Новая образовательная программа

6B11105 Менеджмент туристских дестинаций в Международный университет туризма и гостеприимства

  • Цель образовательной программы Подготовка востребованных на рынке труда специалистов, способных самостоятельно принимать управленческие решения, владеющих навыками управления туристскими дестинациями, обладающих высоким уровнем готовности к реализации основных профессиональных функций, направленных на инновационное совершенствование туристских дестинаций на региональном, республиканском и международном уровнях.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B091 Туризм
  • Область образования 6B11 Услуги
  • Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания

Дисциплины

Результаты обучения

  • Владеет знаниями закономерностей исторического развития казахстанского общества, философскими, этическими, экологическими и правовыми нормами, основой экономики и финансовой грамотностью, социально-культурными, политическими и психологическими ценностями, основами инклюзивного образования, рационально использует цифровые технологии в профессиональной деятельности.
  • Владеет логически правильным, аргументированным и критическим мышлением для профессиональной работы на казахском, русском и иностранном языках, а также умением на профессиональном уровне излагать свои суждения в письменной и устной форме, решать проблемы межкультурной коммуникации, использует методы научного исследования, ориентируется на здоровый образ жизни для обеспечения профессиональной деятельности.
  • Демонстрирует знания и понимание в области туризма и туристского районирования при формировании туристских, экскурсионных, туристско-спортивных и краеведческих маршрутов, в соответствии с необходимыми нормативными правовыми документами, а также при изучении туристско-рекреационного потенциала регионов Республики Казахстан.
  • Демонстрирует знания по истории и географии международного туризма, анализирует туристский потенциал зарубежных стран, изучает культурные, исторические и другие аспекты мировой индустрии гостеприимства.
  • Применяет теоретические и практические знания в области экономики, менеджмента, предпринимательской деятельности и логистики для принятия управленческих решений, использует инструменты маркетинга для продвижения туристского продукта, а также учитывает законодательные и нормативно-правовые акты Республики Казахстан, необходимые для создания и реализации успешных бизнес-планов в сфере туризма.
  • Знает методы научных исследований, включая использование генеративного искусственного интеллекта и цифровых систем бронирования, для разработки новых туристских продуктов и маршрутов, а также решения актуальных проблем в туризме с соблюдением принципов академической честности.
  • Применяет методы управления туристскими предприятиями, включая управление человеческими ресурсами в сфере туризма, а также создает и поддерживает инфраструктуру, способствующую развитию туризма и привлечению туристов, учитывая интересы как самого туриста, так и местного населения и окружающей среды.
  • Анализирует взаимодействие туризма с окружающей средой, социальной структурой и экономикой и применяет принципы устойчивого развития для минимизации негативного воздействия туризма и максимизации его позитивных влияний на местные сообщества и экономику.
  • Использует навыки создания бренда туристской дестинации, понимание его роли и значимости в формировании и продвижении имиджа, применяя методы бенчмаркинга в продвижении туристских дестинаций на внутреннем и международном рынке.
  • Применяет знания и понимание в разработке и реализации инновационных проектов, используя креативные методы управления проектами, эффективные стратегии и методы управления конфликтами, а также анализирует маркетинговые требования и потребности клиентов для создания и продвижения инновационных продуктов и услуг на рынке.
Top