Действующая образовательная программа

6B01517 География в КУ им. Ш. Уалиханова

  • Цель образовательной программы - Формирование у обучающихся естественно-научных, психолого-педагогических, информационных, знаний по направлению географии в условиях обновленного содержания образования - Применение на практике обучающимися методов, способов, приемов учебно-воспитательной деятельности на основе патриотизма, гуманизма, толерантности и общекультурных ценностей. - Реализация бакалаврами проектной деятельности для углубленного взаимодействия с учащимися в школах с учетом региональных особенностей. - Демонстрация обучающимися личностных и лидерских качеств, необходимых для профессиональной самореализации на основе педагогической рефлексии.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B014 Подготовка учителей географии
  • Область образования 6B01 Педагогические науки

Дисциплины

Результаты обучения

  • . Анализирует причинно-следственные связи процессов, происходящих в Казахстане и Мире, на основе исторических, социально-экономических и гуманитарных знаний
  • Использует приёмы и методы критического анализа и рефлексии собственной и коллективной деятельности при работе в качестве учителя географии, классного руководителя, менеджера образования.
  • Разрабатывает на лидерских позициях научно-исследовательские проекты на основе применения знаний, фактов, теорий и методологии физической и экономической географии, картографии и педагогики
  • Демонстрирует знания теоретических основ физической и экономической географии, законы и закономерности функционирования общественных и природных систем, естественнонаучных концепций
  • Показывает решение практических, полевых, математико-географических и картографических задач
  • Использует знания по педагогике и психологии для решения педагогических ситуаций по географии с учетом обновленного содержания образования
  • Использует полученные знания по ИКТ и географии в решении конкретных практических задач в условиях школы с учетом требований инклюзивного обучения
  • Разрабатывает дескрипторы и учебные материалы в соответствии с технологией критериального оценивания (СОР, СОЧ, ФО)
  • Разрабатывает материал в информационных, информационно-поисковых, геоинформационных системах для сопровождения научно-исследовательской и учебной деятельности с учетом принципов и культуры академической честности
Top