Действующая образовательная программа

6B11105 Туризм в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

Результаты обучения

  • Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения
  • Использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий, в том числе и технологии искусственного интеллекта, по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности
  • Применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
  • Знать основы полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством физической культуры, демонстрировать культуру безопасности, анализировать и оценивать источники экологической опасности, уметь организовать условия безопасности жизнедеятельности, а также разрабатывать и внедрять стратегии устойчивого развития, оценивать влияние экологических, социальных и экономических факторов, прогнозировать риски и разрабатывать меры по их снижению в условиях глобальных экологических и социальных вызовов
  • Обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения
  • Знать теоретические предпосылки развития сферы туризма и гостеприимства, определять виды туризма, способствующие устойчивому развитию территории, выявлять современные тенденции развития туристской деятельности в различных регионах, поддерживать единую корпоративную культуру на предприятиях сферы туризма и гостеприимства
  • Организовывать активную и пассивную формы туристского отдыха на аттрактивных территориях с учетом обеспечения безопасности туристов, нести ответственность за осуществление работы по туризму, разработку экскурсионных текстов, распространение информации о работе туристских маршрутов
  • Определять меры по повышению эффективности деятельности туристского предприятия на основе анализа текущего состояния и знаний особенностей хозяйственной деятельности предприятия, использовать современные технологии обслуживания туристов, в том числе и технологии искусственного интеллекта
  • Самостоятельно разрабатывать туры с учетом специфики развития туристского рынка, подбирать обслуживающие предприятия в рамках сервисного обеспечения туров и определять стоимость турпакетов
  • Определять основные направления организации продаж туристского продукта как оффлайн, так и онлайн среде, применять современные технологии продажи и продвижения (роботы, искусственный интеллект, технологии дополненной виртуальной реальности) турпродукта на отечественном и зарубежном рынках, формировать позитивный и привлекательный имидж туристской территории
  • Определять основные социально-экономические предпосылки развития туристских территории в регионе, определять основные направления обеспечения устойчивого развития, в том числе и за счет пространственной организации инфраструктуры, создавать условия для реализации системы мер стимулирования туризма на региональном и республиканском уровнях с учетом общемировых тенденций
Top