Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01517 География в КУ им. Ш. Уалиханова
-
Цель образовательной программы - Формирование у обучающихся естественно-научных, психолого-педагогических, информационных, знаний по направлению географии в условиях обновленного содержания образования - Применение на практике обучающимися методов, способов, приемов учебно-воспитательной деятельности на основе патриотизма, гуманизма, толерантности и общекультурных ценностей. - Реализация бакалаврами проектной деятельности для углубленного взаимодействия с учащимися в школах с учетом региональных особенностей. - Демонстрация обучающимися личностных и лидерских качеств, необходимых для профессиональной самореализации на основе педагогической рефлексии.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Шокана Уалиханова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B014 Подготовка учителей географии
-
Предметы на ЕНТ Всемирная история и География
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Общее землеведение
Введение в педагогическую профессию
Картография с основами топографии
Физиология развития школьников
Научно-методологические основы общественной географии
-
2 Год обучения
Гендерная политика
Естествознание
Экология и устойчивое развитие
Бигеография
Основы права
Основы безопасности жизнедеятельности
Общая гидрология
Основы экономики
Молодежная политика
Теория и методика воспитательной работы
Религиоведение
Основы предпринимательства
Основы антикоррупционной культуры
Шокановедение
Основы толерантности
Основы гляциологии, геокриологии и гидрологии суши
Ценности Мәнгілік Ел и модернизация сознания
Педагогика
Ландшафтоведение и физико-географическое районирование
Геология с основами палеогеографии
Учение о ландшафтах
Основы геотектоники
Метеорология с основами климатологии
Динамические процессы в атмосфере
-
3 Год обучения
Учение о геосистемах Мира
Физическая география материков и океанов восточного полушария
Инклюзивное образование
Топонимика, географические открытия и исследования природы Мира и Казахстана
Технологии критериального оценивания
Глобальная экология
Экономическая география Мира
Геоморфология
Социально-экономическая география мира в разные эпохи
Делопроизводство и латинская графика
Геоморфология суши
География мирового хозяйства
География почв
Геодемография
Социальная география
Экономическая и социальная география Казахстана и СНГ
Физико-географическое страноведение
Менеджмент и цифровизация образования
Физическая география материков и океанов западного полушария
-
4 Год обучения
Краеведение
Основы геоинформатики и картографирования в Map Info
Геоурбанистика
Физическая география РК и СНГ
Экология Казахстана
География городов
Экономико-географическое страноведение
Политическая география с основами геоэкономики
Геоинформационное картографирование экономических процессов
Природопользование, ресурсоведение и экология производства
География международных экономических отношений
Методика преподавания географии
Регионоведение
Результаты обучения
- . Анализирует причинно-следственные связи процессов, происходящих в Казахстане и Мире, на основе исторических, социально-экономических и гуманитарных знаний
- Использует приёмы и методы критического анализа и рефлексии собственной и коллективной деятельности при работе в качестве учителя географии, классного руководителя, менеджера образования.
- Разрабатывает на лидерских позициях научно-исследовательские проекты на основе применения знаний, фактов, теорий и методологии физической и экономической географии, картографии и педагогики
- Демонстрирует знания теоретических основ физической и экономической географии, законы и закономерности функционирования общественных и природных систем, естественнонаучных концепций
- Показывает решение практических, полевых, математико-географических и картографических задач
- Использует знания по педагогике и психологии для решения педагогических ситуаций по географии с учетом обновленного содержания образования
- Использует полученные знания по ИКТ и географии в решении конкретных практических задач в условиях школы с учетом требований инклюзивного обучения
- Разрабатывает дескрипторы и учебные материалы в соответствии с технологией критериального оценивания (СОР, СОЧ, ФО)
- Разрабатывает материал в информационных, информационно-поисковых, геоинформационных системах для сопровождения научно-исследовательской и учебной деятельности с учетом принципов и культуры академической честности