Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11105 Туризм в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка бакалавров в области организации туристских услуг, способных разрабатывать адаптированные к запросам потребителя услуги и на основе современных маркетинговых технологий продвигать их на отечественном и зарубежном рынках.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Теория гостеприимства
Антикоррупционная культура
Устойчивое развитие, экология и безопасность жизнедеятельности
Основы туризмологии
Основы финансовой грамотности
Основы научных исследований
Предпринимательство и бизнес
Инклюзивная культура в современном обществе
Культура поведения в туристских макрорегионах
Техника и тактика активных видов туризма
Инструкторская деятельность в туризме
-
2 Год обучения
Экскурсионная деятельность в туризме
Экологический туризм
Музееведение
Рекреационный туризм
География туризма в Казахстане
Основы туристско-краеведческой работы
Этика обслуживания в гостеприимстве
Гостиничное хозяйство
Технология бронирования и резервирования
Организация услуг и технология обслуживания в индустрии гостеприимства
Технология изучения туристских дестинации
Экономика предприятий сферы туризма
Электронные системы обслуживания в туризме
Сельский туризм как основа бизнеса
-
3 Год обучения
Прогнозирование деятельности предприятий индустрии гостеприимства
Ценообразование в туризме
Технология продаж в сфере услуг
Социально-культурный сервис в индустрии гостеприимства
Стратегирование деятельности туристских предприятий
MICE и еvent туризм
Туроперейтинг
Туристские формальности и страхование
Инфраструктура индустрии туризма и гостеприимства
Китайский язык
Историко-культурный туризм в Казахстане
Анимация в сфере отдыха и туризма
Арабский язык
Испанский язык
Французкий язык
Организация этнотуризма в Казахстане
Профессиональный английский язык
Турецкий язык
Мировые туристские дестинации
-
4 Год обучения
Организация и управление гостиничными цепями
Туристский кластер и устойчивое развитие туризма
Теория брендинга и PR в туризме и гостеприимстве
Управление качеством туристских услуг
Организация питания в туризме
Цифровой маркетинг в туризме
Создание и регулирование деятельности центров активного досуга и развлечений
Стандартизация и лицензирование услуг в туризме
Государственное регулирование в сфере туризма
Транспортное обеспечение в туризме
Туристско-рекреационное освоение территорий в регионе
Управление туристскими дестинациями
Профессии
Результаты обучения
- Вступать в коммуникацию в устной и письменной формах на казахском, русском и иностранном языках для решения задач межличностного, межкультурного и профессионального общения
- Использовать цифровую технологию, различные виды информационно-коммуникационных технологий, в том числе и технологии искусственного интеллекта, по поиску, хранению, обработке, защите и распространению информации и применять предпринимательские знания в различных сферах жизнедеятельности
- Применять философские знания для формирования мировоззренческой позиции, анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
- Знать основы полноценной социальной и профессиональной деятельности посредством физической культуры, демонстрировать культуру безопасности, анализировать и оценивать источники экологической опасности, уметь организовать условия безопасности жизнедеятельности, а также разрабатывать и внедрять стратегии устойчивого развития, оценивать влияние экологических, социальных и экономических факторов, прогнозировать риски и разрабатывать меры по их снижению в условиях глобальных экологических и социальных вызовов
- Обладать достаточным уровнем правосознания, исполнять профессиональные обязанности и принципы культуры поведения и этические нормы общения
- Знать теоретические предпосылки развития сферы туризма и гостеприимства, определять виды туризма, способствующие устойчивому развитию территории, выявлять современные тенденции развития туристской деятельности в различных регионах, поддерживать единую корпоративную культуру на предприятиях сферы туризма и гостеприимства
- Организовывать активную и пассивную формы туристского отдыха на аттрактивных территориях с учетом обеспечения безопасности туристов, нести ответственность за осуществление работы по туризму, разработку экскурсионных текстов, распространение информации о работе туристских маршрутов
- Определять меры по повышению эффективности деятельности туристского предприятия на основе анализа текущего состояния и знаний особенностей хозяйственной деятельности предприятия, использовать современные технологии обслуживания туристов, в том числе и технологии искусственного интеллекта
- Самостоятельно разрабатывать туры с учетом специфики развития туристского рынка, подбирать обслуживающие предприятия в рамках сервисного обеспечения туров и определять стоимость турпакетов
- Определять основные направления организации продаж туристского продукта как оффлайн, так и онлайн среде, применять современные технологии продажи и продвижения (роботы, искусственный интеллект, технологии дополненной виртуальной реальности) турпродукта на отечественном и зарубежном рынках, формировать позитивный и привлекательный имидж туристской территории
- Определять основные социально-экономические предпосылки развития туристских территории в регионе, определять основные направления обеспечения устойчивого развития, в том числе и за счет пространственной организации инфраструктуры, создавать условия для реализации системы мер стимулирования туризма на региональном и республиканском уровнях с учетом общемировых тенденций