Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01517 География-туризм в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка учителей географии с высокой общей, предметной, профессиональной, коммуникативной и цифровой компетенцией в области современной географии и туризма, способных организовать туристско-краеведческую работу в школе.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B014 Подготовка учителей географии
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Структура и содержание школьной географии
Общее землеведение
Картография с основами топографии
Современные концепции естествознания
Методы географических исследований
Геология с основами геоморфологии
Физиология развития школьников
-
2 Год обучения
Педагогика школы
Введение в туризм
Физико-географические регионы мира
Технологии воспитательной работы
Экология и устойчивое развитие
Основы туристско-краеведческой работы
Экономика и экология природопользования
Психология
Безопасность жизнедеятельности человека
Основы экономики и бизнеса
Лидерство и молодежная политика
Основы права и антикоррупционной культуры
-
3 Год обучения
География Казахстана
География международного туризма (на англ. языке)
Казахский (русский) язык (В2)
Методика обучения географии
Методика обучения естествознания
Цифровые технологии в образовании
Инклюзивное образование
Продвинутый иностранный язык (английский язык)
Техника и тактика активных видов туризма
Арт образование
Результаты обучения
- конструирует условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения предмета, используя современные педагогические технологии
- оперирует навыками повышения уровня интеллектуального развития обучающихся, учит детей креативности и инновационности
- самостоятельно использует результаты диагностики индивидуальных особенностей, обучающихся
- использует индивидуальные особенности детей с особыми образовательными потребностями на различных возрастных уровнях
- - применяет знание теоретических и исследовательских основ географии и ее смежных (биология, химия, физика, экология, туризм, основы экономики, т.д.) дисциплин, их технологии обучения
- применяет методы и формирования предметных умений и навыков школьников и приемами формирования интереса к географии
- демонстрирует анализ результатов наблюдений и экспериментов по географии исследования (лабораторно-практического, демонстрационного, компьютерного);
- владеть технологией подготовки, организации и методикой проведения обзорных и тематических экскурсий, проводить географические исследования в туристско-рекреационных зонах
- владеть способами организации туристской деятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия и особенности социокультурной структуры общества