Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01517 География (IP) в ВКУ им. Аманжолова
-
Цель образовательной программы Подготовка профессионального педагога, обладающего современными предметными, коммуникативными, цифровыми и предпринимательскими компетенциями, навыками инклюзивного образования, способного создавать качественный учебный контент, воспитывать духовно-нравственную личность, организовывать социально-педагогическую работу, направленную на реализацию ценностей служения обществу.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B014 Подготовка учителей географии
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Экономика природопользования
Ландшафтоведение
Искусственный интеллект и цифровые образовательные технологии
География современного мира
Общественная география
Методы и технологии преподавания
Мировое хозяйство
Оценивание и развитие
Социально-экономическая география Казахстана
Регионалистика
География природного риска
Экология и безопасность жизнедеятельности
Геоэкономика
Изменения климата и последствия
Промышленные регионы Казахстана
Инклюзивная образовательная среда
География городов и сельских поселений
Политическая география мира
Методы географических исследований
Геология и основы геоморфологии
Физическая география частей света и океанов
География зарубежных стран
Педагогические исследования
Экономическая и социальная география Казахстана
Физическая география Казахстана
Геополитика
Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры
География населения
География инфраструктуры
Геоглобалистика
Картография с основами топографии
Геоконфликтология
География населения с основами демографии
Основы академического письма и научных исследований
Географическая номенклатура
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Страноведение
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Наука об образовании, ключевые теории обучения и воспитания
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Науки о природе
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Гидрология и охрана водных ресурсов
Современная топонимика
Окружающая среда и устойчивое развитие
География регионов Казахстана
Исследования, развитие и инновации
Учение о географической оболочке
Медицинская география
ГИС технологии в географии
Метеорология и климатология
Рекреационная география
Культурная география
Методика преподавания географии
Профессии
Результаты обучения
- Осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития;
- Обобщать и анализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими в географической среде для интерпретации идеи единства и целостности природы органичного единства человека с природ;
- Применять IT для расширения географического мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления
- Распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения географических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных окружающей среды;
- Отбирать теоретические знания, основанные на концепциях в области географии с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения географии и собственного профессионального роста;
- Понимать особенности и свойства географических карт и различать картографические способы изображения и применять на практике различные пространственные данные с использованием геоинформационных методов и технологий для понимания пространственно-временной модели объектов природы;
- Использовать физико-географические и экономико-географические методы для проведения исследований в учебном процессе и применять полевые, геоинформационные, статистические методы для решения практических задач;
- Владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- Понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте;
- Систематизировать и обобщать полученные знания по географии для прогнозирования динамики последствий географических, экологических процессов и явлений, моделировать различные географические процессы для проведения исследований, эксперимента и прогнозирования географических объектов, процессов и явлений
- Целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности;
- Применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области географического образования, конструировать условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения географии, используя современные педагогические технологии;