Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B11105 Менеджмент туристских дестинаций в Международный университет туризма и гостеприимства
-
Цель образовательной программы Подготовка востребованных на рынке труда специалистов, способных самостоятельно принимать управленческие решения, владеющих навыками управления туристскими дестинациями, обладающих высоким уровнем готовности к реализации основных профессиональных функций, направленных на инновационное совершенствование туристских дестинаций на региональном, республиканском и международном уровнях.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Международный университет туризма и гостеприимства
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B091 Туризм
-
Предметы на ЕНТ География и Иностранный язык
-
Область образования 6B11 Услуги
-
Направление подготовки 6B111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Туристско-спортивная подготовка
Основы туризма
Туристское районирование
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Профессиональный иностранный язык І
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Основы права и антикоррупционной культуры
История туризма
Введение в академическое письмо
-
2 Год обучения
Экономика туризма
География международного туризма
Предпринимательство в туризме
Наследие Ясави и Туркестан
Экскурсоведение
Профессиональный иностранный язык ІІ
Маркетинг туризма
Менеджмент туризма
Логистика в туризме
Генеративный искусственный интеллект и его применение в туризме
Minor 1
Minor 2
Маркетинговые исследования и бенчмаркинг
Digital маркетинг в туризме
Правовое регулирование туризма
Инфраструктура туризма
Основы инновационного менеджмента
Основы брендинга
-
3 Год обучения
Креативный менеджмент
Мировая индустрия гостеприимства
Управление бренд коммуникациями
Научно-исследовательская деятельность в туризме
Технология формирования имиджа
Продакт менеджмент
Цифровое бронирование в туризме
Коммерциализация инноваций
HR в туризме
Устойчивый туризм
SMM и PR в туризме
Бизнес-планирование в туризме
Формирование и продвижение территориального брендинга
Управление конфликтами
Профессии
Результаты обучения
- Владеет знаниями закономерностей исторического развития казахстанского общества, философскими, этическими, экологическими и правовыми нормами, основой экономики и финансовой грамотностью, социально-культурными, политическими и психологическими ценностями, основами инклюзивного образования, рационально использует цифровые технологии в профессиональной деятельности.
- Владеет логически правильным, аргументированным и критическим мышлением для профессиональной работы на казахском, русском и иностранном языках, а также умением на профессиональном уровне излагать свои суждения в письменной и устной форме, решать проблемы межкультурной коммуникации, использует методы научного исследования, ориентируется на здоровый образ жизни для обеспечения профессиональной деятельности.
- Демонстрирует знания и понимание в области туризма и туристского районирования при формировании туристских, экскурсионных, туристско-спортивных и краеведческих маршрутов, в соответствии с необходимыми нормативными правовыми документами, а также при изучении туристско-рекреационного потенциала регионов Республики Казахстан.
- Демонстрирует знания по истории и географии международного туризма, анализирует туристский потенциал зарубежных стран, изучает культурные, исторические и другие аспекты мировой индустрии гостеприимства.
- Применяет теоретические и практические знания в области экономики, менеджмента, предпринимательской деятельности и логистики для принятия управленческих решений, использует инструменты маркетинга для продвижения туристского продукта, а также учитывает законодательные и нормативно-правовые акты Республики Казахстан, необходимые для создания и реализации успешных бизнес-планов в сфере туризма.
- Знает методы научных исследований, включая использование генеративного искусственного интеллекта и цифровых систем бронирования, для разработки новых туристских продуктов и маршрутов, а также решения актуальных проблем в туризме с соблюдением принципов академической честности.
- Применяет методы управления туристскими предприятиями, включая управление человеческими ресурсами в сфере туризма, а также создает и поддерживает инфраструктуру, способствующую развитию туризма и привлечению туристов, учитывая интересы как самого туриста, так и местного населения и окружающей среды.
- Анализирует взаимодействие туризма с окружающей средой, социальной структурой и экономикой и применяет принципы устойчивого развития для минимизации негативного воздействия туризма и максимизации его позитивных влияний на местные сообщества и экономику.
- Использует навыки создания бренда туристской дестинации, понимание его роли и значимости в формировании и продвижении имиджа, применяя методы бенчмаркинга в продвижении туристских дестинаций на внутреннем и международном рынке.
- Применяет знания и понимание в разработке и реализации инновационных проектов, используя креативные методы управления проектами, эффективные стратегии и методы управления конфликтами, а также анализирует маркетинговые требования и потребности клиентов для создания и продвижения инновационных продуктов и услуг на рынке.