом уровне, а также понимание и использование иностранного языка в контексте профессиональной и научной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Интернет маркетинг
Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний об основных понятиях интернет маркетинга, его принципах, инструментах и методах продвижения в цифровой среде, а также навыков анализа рынка, конкурентной среды и бизнес планирования. Рассматривается применение искусственного интеллекта для автоматизации маркетинговых процессов, персонализации контента и прогнозирования потребительского поведения, что повышает эффективность интернет проектов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Введение в Искусственный интеллект (Minor)
Дисциплина направлена на изучение основных понятий, методов и технологий, используемых в современных системах искусственного интеллекта. В рамках курса рассматриваются искусственные нейронные сети, машинное обучение, глубокое обучение, а также прикладные алгоритмы и модели, используемые в различных областях, таких как компьютерное зрение, обработка естественного языка, робототехника и игровое искусство. По окончании курса студенты способны анализировать и решать задачи с использованием методов искусственного интеллекта.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Данный курс предполагает дальнейшее совершенствование коммуникативных навыков и умений во всех видах речевой деятельности на основе учебно-методических комплектов для изучения профессионально-ориентированного иностранного языка. Под профессионально-ориентированным понимается обучение, основанное на учете потребностей студентов в изучении иностранного языка, диктуемого особенностями будущей профессии.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организация и планирование в РДГБ
Цель дисциплины заключается в изучении международных и национальных стандартов, систем классификации, методов управления кадрами и доходами, а также применение информационных технологий в управлении гостиничным и ресторанным бизнесом для формирования профессиональных знаний и практических навыков.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стратегический маркетинг
Цель дисциплины сформировать у обучающихся знания, навыки и компетенции, необходимые для разработки и реализации долгосрочных маркетинговых стратегий, обеспечивающих конкурентоспособность компании на рынке и достижение ее бизнес целей.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
IT-технологии в сфере сервиса
Цель дисциплины сформировать у обучающихся знания и навыки, необходимые для эффективного использования современных информационных технологий в сфере обслуживания. Это включает в себя понимание роли IT в повышении качества, эффективности и конкурентоспособности предприятий сервиса, а также умение применять IT для автоматизации бизнес-процессов, анализа данных и принятия решений.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы калькуляции в ресторанном деле
Цель изучения дисциплины формирование знаний, навыков и умений в области калькулирования продукции и услуг в ресторанном бизнесе, в целях обеспечения рационального расходования ресурсов. Обучающие анализирует технологические процессы, составляет калькуляционные карты, рассчитывать и сравнивает цены на готовую продукцию и полуфабрикаты, делает выводы об их эффективности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
ІТ -дизайн интерьеров в РДГБ
Цель изучения дисциплины заключается в освоении знаний по созданию дизайна и фирменного стиля и их роли в конкурентоспособности гостинично-ресторанного предприятия. Обучающийся приобретает навыки по созданию трехмерной модели пространства при помощи формы и цвета, сочетании материалов, мебели и декора.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация работ административно-хозяйственных служб
Цель дисциплины дать будущим специалистам знания и навыки, необходимые для эффективной организации и управления административно-хозяйственной деятельностью предприятия. Это включает понимание целей, кадрового обеспечения, а также технологий работы административно-хозяйственной службы. Дисциплина направлена на формирование у обучающихся навыков по обеспечению нормальной работы организации, поддержание зданий и помещений в исправном состоянии, рациональном использовании ресурсов и создание комфортных условий для сотрудников.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Устойчивое развитие, экология и безопасность жизнедеятельности
Курс направлен на формирование системного понимания принципов обеспечения баланса между экономикой, социальным развитием общества, сохранением окружающей среды, защитой жизни и здоровья человека. Развивает навыки эффективного управления энергией и отходами в циркулярной экономике при разработке национальных стратегий и осуществлении бизнес-процессов; анализа, прогнозирования и минимизации техногенных, природных и социальных рисков; экоустойчивого образа жизни и ответственного отношения к собственной безопасности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Барное дело
Цель дисциплины заключается в приобретении обучающимися знаний и практических навыков, необходимых для организации работы бара, включая понимание ассортимента напитков, продуктов, технологий приготовления и обслуживания. Обучающиеся правильно организовывают работу бара, разбираются в алкогольных и безалкогольных напитках, деликатесах и блюдах, а также осваивают техники приготовления различных напитков.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Ресторанное дело
Цель дисциплины заключается в формировании у обучающихся систем знаний по основам ресторанного дела, их организации и особенностей. Дисциплина рассматривает классификацию ресторанного оборудования, технико-экономических показателей, оснащения ресторанов, общие положения по эксплуатации ресторанного оборудования, а также разработку современных технологических процессов обслуживания.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Разработка искусственных нейронных сетей (Minor)
Дисциплина направлена на изучение методов создания и обучения нейронных сетей, которые являются математическими моделями, имитирующими работу человеческого мозга. В ходе изучения этой дисциплины студенты узнают о различных типах нейронных сетей, их структурах и алгоритмах обучения. По завершении курса студенты будут способны создавать, обучать и применять нейронные сети для решения различных задач в области искусственного интеллекта и машинного обучения
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
1С: Предприятие
Курс изучает основы работы с системой 1С: Предприятие, формирует навыки автоматизации бухгалтерского учета, финансового и складского учета. Демонстрирует использование программных инструментов для обработки и анализа данных, формирования отчетности и оптимизации бизнес-процессов. Направлен на развитие умения эффективно применять программу 1С для повышения эффективности учета, управления ресурсами и финансовой деятельности на предприятии.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Обслуживание официальных и дипломатических приемов
Целью освоения дисциплины является формирование знаний у обучающихся правилам сервировки и оформления, различных методов обслуживания, техники работы официантов. Дисциплина предусматривает изучение различных видов приемов и банкетов в соответствии с международными стандартами.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Туристские формальности
Цель изучения дисциплины формирование теоретических знаний и практических навыков в области туристских формальностей, при организации въездного и выездного туризма. В результате освоения дисциплины, обучающийся определяет типологию туристских формальностей, выявляет и исследует приоритетные виды туризма стран, анализирует и планирует туристскую деятельность с учётом туристских формальностей.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Организация ресторанного и гостиничного бизнеса
Цель дисциплины заключается в подготовке специалистов, обладающих знаниями и навыками для эффективного управления и организации работы предприятий в сфере гостеприимства. Это включает в себя умение планировать, организовывать, контролировать и координировать деятельность ресторанов, гостиниц и других подобных заведений, а также обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов и удовлетворение их потребностей.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
IT менеджмент
Цель дисциплины получение теоретических знаний и практических навыков в области IT-менеджмента. Освоение дисциплины позволит описывать программные инструментальные средства для принятия управленческих решений, формирует бизнес требования к разработке новых ИТ продуктов, проектирования, оценки и анализа эффективности программного обеспечения, определять и продвигать кооперативную культуру информационных технологий в компании.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Компьютерные сети и администрирование компьютерных сетей
Дисциплина направлена на изучение принципов работы компьютерных сетей и основам управления сетями. Рассматривается сетевая архитектура, протоколы, IP-адресация, методы передачи данных, меры безопасности, сетевые устройства и их конфигурация. Изучает навыки проектирования сетей, управления и безопасности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Бизнес планирование в сфере сервиса
Цель дисциплины заключается в формировании у обучающихся комплекса знаний и навыков, необходимых для разработки и реализации бизнес-планов в сфере услуг. Это включает понимание теоретических основ бизнес-планирования, методики разработки бизнес-планов, анализа инвестиций и оценки рисков, а также практическое применение этих знаний в условиях сервисной деятельности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Бытовые услуги
Цель дисциплины сформировать у обучающихся знания и навыки, необходимые для организации и обеспечения качественного бытового обслуживания в сфере гостеприимства. Это включает в себя понимание принципов работы различных служб, предоставляющих бытовые услуги, умение управлять этими службами, обеспечивать высокий уровень комфорта и удовлетворенности гостей, а также знание нормативных требований и стандартов. Обучающиеся должны понимать структуру служб, отвечающих за бытовые услуги (например, уборка номеров, прачечная, обслуживание номеров), их функции и взаимосвязь.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Искусственный интеллект в управлении объектами (Minor)
Дисциплина изучает основные понятия и принципы работы систем искусственного интеллекта, а также их применение в управлении объектами. Методы и технологии искусственного интеллекта для эффективного управления объектами. По окончании курса студенты получают навыки и знания, необходимые для успешного управления объектами с применением современных технологий искусственного интеллекта
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Информационный анализ бизнес-процессов (Python)
Цель дисциплины сформировать у обучающихся знания и навыки, необходимые для использования языка Python для анализа данных в бизнес среде. Это включает в себя изучение методов сбора, обработки, анализа и визуализации данных для принятия обоснованных бизнес решений.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Современные методы управления персоналом в РДГБ
Цель дисциплины дать обучающимся знания и навыки для эффективного управления человеческими ресурсами в современной организации, с акцентом на применение современных подходов и технологий. Дисциплина охватывает широкий спектр вопросов, включая планирование персонала, оценку, мотивацию, обучение и развитие, а также организацию работы с учетом специфики конкретного предприятия в сфере гостинично-ресторанного бизнеса.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Электронные системы бронирование и резервирование в сервисе
Цель изучения дисциплины освоить типы бронирования и резервирования. Способы и технология бронирования и резервирования. Освоение дисциплины позволяет изучить о системах бронирования и резервирования в индустрии туризма. Типологию, характеристику, а также особенности международных систем бронирования.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Автоматизация и диджитализация
Цель дисциплины сформировать у обучающихся систему знаний и практических навыков по современным технологиям и методам автоматизации бизнес-процессов в сфере гостеприимства. Обучающиеся приобретают навыки по принципам работы различных систем автоматизации (PMS, POS, CRM и т.д.), знают их функциональные возможности и умеют оценивать их эффективность для конкретного бизнеса.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Логистика в сфере услуг
Цель дисциплины предоставить обучающимся знания и навыки, необходимые для эффективного управления логистическими процессами в сфере услуг, а также научить их разрабатывать и реализовывать логистические стратегии для повышения конкурентоспособности и эффективности бизнеса. Дисциплина направлена на изучение принципов и методов организации логистических процессов в сфере услуг, транспорт и другие отрасли, где важна эффективная организация движения ресурсов и информации.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инновационное проектирование гостиничных комплексов и ресторанов
Цель дисциплины подготовить специалистов, способных разрабатывать и внедрять инновационные решения в сфере гостеприимства, обеспечивая высокий уровень комфорта, эффективности и конкурентоспособности предприятий. Дисциплина направлена на формирование у обучающихся знаний, умений и навыков, необходимых для проектирования современных, инновационных гостиничных комплексов и ресторанов, отвечающих требованиям рынка и ожиданиям потребителей.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бухгалтерский учёт и аудит в ресторанном и гостиничном бизнесе
Цель дисциплины заключается в формировании у обучающихся профессиональных знаний и навыков, необходимых для ведения бухгалтерского учета, анализа финансово-хозяйственной деятельности и осуществления аудита в предприятиях ресторанно гостиничного сектора. Дисциплина направлена на подготовку специалистов, способных обеспечить эффективное управление финансовыми ресурсами, соблюдение законодательства и повышение конкурентоспособности предприятий в данной сфере.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Государственное регулирование госзакупок в ресторанном бизнесе
Цель дисциплины подготовить специалистов, способных эффективно и законно осуществлять закупки для государственных нужд в сфере ресторанного бизнеса, соблюдая при этом принципы прозрачности, эффективности и конкуренции. Дисциплина развивает умение разрабатывать годовой план закупок, проводить конкурентные процедуры, оценивать предложения поставщиков и заключать договоры.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Роботизация в ресторанном бизнесе
Цель дисциплины заключается в изучении и внедрении робототехники и автоматизированных систем в процессы ресторанного обслуживания для повышения эффективности, качества и прибыльности заведений. Она направлена на подготовку специалистов, способных разрабатывать, внедрять и обслуживать роботизированные решения в ресторанной сфере. Обучающийся приобретает навыки по разработке новых концепций заведений, предлагает инновационные услуги рынке ресторанного бизнеса.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инфрастуктура в РДГБ
Цель дисциплины предоставить обучающимся знания и навыки для понимания роли инфраструктуры в успешной деятельности гостиничных и ресторанных предприятий, научить их проектировать и управлять различными инфраструктурными элементами с учетом современных потребностей и технологий. Курс способствует формированию у обучающихся комплексного подхода к решению проблем, связанных с инфраструктурой ресторанов и гостиниц.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Аналитика Big Data
Цель дисциплины заключается в приобретении навыков с большими объемами данных. Обучающийся разрабатывает и внедряет инструменты для бизнес-аналитики, а также извлекает полезную информацию из данных для принятия обоснованных решений, использует инструменты для отчетности и онлайн-аналитической обработки, а также применение систем поддержки принятия решений.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Риски в сфере услуг
Цель обучить основам управления рисками, предоставить инструменты для анализа и снижения рисков, обеспечивая устойчивость и эффективность бизнеса в сфере услуг. Дисциплина освещает основные аспекты и стратегии управления рисками и изучает методы оценки, анализа и минимизации рисков, связанных с предоставлением услуг, разрабатывают навыки по разработке и реализации стратегий риск-менеджмент в сфере услуг.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление поведением потребителей
Цель изучения дисциплины формирование знаний и умений по использованию поведения потребителей в управлении продажами товаров и услуг В результате освоения дисциплины, обучающийся использует качественные и количественные методы исследования потребителей, приобретает навыки анализа потребностей, мотивации целевых сегментов, умения оценивать последствия принимаемых управленческих решений в сфере маркетинга.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Анализ социальных сетей и визуализация данных
Цель дисциплины научить обучающихся выявлять сетевые задачи в социологических данных, применять структурный анализ и методы визуализации для исследования сетей различной природы, включая большие объемы данных. Дисциплина также формирует практические навыки работы с данными и решения прикладных задач анализа и визуализации, а также знакомит с основами науки о данных.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление клиентской информацией и запасами в сфере сервиса
Данная дисциплина изучает способы сбора, анализа и применения клиентской информации и данных о запасах, направленные на оптимизацию сервисных процессов и повышение качества обслуживания, формируя у обучающихся практические умения для эффективного управления данными в сфере сервиса.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы научных исследований в сфере услуг
Целью дисциплины является формирование у обучающихся знаний о методологии научных исследований в сфере услуг, а также развитие компетенций для самостоятельной научно-исследовательской деятельности. В ходе изучения приобретают навыки анализа, систематизации и представления результатов исследований, применения теоретических знаний для решения практических задач, подготовки научных публикаций и оценки эффективности инновационных проектов в сервисной сфере.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Сервисная деятельность в РК
Цель дисциплины заключается в изучении особенностей, принципов, форм и научно- практических методов сервисной деятельности организаций. Дисциплина направлена на способности организации сервисной деятельности, описывать принципы услуг, систематизировать их, анализировать применяемые технологии обслуживания с учетом международных и национальных стандартов и нормативных документов определять перспективные инновации в совершенствовании сферы сервиса.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Организует деятельность гостиниц, ресторанов, туристских объектов и бытовых услуг с использованием эффективных методов управления ресурсами и планирования.
- Управляет производственным циклом на предприятиях общественного питания и бытового сервиса с аспектами безопасности.
- Применяет принципы устойчивого развития, экологических проблем и пути их решения.
- Организует обслуживание потребителей услуг в соответствии с требованиями стандартов.
- Владеет приемами и методами принятия оптимальных решений для организации и ведения собственного бизнеса в индустрии гостеприимства
- Контролирует эксплуатацию компьютерного, серверного оборудования и периферийных устройств на соответствие техническим условиям и нормам обслуживания.
- Решает экономические и научные задачи с учетом правовых, предпринимательских и финансовых аспектов
- Владеет коммуникационными навыками для межличностного, межкультурного взаимодействия, осуществляет речевую деятельность на иностранном языке
- Осуществляет контроль качества предоставляемых услуг и консультирует потребителей по вопросам оказываемых услуг
- Оценивает эффективность процесса брендинга, функциональных стратегий управления и маркетинга.
- Применяет законы и иные нормативные правовые акты РК в сфере профессиональной деятельности.
- Управляет клиентской информацией с использованием современных цифровых технологий и умных устройств.